Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

15 Декабря 2018, 15:19:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какую нарту брать?  (Прочитано 5228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TaisStich
Новичок
*
Сообщений: 16



« : 01 Августа 2018, 13:09:29 »

  заморочился Столько нарт разных фирм пересмотрели,и не знаем даже какую выбрать.Уважаемые ездовики подскажите нам пожалуйста какая Нарта реально достойна своих денег,и не подведёт в упряжке из 6 собак.До этого катались на Своре Борея,приелась уже,охото новенького.
Записан


PesnyaSevera
Ветеран
*****
Сообщений: 1081


« Ответ #1 : 01 Августа 2018, 13:36:13 »

так, нарта, на 6+  или 6- собак, под мид или спринт или туризм?
Записан
DenXX`s wife
Ветеран
*****
Сообщений: 595


Не хочу вас расстраивать, но у меня всё ХО-РО-ШО!


« Ответ #2 : 01 Августа 2018, 13:40:42 »

Ну, вот чтоб потом 10 раз не перепродавать очередную "приевшуюся", смотрите в линейке Danler. Да, не дешевое удовольствие, но своих денег стоит.
Записан

"I love my life
I am powerful, I am beautiful, I am free
I love my life,
I am wonderful, I am magical, I am me,
I love my life!" (с)
PesnyaSevera
Ветеран
*****
Сообщений: 1081


« Ответ #3 : 01 Августа 2018, 13:45:49 »

я посмотрела, ео продавали тут в аксессуарах за 60, вполне не дорого. Но таки да, сносу этим нартам нету.
Записан
DanYuta
Пользователь
**
Сообщений: 56


« Ответ #4 : 01 Августа 2018, 17:06:40 »

Данлер достоин своих денег, одному хорнету 7 лет, второму 5 (2 каюра в семье), в прекрасном состоянии, 3-4 тренировки в неделю, зимний сезон с ноября по март, трассы разнообразные: с наледями, с корнями, с деревьями (куда без них). Покупали 6 лет назад запасные полозья, так и не понадобились ,( как запасные). Предпочту данлер б/у, какому-нибудь новенькому аналогу. Потому как среди прочих характеристик безопасность дочери и зятя для меня не на последнем месте. Насмотрелась на летающие якоря, сломаные лыжи и складывающиеся на ходу нарты.
Записан
PesnyaSevera
Ветеран
*****
Сообщений: 1081


« Ответ #5 : 01 Августа 2018, 18:16:20 »

ну вот про долговечность и неубиваемость данлера это да, моему 8 лет, как только не использовался и чего с ним только не делалось, а живой) Полозья, конечно, я периодически убиваю, что немудрено, но сама конструкция практически вечная. Плюс, управляемость, маневренность удобство. Если не надо ничего специального, то данлер это хорошая тема. Если в планах походы, катание в нарте туриста, тандем может нужен, то тут да, выбор определенный будет.
Записан
TaisStich
Новичок
*
Сообщений: 16



« Ответ #6 : 01 Августа 2018, 22:46:37 »

ну вот про долговечность и неубиваемость данлера это да, моему 8 лет, как только не использовался и чего с ним только не делалось, а живой) Полозья, конечно, я периодически убиваю, что немудрено, но сама конструкция практически вечная. Плюс, управляемость, маневренность удобство. Если не надо ничего специального, то данлер это хорошая тема. Если в планах походы, катание в нарте туриста, тандем может нужен, то тут да, выбор определенный будет.
А брали за сколько и где? Тут через знакомых нашли вот такие RSS Spyder,прям очень хвалят,но я слышу о таких первый раз,может кто знает о них что-то. прости


* x-cross2_green-1024x768.jpg (72.58 Кб, 1024x768 - просмотрено 5 раз.)
Записан


Reinik
Постоялец
***
Сообщений: 177


мои собаки, это лучшее что было в мой жизни!!!


« Ответ #7 : 02 Августа 2018, 12:54:03 »

обычная реклама нарты!
Записан
IHA
Постоялец
***
Сообщений: 130



« Ответ #8 : 02 Августа 2018, 13:45:21 »

Нарта не плохая, но при неумелом обращении лыжи будете ломать.
Записан
Брауни
Ветеран
*****
Сообщений: 1469


Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь...


WWW
« Ответ #9 : 02 Августа 2018, 14:19:53 »

Если не данлер, то можно присмотреться к Ступино. Вообще, не убить. Откатались 9 лет, и передали ее дальше.
Записан
DanYuta
Пользователь
**
Сообщений: 56


« Ответ #10 : 02 Августа 2018, 15:49:06 »

Кроме "не убить" нарта должна обладать рядом других достоинств, преимущество данлер и в этом случае очевидно.До данлер была как раз ступино, да, были очень довольны и да, она крепкая, но это не данлер всё-таки, а аналог. Всё познаётся в сравнении.
Записан
PesnyaSevera
Ветеран
*****
Сообщений: 1081


« Ответ #11 : 02 Августа 2018, 16:40:34 »


Цитировать
А брали за сколько и где?
давно, за 60 тыс, но тогда евро стоит 35 что ли рублей. Брала новье, Конкорд и тогда и сейчас помогал с покупкой снаряги, во всяком случае, привезти по просьбе нарту  Алены могли )
Про отечественные нарты, в большинстве своем, они  пытаются "быть данлером". Получается не так, но бюджетнее точно. Имеют как правило, схожие нюансы. Первый это более тугое руление, по именно рулежке 1 пальцем на уровне данлера разве что хокк, но по прочности  он не такой. Остальные нарты реально или это табуретко, или  нарта для накачивания бицепсов. Что неплохо, но с возрастом хоцца уюта, покоя и гидроусилителя). Вторая беда отечественного нартостроения это крепление якорей) Или оно фиг всунешь, или фиг вытащишь или оно выпадает. Во всяком случае, кто не передрал крепежи того же дандлера, у того обычно крепеж такой, что пользоваться не верх удобства. Из хорошего, многие нартостроители стали делать лыжи и крепления под них как в данлере и скажу так, респект им и уважуха. Потому как лучше у наших купить расходники (неплохие, заметим), чем каждый раз данлеру за лыжи отстегивать.
Я так и не поняла, нарта все таки треньки-гонки-спринт или  гонки-походы-прокат? Потому как для вот проката там свои крайности, есть дешевые табуретки-неубивайки, причем есть в варианте просто нарта и в варианте нарта-тандем. Табуретка всем хороша, кроме одного, надо быть довольно изрядным сибирским лесорубом, чтоб уметь отрулить такой штукой с пассажиром. У меня на табуретках мои мужики катают прокат. Они большие, сильные, они управятся ) Прокатно-туристическая нарта с легкой рулежкой и кучей прибамбасов, вот прям для любителей легкого управления и не фанатов битвы с трудностями у себя дома это Макс Любавин. Цена, итить, не 10 тыс (как на табурет), но... если вы девушка бараньего веса и хотите везти слона, то это один из немногих доступных вариантов ))))
Аутентичные нарты у нас несколько производителей делают. И делают неплохо. Для проката оно более красиво, это факт. И на гонку на таком выехать тоже пафосно. Но... век пластика нас избаловал) В управлении аутентичной нартой нужен навык. И управление отличается от спортивных пластиковых нарт.
Сразу отметайте варианты производителей, которые завязаны не на полозья, а на лыжики. Удачных креплений лыжи+нарта я не помню. Стоит прогрузить нарту хотя бы водой для себя и собак и бутерами, как нарта начинает пахать носом. Все, что не производит свои полозья или в сад или  брать убивать за недорого. Реальных денег это не стоит сколько б не стоила сама "рама".
Кстати, еще вот не знаю почему, но мне оч активно предлагали познакомится с нартами шаман, ну чего, ознакомилась, чего скажу, цену не знаю. Для человекопроката очень годно. Пассажир садится в нарту чисто в люлю и комфортно едет. Сама конструкция прочная, реально неубиваемая. Но если на эту нарту  решитесь, имхо, полозья лучше брать другие, у другого производителя, тормоза-коврики штатные брать не рекомендую, эти системы придется продумать и сделать самим, в базе, то что стоит чисто как в анекдоте про "такой урод, а как костюм сидит". Мягко говоря, неудобно пользоваться. Приспосабливаться-корячится за свои ж деньги это, имхо, как-то неправильно.
Так что, в идеале для гонок, купить данлер и пользоваться потом полозьями наших производителей (сама покупала хокк и у Панюхина, полозьями довольна). Если брать нашу нарту, сразу отметайте нарты на лыжах беговых,  с тормозами в виде труселей с накрученными болтами и прочие совсем уж  детские поделки. Систему крепления якорей смотрите а-ля тот же данлер, как наиболее удачное. В системе крепления полозьев предпочтите  все таки защелки, а не вдвигалки. Ну и покупая нарту, попробуйте на ней постоять и подвигать ее. Оцените ощущения. Без вопросов, незнакомая нарта будет по любому непривычна, но хоть оцените насколько туго рулится конструкция, насколько она сбалансирована.
Записан
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5870


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #12 : 02 Августа 2018, 17:49:06 »

если б меня тут не упомянули столь некорректно, прошел бы мимо и не обратил бы внимания на тему вообще....
прошу не принимать это как рекламу - мой сайт на первой странице поисковиков, в первых нескольких строках...   карочи как реклама меня эта темка не интересует вообще.....
я просто хочу внести некоторые уточнения....

во-первых по коврику...
я не слизываю коврик данлер именно из-за его крайнего неудобства...  чтобы привести его в рабочее положение, нужно лишнее телодвижение...  чтобы убрать его из рабочего положения - так же нужно движение либо ногой, либо рукой, для чего руку надо убирать с руля, а ногу с полоза...  а на живенькой извилистой трассе это бывает чревато....
на моей нарте коврик приводится в рабочее положение за долю секунды, и для этого не надо отвлекать руку от управления нартой....  просто это непривычно опосля данлера и его подобий, и эта психологическая непривычность заставляет писать неправду про неудобства и прочие недостатки...
второе - да, мой коврик представляет из себя армированную резину с шипами-винтами..... и по эффективности он тормозит лучше, чем литой резиновый с шипами запрессованными....
лучше - это значит при одинаковом усилии нажатия остановка возможна быстрее......
кто-то скажет - типа резиновый коврик нужен для легкого притормаживания, а для остановки нужна скоба....  не верьте этому....  бывают ситуации когда торможение скобой неэффективно или даже болезненно для ноги или для нарты, в таких случаях выручает коврик....
и если я вешаю на нарту деталь весом кило-полтора, то диапазон её эффективности должен быть как можно больше....
насчёт полозьев.....
я никогда не продавал нарты без полозьев или с полозьями аналог данлёр.....
полозья типа данлер превращают нарту в неуклюжий трамвай....  их жесткость по длине нерациональна  для реально маневренной езды.... но просто при такой конфигурации рамы как у данлера, только так можно эту жесткость распределить... именно поэтому я в своё время отказался от этих полозьев, хотя их научились клеить куча народу в россии по смешной цене.....  у меня только материал полозьев стоит дороже чем у кого-то готовый продукт с навинченными красивыми подножками.....  но зато при сопоставимом весе мои полозья сломать в разы сложнее, чем полозья а-ля данлёр, и это давно известный факт....
кроме того, нарта на моих полозьях рулится лучше, чем на аналогах спортивных...   причину я могу объяснить, если кому интересно.... а могу и показать....  играючи....  я играючи пройду ЛЮБУЮ по сложности трассу, которую проходят на данлере, а вот пройдут ли на данлере мои тренировочные трассы - это большой вопрос.... есть желающие посоревноваться, господа фанаты данлер?
и не сводите всё к гонкам на собаках - на ваших тепличных трассах испытываются собачьи горбы, а не нарты....

но для любителей поспорить, уточняю - я не люблю тратить время впустую..... и если спорю то на деньги... 
я притащу две моих нарты - одна весит как Европа опен, другая как хорнет....
мы сравним скольжение - это несложно...  я покажу вам наглядно, что ЕСЛИ у данлера скользяк не графитовый, то он не лучше, чем на моих полозьях.... 
мы сравним способность нарты "управляться одной рукой" - о чем вы так любите рассуждать...  и о чем вы и понятия не имеете....
краш тесты будем устраивать? или пожалеем ваши трамвайчики?
ставка - 100 тыс для начала... это как на волга квест, тока не нужно собак неделю мучать....  все решится за один день, весело и с шашлыками....


Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
PesnyaSevera
Ветеран
*****
Сообщений: 1081


« Ответ #13 : 02 Августа 2018, 19:05:26 »


Цитировать
Тут через знакомых нашли вот такие RSS Spyder,прям очень хвалят,но я слышу о таких первый раз,может кто знает о них что-то.

Цитировать
Нарта не плохая, но при неумелом обращении лыжи будете ломать.
ага, см про нарты которые ставятся на лыжи беговые. Крепление вдвигалка, нос ставится на носы лыж, которые не очень вообще на такую нагрузку рассчитаны, крепление якорей не верх удобства, но нарта по мягкости, баллансу оч неплохая.
Вообще у нас сейчас очень неплохие нарты и делают и ввозят. Вы так и не ответили на вопрос про для чего нарта-то нужна? ) Кроме того, что упряжка будет 6 бобсов.)
Записан
PesnyaSevera
Ветеран
*****
Сообщений: 1081


« Ответ #14 : 02 Августа 2018, 19:10:59 »


Цитировать
мы сравним способность нарты "управляться одной рукой" - о чем вы так любите рассуждать...  и о чем вы и понятия не имеете....
вообще не очень читаю ваши посты, но дело такое, мы гоняем на собаках много лет, а вы нет. Мы прошли кучу гонок на очень разных трассах и в очень разных условиях, а вы нет. Мы гоняли и на пуфиках и на высокоскоростных собаках - а вы нет ) Мы пользователи продукции, которая сейчас разнообразна, а вы продавец и изготовитель нарт. Т.е. лицо прямо заинтересованное в повышение продаж своего товара ) Давайте мы, те кто гоняет, спокойно пообщаемся на тему что нам, а не вам, продавцам, удобно и нравится. Все эти на слабо, краш-тесты под шашлык и стотыщмильенов на кону - ну в другом месте, а? Не интересно.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 20. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,99962.0.html