Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

18 Октября 2019, 22:15:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МИД, Лонг нарты и все что с этим связано!  (Прочитано 8390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #105 : 07 Июля 2018, 16:19:17 »

В общем подбил цифры теста  алюминиевого профиля:
Тест №1

Имеем профиль 30*15*2 Д16 прямоугольник
Длинна копыла - 770мм
Высота стоек на которых копыл был положен плашмя, под концы - 50мм
Вес прикладываемый в середину - 123 кг
Время воздействия - 5 секунд
Копыл при воздействии веса - не коснулся пола.
После снятия, отклонение от плоскости в месте прикладывания веса (середина) - составил 8мм.
Через 10 минут копыл принял прежнюю форму.

Тест №2

Имеем профиль 30*15*2 АД31 овал
Длинна копыла - 770мм
Высота стоек на которых копыл был положен плашмя, под концы - 50мм
Вес прикладываемый в середину - 123 кг
Время воздействия - 5 секунд
Копыл при воздействии веса - прижался к полу.
После снятия, отклонение от плоскости в месте прикладывания веса (середина) - составил 32мм.
Через сутки минут копыл не принял прежнюю форму, думаю и не примет)))

Есть еще 40*20*2 и 40*25*2 д16, не пробовал, времени мало, лето короткое, но думаю результат будет лучше.

Другие материалы тестировать не буду, так как не использую. Пусть производители сами тестируют свои материалы, по желанию.

Буду по свободнее, есть идея попробовать в том же ключе ударную нагрузку,  есть блины, сниму с тренажера 2-5-10 кг, те же условия, но высота падения будет например метр для начала, разный вес, разная высота, хотя наверное метра хватит. Можно в разные места сделать, в места где расположены отверстия или в разные части. В общем тут более сложный тест с подготовкой.
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #106 : 07 Июля 2018, 17:40:05 »

Долго писать. Снял видео. Ломаю не усиленный композитный стержень клюшки. Материал очень прочный. Отлично пружинит. Ремонтопригоден в любых условиях имея в запасе простую изоленту, армированный скотч или хоккейную ленту а кусок ветки можно найти практически везде. Смотрим видео.... https://youtu.be/YOwnYLIDVhs
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #107 : 07 Июля 2018, 18:06:32 »

Долго писать. Снял видео. Ломаю не усиленный композитный стержень клюшки. Материал очень прочный. Отлично пружинит. Ремонтопригоден в любых условиях имея в запасе простую изоленту, армированный скотч или хоккейную ленту а кусок ветки можно найти практически везде. Смотрим видео.... https://youtu.be/YOwnYLIDVhs
вот это другой разговор, подтвержденный реальным делом. Сделай зимой еще на морозе, очень интересно как будет себя вести. И если будет время, слелай пожалуйста видео с усиленными отверстиями, без пнд.
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #108 : 07 Июля 2018, 18:27:22 »

Долго писать. Снял видео. Ломаю не усиленный композитный стержень клюшки. Материал очень прочный. Отлично пружинит. Ремонтопригоден в любых условиях имея в запасе простую изоленту, армированный скотч или хоккейную ленту а кусок ветки можно найти практически везде. Смотрим видео.... https://youtu.be/YOwnYLIDVhs
вот это другой разговор, подтвержденный реальным делом. Сделай зимой еще на морозе, очень интересно как будет себя вести. И если будет время, слелай пожалуйста видео с усиленными отверстиями, без пнд.
Сергей здравствуй. Все что ты просишь сделать я делал перед тем как запустить этот материал в производство. Я думаю это должен делать каждый. Единственное что у меня не получается это загнуть дюраль д16т углом 90 градусов без определенной термической обработки, будь это шина для скобы тормоза или профильная труба. Все заканчивается поломкой материала после загиба 15-20 градусов. Подскажи пожалуйста как тебе это удается сделать в полевых условиях? Или при сборке этой нарты ты использовал другой материал? И если не трудно сними на видео процесс своих испытаний и поделись здесь. Также скажу что поделюсь стержнями с любым производителем который захочет провести испытания композитного стержня для дальнейшего использования.                                 
                                                                       

                                                                       



« Последнее редактирование: 07 Июля 2018, 18:36:43 от Alex444 » Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5911


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #109 : 07 Июля 2018, 19:06:34 »

Цитировать
Смотрим видео.... https://youtu.be/YOwnYLIDVhs
Алексей, видео очень толковое и познавательное..  скажи пожалуйста точный вес этого материала....  электронные весы есть? чем больше количество взвешенных деталей тем точнее получится измерить вес на погонный метр...
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #110 : 07 Июля 2018, 19:21:52 »

Цитировать
Смотрим видео.... https://youtu.be/YOwnYLIDVhs
Алексей, видео очень толковое и познавательное..  скажи пожалуйста точный вес этого материала....  электронные весы есть? чем больше количество взвешенных деталей тем точнее получится измерить вес на погонный метр...

Нет не секрет вес одного метра не усиленного стержня состовляет 290г. Далее не трудно посчитать.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #111 : 07 Июля 2018, 19:26:12 »

Просто я не могу понять для себя некоторые испытания. Скажите профессионалы профильная труба Д16Т она всё-таки легко гнется при ударе или пружинит и ломается если угол загиба более 15 градусов. Не могу разобраться в этих несостыковках.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #112 : 07 Июля 2018, 19:44:18 »

Просто я не могу понять для себя некоторые испытания. Скажите профессионалы профильная труба Д16Т она всё-таки легко гнется при ударе или пружинит и ломается если угол загиба более 15 градусов. Не могу разобраться в этих несостыковках.
                                                         Может быть скрытый гость который смотрит эту тему ответит на мой вопрос.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #113 : 07 Июля 2018, 19:50:34 »

Алексей, буду честен, сегодня расслабляюсь после тяжелого рабочего дня, что бы не повторять ошибок прошлой беседы в которой перегнул палку - завтра распишу все подробно:)
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #114 : 07 Июля 2018, 19:54:01 »

Алексей, буду честен, сегодня расслабляюсь после тяжелого рабочего дня, что бы не повторять ошибок прошлой беседы в которой перегнул палку - завтра распишу все подробно:)
Прошу без обид. Только по теме. Я сам третий литр пивка распечатал.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #115 : 07 Июля 2018, 19:58:16 »

Цитировать
Смотрим видео.... https://youtu.be/YOwnYLIDVhs
Алексей, видео очень толковое и познавательное..  скажи пожалуйста точный вес этого материала....  электронные весы есть? чем больше количество взвешенных деталей тем точнее получится измерить вес на погонный метр...

Роман спасибо за лояльный комментарий но хочу услышать разумную критику а у тебя наверняка есть вопросы. Прошу высказаться за или против. За этим мы здесь и собрались чтобы слушать мнения и отвечать.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #116 : 07 Июля 2018, 20:01:55 »

Алексей, буду честен, сегодня расслабляюсь после тяжелого рабочего дня, что бы не повторять ошибок прошлой беседы в которой перегнул палку - завтра распишу все подробно:)
Прошу без обид. Только по теме. Я сам третий литр пивка распечатал.
да какие обиды, договорились же, по делу, так по делу. Делу время, сейчас другой час:)
Записан
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5911


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #117 : 07 Июля 2018, 21:05:06 »

Цитировать
Роман спасибо за лояльный комментарий но хочу услышать разумную критику а у тебя наверняка есть вопросы. Прошу высказаться за или против. За этим мы здесь и собрались чтобы слушать мнения и отвечать.
этот материал легче чем алюмопрофиль профиль 20на 30 с толщиной стенки 2, который мною используется... например 220-я весила бы на полкило легче если её стойки заменить на клюшки...  то есть не 19,5, а 19 кг.... это примерно 2,5% её веса
но тут для меня имеет значение не только вес..
я дважды на восьмерке и на шестерке гнул её правую стойку...  первый раз слишком резво съехал на лед с обрыва, второй раз заехал стойкой под криво торчащий пень....  в обоих случаях я по инерции наваливался на стойку и гнул её... но! в обоих случаях это приводило только к разной высоты хвату руками - на геометрии полозьев и потяга по отношению к ним эта деформация не сказалась - то есть нарту в сторону не вело...  я даже не ремонтировал её до следующих съемок, выезжал на погнутой....
но даже если бы деформация была критичной то я бы просто положил нарту набок и выгнул её обратно ногой, мне это делов на несколько секунд...
а как бы прошло с ломающейся, а не гнущейся стойкой? этот вопрос не проверишь методом наступания на неё....  а собирать нарту с другой, неизвестной по своим свойствам рамой, из-за полкила веса мне кажется неоправданным...
карочи менять ширпотребный, везде продающийся материал с надежностью, которая меня устраивает, на иной материал, неизвестный по физическим свойствам, который уже не везде продаётся и не так дёшев, пока смысла не вижу....
или так: лучше профиль, который слегка гнется при ударе в 100 кг, и сильно гнется при 140 кг, но не выводит нарту из строя, чем профиль, который вообще не гнется на 100 кг, но ломается на 140кг... трасса, особенно лесная, и особенно неблизко к дому, не располагает мне гнаться за полкило выигрыша веса...  на такой трассе я бы предпочел гарантированно доехать до финиша.....

способность рамы к деформации, не выводящей снаряд из строя, для меня ценнее, чем её сопротивляемость этой деформации, ведь она все равно имеет пределы, за которыми - не деформация, а уже разрушение детали...
вопчем мне лучше сильно погнуть чем сломать... вот почему не только композиты, но и даже более прочные алюминии мне пофик....
« Последнее редактирование: 08 Июля 2018, 01:14:00 от дерёвня » Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #118 : 08 Июля 2018, 05:16:58 »

Спасибо Роман. Я услышал то что хотел. В защиту материала который я использую хочу сказать. Первое. Стержни композитных клюшек более доступны к продаже обычному потребителю в каждом городе так как хоккей в нашей стране не плохо развит а вот металлобазы торгующие алюминием есть не везде. Второе. Этот материал поступает мне оптовыми партиями по цене не дороже чем д16т и исключены случаи подлога когда мне не раз пытались продать трубу ад31 вместо д16т. Третье. Прочность композитного материала (в моем случае это стекловолокно) достаточно высока даже если его не усиливать и это устраивает многих спортсменов которые переживают за каждый лишний грамм (я не поддерживаю таких), так же устраивает то что могу усилить конструкцию рамы по желанию заказчика (пластиком, алюминием меньшего диаметра, эпоксидной смолой и др...) с меньшей прибавкой в весе (даже если это 1кг) получив в итоге очень прочную раму. Четвертое. Это отличная эстетика рамы и экономия денег и времени на том что не требуется порошковая окраска этих деталей и то что болты в узлах соединений не подвержены окислению. Пятое. Стекловолокно (если это не некондиция) отлично себя ведет в зимних условиях так как материалы подобраны именно для низкой температуры. Шестое. Это отличная ударопрочность, в этом я думаю не нужно сомневаться если знать какие нагрузки испытывает стержень клюшки в момент удара по шайбе (длина стержня клюшки 115см - длина копыла 77см). Седьмое. Это что ребра этого профиля не имеют острых углов 90 градусов что более безопасно в ряде ситуаций для спортсмена и собак. Восьмое. Не прилипает к мокрой руке спортсмена и языкам собак (мелочь конечно но приятно). Девятое. Наружный размер профиля 30х20 что оптимально подходит к конструкции саней и используется большинством производителей и позволяет установить ручку нужной толщины 15-16мм. Десятое. Экономия на режущих инструментах, высокая точность разметки, сверления и резки. Не в коем случае не хочу сказать что этот материал лучше или хуже других так как ,,на вкус и цвет-иди к жене (поговорка),, и я вижу для себя перспективу этого материала. Также и пользователи покупают те сани которые более подходят под их требования и задачи. 
« Последнее редактирование: 08 Июля 2018, 05:38:59 от Alex444 » Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #119 : 08 Июля 2018, 19:37:10 »

Немного отвлеклись от темы больших саней. Ну да ладно, важна любая информация и мнения. Хочу спросить мнения у всех присутствующих. Эргономика полога (всякие нужные карманы, доп сумки находящиеся всегда под рукой с отделами для аккумуляторов, карабинов, GPS трекеров, кофейного термоса и сигарет в конце концов , влагозащитные отделы полога для документов и необходимых лекарств и мазей) это доп функция или стандартная комплектация? Комплектация самой нарты (полог, якоря, стаканы якоря, жесткий и мягкий тормоз, система быстрого старта, крепление экшн камеры, крепление фонаря, подсумок для спального мешка и многофункциональная задняя тумба и откидное сиденье). Должны ли все узлы которые подвержены окислению быть окрашены в обязательном порядке или это тоже не обязательная доп функция которая влияет на стоимость саней. Важен ли дизайн нарты и полога утвержденный производителем или можно по требованию спортсмена устанавливать белый полог с желтым горошком на зеленую раму?   Нужно ли навязывать удобства или спортсмен в праве решать какую комплектацию приобрести, базовую(минимальную) или полную включающую в себя максимальный пакет удобств по мнению производителя.
                                                                     

                                                                     

                                                                     

                                                                     

Фото https://www.facebook.com/AXAECO/
« Последнее редактирование: 08 Июля 2018, 20:10:11 от Alex444 » Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 20. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
™~™
/_forum/index.php/topic,99623.msg3544654.html