Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

22 Апреля 2018, 11:32:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: важное сообщение по доставке нарт  (Прочитано 260 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Master hokk
advertiser
*****
Сообщений: 719


Нася - это не соскучишься :0)


« : 12 Января 2018, 20:17:35 »

Дорогие Клиенты!
Хочу прояснить некоторые моменты, касающиеся доставки наших нарт транспортными компаниями.
За 8 лет работы мы отправили несколько сотен нарт во всех направлениях нашей матушки России, используя при этом разнообразные транспортные  компании, так что опыт большой, статистики накопилось много. В подавляющем большинстве случаев (примерно 99%), все проходит отлично, нарты доставляются вовремя и в первозданном виде.  Это обспечивается следующим правилами, которые мы выработали для себя путем проб и ошибок:
1.выбор транспортной компании. Наши нарты крайне популярны, поэтому мы имеем опыт доставки нарт во все регионы России, ближнее и дальнее зарубежье, и порой это, с точки зрения доставки, экзотические места. Основываясь на своем опыте, мы всегда даем рекомендацию, как лучше доставить наши нарты вам. Наши предпочтения определяются надежностью доставки по срокам и сохранности, а так же стоимостью доставки. Мы можем учесть ваши пожелания и отправить нарты той транспортной компанией, которая нравится вам. В этом случае, вы берете на себя дополнительные риски по срокам и сохранности груза. Это ваше право- нарты ваши. Имея негативный опыт, мы оставляем за собой право отказаться отправлять нарты определенными компаниями, все это зависит от вашей конкретной доставки, поэтому мы всегда обсуждаем это при оформлении заказа.
2. упаковка. Опять же имея богатый опыт результатов перевозки, зная, что важно и нужно беречь мы сами упаковываем нарты, защищая наиболее уязвимые при перевозке места и механизмы. Упаковка требует времени и иногда мы не можем отправить нарты «прям сегодня», а сможем сделать это завтра. Клиент настаивающий на отправке нарты срочно-сегодня (гонки, день рожденья, командировка, выпал снег), и надеющийся на упаковку транспортной компанией повышает свои риски. В этом случае, мы можем отказаться отправлять нарты без нашей упаковки, особенно в отдаленные регионы, когда доставка предполагает многократную перегрузку нарт с транспорта на транспорт, со склада на склад.
3. получение нарты в транспортной компании. Осмотрите упаковку, мы заворачиваем нарты в стрейч пленку в несколько слоев, усиливаем критические места скотчем, ручка защищается пузырчатой пленкой, язычки оснований нарты деревянной планкой. Если вы видите повреждения упаковки обратите внимание персонала транспортной компании и в их присутствии распакуйте нарту и полозья, осмотрите ее. Если видите повреждения: вмятины, глубокие и грубые царапины краски, загибы выступающих частей (язычки, ручки) – пишите претензию на месте и не принимайте нарты у ТК.  Фотографируйте повреждения. Обращаю внимание, что мы допускаем наличие небольшого количества царапин на подошве оснований нарты, в местах крепления пружин тормоза, на раме нарты, на язычках. Они возникают в процессе производства и никак не сказываются на эстетике.
Фиксация повреждений позволит вам предъявить претензию транспортной компании и получить компенсацию, это обычная практика. Если вы приняли нарту - вы расписались в документах о том, что груз прибыл в нормальном состоянии и вас нет претензий. В этом случае ни мы, ни вы не сможете доказать, что повреждения получены во время доставки груза.  Если претензия есть, есть основания для выяснения кто виноват в повреждении груза.
Отдельно отмечу следующее, мы как производитель несем ответственность за сохранность нарты до того момента как сдали нарту в транспортную компанию, груз осматривается при приемке сотрудниками Транспортной компании. Во время перевозки за груз отвечает транспортная компания, нарта становится вашей с момента оплаты, и доставляется как ваш груз. Соответственно, официальные взаимоотношения с транспортной компанией по поводу качества доставки возникают у вас.  Мы в свою очередь, можем помочь вам советом в ваших разбирательствах с транспортной компанией. Представлять ваши интересы полностью у нас нет юридических оснований.
С наилучшими пожеланиями, ваш Master hokk.
Записан

Мы понимаем суть...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,97150.0.html