Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

20 Июля 2018, 19:34:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МИД, Лонг нарты и все что с этим связано!  (Прочитано 4787 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #135 : 10 Июля 2018, 17:57:33 »

Я думаю что похоронить качественный алюминиевый полоз не получится так же как и деревянный или композитный материал. У всех свой путь решения тех задач. Я бы рад поработать с деревом но есть ряд причин которые мне не позволяют это сделать и это не  неуважение к материалу а другое.
Записан

Здоровья вам и вашим хвостикам.
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2558


Arctic travel


« Ответ #136 : 10 Июля 2018, 18:13:55 »

Все жду когда же разговор пойдет именно об особенностях нарт для Лонг дистанс. ))
Кто бы его поддержал? Я несколько фото интересных выложил а в ответ тишина. Я бы как надеюсь и многие с удовольствием узнал больше интересного о больших нартах. Да Максим согласен с тобой - кому они сейчас будут нужны как спорт инвентарь в связи с  закрытием нескольких Российских мероприятий. А о коммерческих больших нартах думаю нужно общаться в отдельной теме. Вот там жара обеспечена скорее всего.
К нартам Лонг дистанс на ХФ интереса не будет. Причина простая и вовсе не в том что ряд гонок закрыты. Откроют другие. Лонгерам достаточно одной хорошей гонки в год. Дело в том , что больше длинные гонки это большие упряжки. Большие упряжки могут себе позволить только крупные питомники. Иными словами - люди которые более чем собаками ничем не занимаются. Я специально избегаю слово професионал, по тому как и среди тех у кого большие питомники не так много именно профессионалов. Все они, или почти все , во всяком случае те кто ходит гонки от 150 и больше , прекрасно знают друг друга. Любая гонка это ещё и обмен знаниями, в том числе и нартостроением. Куда проще приехать в гости ,позвонить, или отписать , чем зависать на Хф . Тут все решается по иному.
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #137 : 10 Июля 2018, 18:25:07 »

Я все равно буду закидывать сюда интересные фото и ссылки. Надежда умирает последней.
Записан

Здоровья вам и вашим хвостикам.
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5818


дайте мне снега....


WWW
« Ответ #138 : 10 Июля 2018, 18:25:55 »

насчет лонг - частично согласен, слишком специфичная хрень штоп рассчитывть на наплыв народа в тему, кому действительно интересна тема нарт для длинных расстояний...
но миды - почему нет...  не настолько это редкость - упряжка проходящая несколько десятков км за выходные.....  
вот на это и надеюсь - что народ буит спрашивать, а производители таких нарт отвечать....  
а насчет "похорон" алюминиевого полоза - да никто его не хоронит...  просто сам видиш нету таких форматов штоп такие здоровенные и трудоёмкие снаряды городить....  
в природе да и в спорте в вашем всё стремится к наименьшей достаточной форме...
штоп и не тяжело и не дорого....
ну зачем этот трамвай если можно на спринтовой нарте проехать? и дешевле, и собаки меньше устанут....
ну куда на нём ехать? на камчатку штоле?
пардоньте если каво обидел...
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2558


Arctic travel


« Ответ #139 : 10 Июля 2018, 20:43:34 »

Я все равно буду закидывать сюда интересные фото и ссылки. Надежда умирает последней.
Просто поглазеть, оно может и интересно будет. Относительно деталей ...не знаю. Однажды , к нам в питомник, приехала девушка. Очень хороший спринтер. Приехала что бы пройти тридцатку на 10 собак и Лонг нарте. Я ее сопровождал. Она когда вернулась была в шоке от того насколько это отличается от спринт. И сама работа собак, и управление нартой и общие ощущения. Я ее спросил : Ну как тебе ?
- это все иное. Это совсем другой мир. Это  о от чего реально получаешь оргазм. От
Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #140 : 11 Июля 2018, 04:58:02 »

Вот еще несколько фото. Они уже обсуждались в другой теме касаемо использования шарниров. Я же хочу обратить внимание на то что эти шарниры установлены в стержень из композитного материала (если только это не дерево обернутое в карбон) и скорее всего место сверления или весь копыл  тоже серьезно усилен. Я думаю что такой шарнир будет давать серьезную нагрузку и на алюминиевую стойку и ее также придется усиливать.                                                                                                                                                         
                                                                   

                                                                   

                                                                   

Фото http://dogpaddledesigns.com/products/dog-sleds/

Записан

Здоровья вам и вашим хвостикам.
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #141 : 11 Июля 2018, 05:16:59 »

Вот еще способ усиления. Эпоксидная смола и поролон. В копыл устанавливается пробка на нужную глубину и свободное пространство  заполняется смесью поролона и эпоксидки. На первый взгляд муторное занятие но на самом деле нет. Результат превосходный.                                                                                                                                                                                       
                                                               

                                                               
Фото https://vk.com/canada54
« Последнее редактирование: 11 Июля 2018, 05:34:30 от Alex444 » Записан

Здоровья вам и вашим хвостикам.
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5818


дайте мне снега....


WWW
« Ответ #142 : 11 Июля 2018, 20:38:51 »

по просьбе каюров, для которых вес снаряда имеет принципиальное значение, заморочился придумкой облегченных вариантов нарт... 

Роман согласен. Очень много спортсменов сейчас переживают за лишний вес нарты и это возможно правильно. Была возможность испытать твой снаряд лично и мне он не показался тяжелым. В любом случае я считаю что лучше похудеть самому а не жаловаться на то что не можешь танцевать или петь потому что тебе что то мешает. Пару лет назад один Российский производитель СПРИНТ саней в телефонном разговоре предложил найти таблицы в интернете показывающие как влияет вес на тягу и подъем груза и как изменяется нагрузка на тяговую силу из за качества скольжения. Я засомневался так как было еще сказано что качество и надежность нарт это понятие относительное и что все нарты это спортивный инвентарь который должен постоянно выходить из строя как обычный расходный элемент. После изучения таблиц освежив свою память уроков физики для себя понял на всегда что не так важна разница в весе 2,5КГ как качество скользяка полозьев и качество скользящей поверхности (ЛЮБИМЫЙ ЗАКОН ТРЕНИЯ). Извини что влез в твою тему.   
согласен, качество скользяка при прочих равных имеет чаще намного большее значение, чем разница в весе в пару кило.....  у меня нет таблиц, но я всю жизнь прожил в деревне, много катался на лыжах в детстве, на санках, а сейчас часто приходится возить дрова на нартах, у меня 2 камина в доме и печка в мастерской...
интуитивно я чувствую, что пара кило от общего веса груза - это всего пара процентов.....
а простые испытания скользяков, которые мы с ребятами проводили пару лет назад, показали разницу в эффективности скольжения в 10-15 процентов....  то есть хороший скользяк нарты, как правило, даёт большее преимущество, чем меньший на 2-3 кг вес....
но если уж делать снаряд для спорта, то делать его конкурентным в сравнении с другими....  то есть помимо качественного скользяка нужно и уместить нарту в определенной весовой категории....
как-то слышал мнение типа когда собак много, то можно и не гнаться особо за весом.... и сказал это человек участвующий в длинных гонках...
я канешно не гонщик....  ну не интересно мне оно ваще....  но если бы мне приспичило заниматься гонками, то я бы ни в коем случае не хотел бы быть массовкой, аутсайдером... ради такого не стоит и собак растить и запрягать.... я бы стремился быть в числе лучших.... именно поэтому я ни в коем случае не нагрузил бы собак лишним весом..... и особенно на средних и длинных дистанциях....  там долгая, рутинная работа собак с грузом слишком неизбежно подчиняет всё простым законам физики..... и эти железные законы говорят мне что наименьший груз наряду с эффективным скольжением - одно из первейших условий успеха...
при прочих равных разумеется...
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 14



WWW
« Ответ #143 : 11 Июля 2018, 20:54:25 »

Я о своем Роман. Как ты считаешь? Сани тяжелые или спортсмен? На что жаловаться? На ноги танцора или на то что ему мешает? Жизненная поговорка, почти истина. Я понимаю что должно быть гармонично  и вес и голос и ноги но все таки терзает вопрос за два кило. Уменьшить вес нарты или улучшить скольжение? Из двух бед что худшее?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2018, 21:00:48 от Alex444 » Записан

Здоровья вам и вашим хвостикам.
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5818


дайте мне снега....


WWW
« Ответ #144 : 11 Июля 2018, 21:03:01 »

ну фик знает нащёт танцоров...  я не танцую как-то ваще...  вот тока в 2006 году у одноклассника на свадьбе танцевали, я на клумбу упал а у тети Наташи там какие-то дорогущие цветы пасожены были....  исцарапался весь об них....карочи не танцую я... не задалось как-то....

ты отредактировал, дополнил пост.....
по существу - улучши скольжение...  если вес снаряда при этом немного подрастет - не страшно....
имхо канешно, если вапрос был ко мне....
« Последнее редактирование: 11 Июля 2018, 21:11:37 от дерёвня » Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Фиона
Ветеран
*****
Сообщений: 3679


Пушистая cволочь


« Ответ #145 : 11 Июля 2018, 21:08:58 »

"Толи лыжи не едут, толи спортсмен тяжёлый"
Вес нарты особо не уменьшишь, так как уменьшение веса -> работа с композитами и карбоном (и хрупкость выше) -> экспоненциальное увеличение стоимости. Простой пример - тот же Данлер хорнет. Простой стоит примерно 1200 евро, а карбоновый 2100 (Стоимость неточная, для примера разницы в цене). Разница в весе - 2 кг примерно. Хотя в процентном соотношении всё еще веселее.

Так что лучше уменьшать трение Улыбка
Записан

Подмигивающий
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2558


Arctic travel


« Ответ #146 : 11 Июля 2018, 22:59:12 »

Как вы хотите уменьшать  трение на Лонг дистанс? Когда даже за один
этап погода и состояние снега может меняться на десяток градусов ? При том  что поставили крест на алюминиевых полозьях которые и кроме прочего приспособлены для быстрой смены скользящей поверхности? Как вы собираетесь уменьшать вес, если существует не только список необходимого снаряжения , но и многое прочее , что приходится перевозить в нарте ? Таже собаки , которым даёшь запланированный отдых. Не, о чем угодно, но не о Лонг дистанс эта тема. Вы просто не понимаете сути от того высасываете из пальца все что угодно, но в ноты не попадаете.




Записан
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5818


дайте мне снега....


WWW
« Ответ #147 : 11 Июля 2018, 23:40:40 »

Цитировать
Как вы хотите уменьшать  трение на Лонг дистанс? Когда даже за один этап погода и состояние снега может меняться на десяток градусов ?
я готов поставить денег, что из нескольких испытуемых скользяков тот, что скользит лучше при нуле, будет лучше и при минус десяти...
ты готов утверждать обратное и показать мне это? и поставить на свои утверждения хотя бы бутылку?
опыт по определению эффективности скольжения проводится элементарно....


Цитировать
Как вы собираетесь уменьшать вес, если существует не только список необходимого снаряжения , но и многое прочее , что приходится перевозить в нарте ? Таже собаки , которым даёшь запланированный отдых.
да никто не говорит што надо уменьшать вес в ущерб функционалу...  ясен пень нарта должна отвечать требованиям гонки и ситуаций, которые могут возникнуть на трассе....  но при этом её вес должен быть по возможности меньше...
ты не передёргивай мои слова, ок?
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Сергей Кузнецов
Новичок
*
Сообщений: 18



« Ответ #148 : 12 Июля 2018, 00:27:51 »

здравствуйте, у меня  BEWE очень нравиться... как на фото выше в обсуждении, желтая.Кстати, на фото это моя нарта и есть да-да
« Последнее редактирование: 12 Июля 2018, 00:35:19 от Сергей Кузнецов » Записан
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2558


Arctic travel


« Ответ #149 : 12 Июля 2018, 00:30:26 »

Те кто действительно хотел или хочет посвятить себя длинным дистанциям приходят к этому годами. За это время многие посещают многодневные гонки как волонтеры, окунаются в суть, выращивают и тренеруются собак , вникают в тренеровочный цикл. За это время убивают не одну нарту. А потому приходят к длинным гонкам уже с солидным багажом знаний. Они прекрасно понимают какая нарта им нужна.  А что касается МИД, то тут и на спринт нарте гоняться можно.  
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,99623.135.html