Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

15 Декабря 2017, 18:58:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [23] 24 25 26 27 28 29 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эксперты против "снежных носов"  (Прочитано 89438 раз)
ssa
Ветеран

T-Lesark siberians

« Ответ #330 : 28 Августа 2013, 23:02:03 »

Но у витилиго (при попадании солнца) очень чёткие контуры за счёт окрашивания остальной кожи.
Честно, я не врач и даже на него не учусь. Поэтому руководствуюсь тем, что слышу от других врачей. В статьях про депигмент, где много разговоров было о витилиго, в частности упоминался и снежный нос собак как одна из предполагаемых форм сего заболевания. Возможно, что они не правы. В любом случае, как и Анна я придерживаюсь мнения, что ничего хорошего в снежном носе нет.

Kuzya
Ветеран

Мне абсолютно все равно что вы обо мне думаете.

« Ответ #331 : 28 Августа 2013, 23:50:53 »

Стандарт допускает непрокрашенный нос, его называют снежным, на протяжении всей истории породы, собаки с депигментом не наказывались экспертами и не выводились из разведения.
Прям на протяжении всей истории породы? Если бы Вы хоть чуть-чуть ее знали, то были бы в курсе, что стандарт 32го года содержал следующее определение:
"Нос, временно окрашиваемый в розовый в зимнее время допустим, но нежелателен". И за следующие 15 лет как только не насиловали эту фразу. 
Если бы вы хоть чуть умели читать, ну или хоть как-то анализировали прочитанное, то Вы бы увидели, что фраза "Нос, временно окрашиваемый в розовый в зимнее время допустим, но нежелателен" не равна " Нос с розовыми прожилками не допустим и должен наказываться как любой другой дисквалифицирующий признак".
в мире существует много других куда более опытных и компетентных заводчиков, и экспертов, почему-то их мнению я доверяю гораздо охотнее.