Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

18 Ноября 2019, 07:37:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МИД, Лонг нарты и все что с этим связано!  (Прочитано 8651 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #45 : 05 Июля 2018, 09:20:18 »

А по теме:

Давайте поговорим про материал копыл - стекловолокно (клюшки из стекловолокна), который используют некоторые производители и активно продвигают данный материал в массы ну и соответственно свой коммерческий интерес, что больше в этом продвижении, действительно хорошего высокотехнологичного материала или простой маркетинг для многих непонятно.

Очень интересно грамотное техническое мнение производителей по этому вопросу,  может быть кто то делал испытания, проверял ударные нагрузки, просчитывал на сколько конструктивно ослабляется стекло при сверлении, нужно ли усиливать его по всей длине копыла или только в точке сверления, были ли проведены расчеты уменьшения коэффициента жесткости при уменьшении длины, на сколько стекло чувствительно к износу в месте крепления, ведь все таки клюшка не получает такого механического износа при игре.

Есть желание изучить этот вопрос и сделать шаг вперед, но не могу пока, по причине того, что просто верить рекламным обещаниям не привык и подвергать опасности жизнь своих клиентов ради прибыли - нет желания.

Приведу простой пример,  например мы имеем очень прочный материал по заверениям производителя, все мы знаем, что ситуации бывают разные, и одной прочностью не всегда можно обойтись.
На фото результат простой поездки на двух маламутах,  все живы, включая полозья (Андрей Панюхин спасибо!) По снаряжению результаты видно на фото :






Давайте на минуту представим, что усилитель под дном не согнулся бы и принял ударную нагрузку на себя, а остался целым? Как вы считаете, что бы произошло с каюром? Я вижу два варианта, каюр в дерево головой или усилитель каюру в ногу. В случае с стекловолокном были бы острые края,так как при этом векторе удара,  более хрупкий усилитель сломался бы по вдоль. А теперь представим, что это произошло ночью, на тренировке за городом,  в морозец хотя бы градусов 20, последствия могли бы быть печальные, вплоть до летального исхода(

Или например,  гонка мид/лонг,  вас занесло и вы получили боковой удар и в случае стекловолокна сломали копыл,  с алюминием вы его выправили и поехали дальше, а как быть с сломанным копылом пополам? а если удар был и вы сломали оба копыла? Ночь,мороз,  вы в лесу за 30 км от чекпоинта ? как быть...

В общем хочется услышать грамотное мнение производителей использующих этот материал, наверняка ведь проводились расчеты и испытания, ведь без них никак нельзя, от нашей продукции зависит безопасность а иногда и жизнь спортсменов. Ставить клюшки на свою нарту это нормально, это твоя ответственность и твой риск, а продавать людям это уже совсем другое.


« Последнее редактирование: 05 Июля 2018, 10:09:00 от БалтоНСК » Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #46 : 05 Июля 2018, 09:28:49 »

Еще очень интересно, как меняются физические свойства стекловолокна при длительных воздействиях низких температур, -20 или -30 градусов,  как изменяется коэффициент прочности,  становится ли стекловолокно более хрупким например. Для мид\лонг нарты этот параметр очень актуален.
Наверняка же, как перед тем как продавать нарту производитель проводил такие испытания, да и клиент думаю должен тоже уточнять эти данные при покупке, ему же эксплуатировать.
Записан
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 517


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #47 : 05 Июля 2018, 14:46:55 »

Да никто ничего не рассчитывал и не просчитывал. Как однажды сказали: А мне клюшки проще достать, чем Д16 хи-хи
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5911


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #48 : 05 Июля 2018, 15:21:56 »

мне клюшки труднее достать...
а посему тока алюминий... согнёт покупатель стойку об сосну - высылаю бесплатно, копеечная деталь...  а клюшка? он ведь не согнёт её, а сломает в месте соединения-сверления, и до финиша не доедет....
а выигрыш в весе какой?  рама нарты - это примерно 15-20% от её веса....  ну допустим с клюшками оно буит на пять процентов меньше....  и за эти 5% от общего веса нарты такие страдания?  не, нафик...  нехай шпарцмены мучаюцца, им надо вес блюсти.... а мы по-простому буим жить.... простота и надёжность - наше фсё.....
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #49 : 05 Июля 2018, 17:28:48 »

Да никто ничего не рассчитывал и не просчитывал. Как однажды сказали: А мне клюшки проще достать, чем Д16 хи-хи
Приветствую. Рад что ты присоединился. Твои советы очень интересны мне.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #50 : 05 Июля 2018, 17:31:12 »

Наконец-то начался диалог по теме. Всем привет. Сергей привет.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 517


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #51 : 05 Июля 2018, 18:15:23 »

Чисто теоретически не известно, что лучше, сломать стойку или согнуть. Сломал стойку — вырубил дрын, примотал скотчем-верёвкой и доехал до дома. Согнул—всю раму повело, едешь не прямо, а в сугроб норовишь. Так замумукаешься пока доедешь, что лучше бы сломал.
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #52 : 05 Июля 2018, 18:22:54 »

Я знаком с профилем алюминиевой трубы которые используют многие производители и знаю марку алюминия этих труб и это очень далеко не д16т и не всегда это 30*20*2мм . Я не говорю что клюшки из стекловолокна лучше и прочнее но они порядком эстетичнее и не требует окраски но требует усиления конечно причем разного усиления, под свои задачи. Есть рама у которой усилены только отверстия, есть рамы где усилены копыла по всей длине я проигрываю в весе но где то выигрываю в прочности. Одна сломанная Канада за сезон и я рад этому потому что ее сломал неоднократный победитель Берингии. Нарта изготавливалась для юноши проживающем на Камчатке и усиливались только отверстия но так случилось что этого юношу тренируют старожилы Берингии и один из них участвовал в спринт соревнованиях открытия Берингии 2018. О дна стойка сломалась от лобового удара о столб но нарта благополучно финишировала так как у стекловолокна есть серьезный внутренний армированный слой который не дает материалу сложится. Так что я рад более чем. Новые копылы были сразу отправлены на Камчатку безвозмездно конечно не смотря на желание владельца оплатить новые узлы.    
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #53 : 05 Июля 2018, 18:39:26 »

При чем тут старожилы? Это к теме не имеет никакого отношения. Я же не говорю, что у меня за 5 лет ни одного сломанного копыла вообще не было....усилители гнутся, это нормально, а копыла никогда.
Ну хоть мы наконец то пришли к тому, что не лучше алюминия, а доступнее и не надо красить. Про алюминий отдельно побеседуем, тоже интересная тема. Но все таки, хотелось бы конкретный ответ на вопросы который были выше. Собственно вопрос возник по тому, что некоторые производители неоднократно заявляли, что клюшка лучше алюминия и все теперь делают из них, и алюминий прошлый век.
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #54 : 05 Июля 2018, 18:40:02 »

Чисто теоретически не известно, что лучше, сломать стойку или согнуть. Сломал стойку — вырубил дрын, примотал скотчем-верёвкой и доехал до дома. Согнул—всю раму повело, едешь не прямо, а в сугроб норовишь. Так замумукаешься пока доедешь, что лучше бы сломал.
Лучше избегать травмоопасных случаев но от этого не застрахуешься. Сломать можно легко любую нарту. Здесь как повезет и на это влияют много факторов профессионализм спортсмена, трасса, и даже перебегающая трассу лиса или пролетающая мимо сова.  Лексусы тоже ломаются при встрече с деревом. В любом варианте плохо сломал или погнул. Я понял давно что вес нарты не особо важен а главное прочность. Из за усиления стекловолокна добавляется 1.5 или 2кг и лучше похудеть но управлять надежным девайсом чем управлять легким снарядом который не удастся усилить по ряду причин.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #55 : 05 Июля 2018, 18:43:06 »

При чем тут старожилы? Это к теме не имеет никакого отношения. Ну хоть мы наконец то пришли к тому, что не лучше алюминия, а доступнее и не надо красить. Про алюминий отдельно побеседуем, тоже интересная тема. Но все таки, хотелось бы конкретный ответ на вопросы который были выше. Собственно вопрос возник по тому, что некоторые производители неоднократно заявляли, что клюшка лучше алюминия и все теперь делают из них, и алюминий прошлый век.
Для меня усиленное стекловолокно гораздо прочнее чем некоторый алл профиль.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #56 : 05 Июля 2018, 18:44:39 »

Чисто теоретически не известно, что лучше, сломать стойку или согнуть. Сломал стойку — вырубил дрын, примотал скотчем-верёвкой и доехал до дома. Согнул—всю раму повело, едешь не прямо, а в сугроб норовишь. Так замумукаешься пока доедешь, что лучше бы сломал.
а что, если сломать и примотать веревкой то нарта едет прямо?))) и не мучаешься?))
Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #57 : 05 Июля 2018, 18:46:05 »

При чем тут старожилы? Это к теме не имеет никакого отношения. Ну хоть мы наконец то пришли к тому, что не лучше алюминия, а доступнее и не надо красить. Про алюминий отдельно побеседуем, тоже интересная тема. Но все таки, хотелось бы конкретный ответ на вопросы который были выше. Собственно вопрос возник по тому, что некоторые производители неоднократно заявляли, что клюшка лучше алюминия и все теперь делают из них, и алюминий прошлый век.
Для меня усиленное стекловолокно гораздо прочнее чем некоторый алл профиль.
для меня усиленное стекловолокно гораздо менее прочное чем некоторый алл профиль.
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #58 : 05 Июля 2018, 18:47:00 »

При чем тут старожилы? Это к теме не имеет никакого отношения. Ну хоть мы наконец то пришли к тому, что не лучше алюминия, а доступнее и не надо красить. Про алюминий отдельно побеседуем, тоже интересная тема. Но все таки, хотелось бы конкретный ответ на вопросы который были выше. Собственно вопрос возник по тому, что некоторые производители неоднократно заявляли, что клюшка лучше алюминия и все теперь делают из них, и алюминий прошлый век.
Для меня усиленное стекловолокно гораздо прочнее чем некоторый алл профиль.
Дешевле? Неееет. Увы. Не уверен и знаю точно что алюминиевый профиль стоит гораздо дешевле используемого мной стекловолокна даже в покрашенном виде.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #59 : 05 Июля 2018, 18:54:28 »

При чем тут старожилы? Это к теме не имеет никакого отношения. Ну хоть мы наконец то пришли к тому, что не лучше алюминия, а доступнее и не надо красить. Про алюминий отдельно побеседуем, тоже интересная тема. Но все таки, хотелось бы конкретный ответ на вопросы который были выше. Собственно вопрос возник по тому, что некоторые производители неоднократно заявляли, что клюшка лучше алюминия и все теперь делают из них, и алюминий прошлый век.
Для меня усиленное стекловолокно гораздо прочнее чем некоторый алл профиль.
Дешевле? Неееет. Увы. Не уверен и знаю точно что алюминиевый профиль стоит гораздо дешевле используемого мной стекловолокна даже в покрашенном виде.
при чем тут дешевле? Ты про что.  В общем и целом понятно, ничего нового. Все вопросы без ответа так и останутся.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.068 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,99623.45.html