Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

22 Сентября 2019, 15:55:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МИД, Лонг нарты и все что с этим связано!  (Прочитано 8276 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #75 : 05 Июля 2018, 21:02:36 »

Ты прочитай пост где ты приплел Ирину, какой ты практик? Какая пружина? Ты о чем вообще? Не пиши таких глупостей больше пожалуйста. И ответь на вопрос, а не делай поспешных теоретических выводов.
Блин Сергей ты больной чтоли? Выпей еще стопочку и ложись спать. Нет желания выслушивать твой пьяный бред. Тебя просто спросили а ты опять занимаешься своим любимым делом. Среш онлайн. Мог просто высказаться в защиту профиля который используешь для производства своих саней.
Мда...успокойся и не нервничай. Ты еще не понял? Мне есть что ответить, а тебе нет. Только ты, позволяешь себе делать выводы без доказательств. И завлять о них везде, на всех ресурсах. А потом подтирать сообщения, где твоя слабая техническая база видна как на ладони. Гадишь онлайн только ты, расслабляюсь я по выходным и праздникам, сегодня не то, не другое. Давай до завтра, завтра я расскажу занимательную историю про одного производителя, завод по производству клюшек, ценообразование и закупки.
Опять ты лезешь в чужой карман. Поверь ты не найдешь там прибыли для себя а только опустишься в глазах людей. Советую считать свою рентабельность и качество и рассказывать истории про свои изобретения и про чужие запчасти твоего производства сделанные тобой. Далее без моих комментариев в этой теме. Поносом сыт. С нетерпением жду релиза твоей мид нарты. По твоим словам если ты не балабол как я он должен состоятся 08.07.2018г Удачи друг.
не друг ты мне, лживые вруны жополизы мне не друзья.
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #76 : 05 Июля 2018, 21:06:12 »

Сергей, от всей души желаю тебе добра и позитива. Будь приличнее и выше своих не реализованных амбиций. Сделай что то достойное уважения. Веди себя прилично. Комментируй вежливо, с улыбкой и по существу и клиент к тебе потянется.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #77 : 05 Июля 2018, 21:11:19 »

Сергей, от всей души желаю тебе добра и позитива. Будь приличнее и выше своих не реализованных амбиций. Сделай что то достойное уважения. Веди себя прилично. Комментируй вежливо, с улыбкой и по существу и клиент к тебе потянется.
и тебе того же, Алексей. Все задуманное реализуется в нужное время и в нужный момент.
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #78 : 06 Июля 2018, 07:44:13 »

Далее без лирики. Только по делу.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #79 : 06 Июля 2018, 08:04:57 »

Далее без лирики. Только по делу.
пар спустили, едем дальше. По делу
Записан
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5904


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #80 : 06 Июля 2018, 10:14:55 »

а как вы народ относитесь к алюминиевым полозьям? скажу честно, поддавшись общему ажиотажу я в том году купил пару.... получил их в транспортной.... распаковал....  представил что на них может получиться...   положил на полочку....  а при первой же возможности отдал за полцены знакомому...
я не увидел им серийного применения, а конструировать тандемную нарту или с ящиком - слишком специфический продукт....  слишком индивидуальный....
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #81 : 06 Июля 2018, 10:45:59 »

Я пока никак не отношусь к этим полозьям но хочу купить одну пару и попробовать что-то собрать ради интереса. Осталось выбрать производителя. Более доступны по цене Кемеровские алюминиевые полозья. Купить у зарубежного производителя одну пару очень накладно. Некоторые отказываются общаться а у других большие проблемы с отправкой из за санкций.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #82 : 06 Июля 2018, 11:16:30 »

а как вы народ относитесь к алюминиевым полозьям? скажу честно, поддавшись общему ажиотажу я в том году купил пару.... получил их в транспортной.... распаковал....  представил что на них может получиться...   положил на полочку....  а при первой же возможности отдал за полцены знакомому...
я не увидел им серийного применения, а конструировать тандемную нарту или с ящиком - слишком специфический продукт....  слишком индивидуальный....
та же история,  я в позапрошлом году озадачился, нашел профиль, взвесил все за и против,  и пришел к выводу, что для перехода на эти полозья нужны немалые вложения при сомнительной отдаче,  только индивидуальные заказы, но до них нужно еще дорасти,  как конечная цель роста это безусловно интересно, я придерживаюсь все таки последовательности, спринт-мид-лонг-лайнер)) Хотя есть большая уверенность,что за подобными материалом будущее. Хотя. все так расплывчато и так сильно зависит от условий эксплуатации, трасс, машеров, собак, что 100% уверенным нельзя быть ни в каких полозьях))
Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #83 : 06 Июля 2018, 11:19:19 »

Я пока никак не отношусь к этим полозьям но хочу купить одну пару и попробовать что-то собрать ради интереса. Осталось выбрать производителя. Более доступны по цене Кемеровские алюминиевые полозья. Купить у зарубежного производителя одну пару очень накладно. Некоторые отказываются общаться а у других большие проблемы с отправкой из за санкций.
попроси модератора переименовать тему уже
Записан
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 517


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #84 : 06 Июля 2018, 11:50:55 »

Более доступны по цене Кемеровские алюминиевые полозья. Купить у зарубежного производителя одну пару очень накладно. Некоторые отказываются общаться а у других большие проблемы с отправкой из за санкций.

Алексей, ты не сравнивай божий дар с яичницей)))
Кемерово это АД31- сплав, который применяется для изготовления деталей невысокой прочности.
Зарубежный - это аналог нашего В95 применяемого для изготовления высоконагруженных конструкций.


Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #85 : 06 Июля 2018, 13:45:54 »

Да Игорь я это все знаю но слышал информацию что Кемеровский производитель улучшил прочность своих изделий.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 517


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #86 : 06 Июля 2018, 15:19:20 »

Как ты не улучшай прочность... А кстати как её можно улучшить?
Из строительного профиля авиационного не получишь.
И из каких источников ты слышал про улучшение?
Если этот источник Кемо, я бы ему не верил. Единожды совравший...
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 517


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #87 : 06 Июля 2018, 15:26:07 »

По части безопасности полозья Кемо могут заткнуть за пояс зарубежные.
Там где дюраль сломается как стекло (кстати откуда ты взял, что дюраль не гнётся?), там полоз Кемо отрихтовал и в путь хи-хи
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #88 : 06 Июля 2018, 15:38:33 »

Дюраль гнется не в таком диапазоне как алюминий. Источник нет не производитель. Улучшить прочность это заменить марку металла. Не рекламируют эти полозья но буду искренне рад если это получится у Кемеровского производителя или у любой другой Российской компании. Полозья зарубежных производителей купить не так дорого как проблематично в плане цены и сроков доставки.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #89 : 06 Июля 2018, 17:51:25 »

Алексей, нафига удалил первый пост темы? восстанови пожалста, не надо тему закрывать.... помню у тебя там был вопрос по поводу тобоггана применительно к мидам....
если п меня интересовали гонки, и тем более НЕ короткие, то ни в коем случае не стал бы запрягать собак в тобогган..
по своим наблюдениям: при движении по трассе, если она не идеальная, скользящая поверхность имеет свойство становиться неровной, получать продольные, косые царапины, заусенцы...  когда это происходит на поверхности полоза шириной 40мм, то каждые последующие царапины ложатся на предыдущие, и полоз, испортившись после первоначального состояния перестаёт портиться - площадь шершавого скользяка не увеличивается.....  она так и остается в пределах ширины 40мм....
а теперь я представил себе гладкое пузо тобоггана, которое с каждым километром накапливает на своей широченной скользящей поверхности царапины и заусенцы от мерзлой  земли, камней, сучков.... если дно тобогана из пнд, и он груженый, то царапины будут даже от просто ледяной колеи... и как собакам тащить это шершавое корыто....  а если ещё погода потеплеет и снег начнет липнуть к широченной поверхности?
чрезмерно замусоленный скользяк на полозьях я поменяю между этапами за 5 минут... а что делать с ободранным низом тобоггана?
карочи имхо, но пузо нарты, рассчитанное на прохождение перемётов и некоторых участков с глубоким снегом, всю остальную трассу должно быть приподнятым над снегом, и не тереться о него своей поверхностью....
наверное поэтому на фото с негритянских лонгов тобогганы как-то редкость.....  они народ опытный, знают на чем ездить.....
но это только моё мнение.... я канешно не гонщик...
Во многом согласен с тобой Роман но не во всем. Я считаю что днище тобоггана расчитано на определенные условия и под определенные трассы. Низкое дно я думаю не даст саням провалится в пухлом снегу бездорожья. Еще один момент это то что сани не всю дорогу будут ползти на дне по камням и льду. Днище такой нарты как правило выполнено из очень прочного пластика который стоек к механическим повреждениям. На фото конечно отчетливо видны царапины дна но думаю что этот человек взвесил все за и против и отправился в дорогу на санях которые оптимальны для его трассы. Еще на фото отчетливо виден фрагмент цепи на передней части полоза. Это доп функция тормозной системы. Если у кого то есть еще фотографии этой системы то прошу поделится. Также прошу поделится своим мнением о работе такой тормозной системы людей кто лично знает на сколько удобно или нет это работает.                                                                                                       
                                                                

 
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 20. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
™~™
/_forum/index.php/topic,99623.msg3544451.html