Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

21 Октября 2018, 14:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите разобраться с анализами  (Прочитано 756 раз)
big52
Новичок
*

Тиффи

« : 30 Декабря 2017, 23:35:50 »

Нужен совет по подбору витаминов или коррекции рациона. Учитывая то, что по неопытности и невнимательности чуть не потерял собаку, теперь очень щепетильно отношусь к ней - перед ревакцинацией сдали кровь на ОАК, биохимию, проверились на паразитов. Ветеринар сказал, что все нормально. Но, так как я врач человеческий, то меня напрягли определенные показатели: кальций 1,28 ммоль/л (норма от 2,3) и мочевина 9,3 ммоль/л. Кроме этого, в гемограмме при относительном эритроцитозе - низкая средняя концентрация гемоглобина в эритроците MCHC (217 г/л), соответственно, количество гемоглобина в эритроците тоже ниже нормы (14,4 пг). Железо в данной лаборатории не делали.
Собаке (сука) 1 год и 1 мес., сейчас весит 17,5 кг, после лечения в октябре от простейших и кампилобактериоза - с аппетитом проблем нет. Рацион - 80% - мясо (говядина - мякоть, печень, сердце, головное мясо (редко); кролик; индейка), 20% - крупы (рис, гречка), морковь, яблоки, бананы, капуста, кабачки, зелень. Молочку не ест вообще huh Из витаминов - кальций и витамины 8 в 1 - как написано в инструкции. Самочувствие, активность, поведение собаки - все отлично.
Теперь вопросы:
1. Нормальный ли такой уровень для этого возраста? Если нет - то как поднять?
2. У людей повышение мочевины при нормальном креатинине - признак потребления преимущественно белковой пищи. А на сколько это верно для собак и не приведет ли это к мочекаменной болезни в дальнейшем?