Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

21 Января 2018, 19:26:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЕВСК (нормы и требования) для разрядов и званий  (Прочитано 2853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 1975



« : 27 Декабря 2017, 22:37:07 »

Министерством спорта России утверждены новые нормы и требования для присвоения званий и разрядов в Ездовом Спорте. С 1 января 2018г начинают действовать новые ЕВСК (Единая Всероссийская Спортивная Классификация). С нормами и требованиями можно ознакомиться на сайте минспорта http://www.minsport.gov.ru/2017/doc/EzdaSport131117_evsk2021.xlsx
Так же данная информация полезна будет для оценки своего уровня.
Обращаю внимание организаторов и судей официальных соревнований, что необходимо в официальные протоколы добавить колонки со скоростью прохождения каждого этапа для спринтов и колонки с временем отставания в % от лидера и первых 2-х мест для средних и длинных дистанций.
Для более глубокого изучения вопроса, так же полезно ознакомиться с положением о ЕВСК от 11.08.2017 http://minsport.gov.ru/2017/doc/Polojenie-k-prikazy108-v-redakcii479prikaza-deistvyet-s-11082017.docx
Дополнительная информация по вопросу есть на форуме ФЕСР http://forum.fes-russia.ru/20-02-2017-t780.html
 
« Последнее редактирование: 07 Января 2018, 14:17:51 от Oleg » Записан
Брауни
Ветеран
*****
Сообщений: 1467


Отыщи всему начало, и ты многое поймёшь...


WWW
« Ответ #1 : 28 Декабря 2017, 08:37:38 »

теперь, вместо рельефных трасс придется переходить на сковородки
Записан
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 1975



« Ответ #2 : 28 Декабря 2017, 12:24:14 »

Не всегда "сковорода" "быстрее" "рельефа". Но как бы то ни было, не только рельеф влияет на скорость. Влияет покрытие, влияют погодные условия. Учесть все нюансы просто нереально. И даже для деления по рельефу нужны классификаторы, как это учитывать. Для этого нет ни статистики ни понимая зависимости. Под каждую трассу норматив не пропишешь. А для рассуждений, что можно показать на конкретной трассе нужна статистика для предметных заявлений. Но всегда будут трассы и условия более пригодные для выполнения норм.
Записан
Kwad
Старожил
****
Сообщений: 442


Топим снег


« Ответ #3 : 28 Декабря 2017, 12:49:25 »

Про себя думается: не дай бог мне когда-то захотеть получить разряд по "Ездовому спорту".
Особенно когда речь про многодневные расстояния.
Записан

Тай Бэй Персей Лея
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 1975



« Ответ #4 : 28 Декабря 2017, 13:27:05 »

О чем была фраза, можно пояснить?
Записан
Kwad
Старожил
****
Сообщений: 442


Топим снег


« Ответ #5 : 28 Декабря 2017, 13:40:13 »

О чем была фраза, можно пояснить?

Я в прошлом имею звание КМС в другом виде спорта, устроенного по Советским принципам. Так вот мне бы не хотелось увидеть реализации этих стратегий и принципов в ЕС, а так же бойню за звания. Как-то mushing не спорт, лично по моим соображениям. Я говорю о средних и длинных дистанциях.

Но это личное моё мнение, просто высказался.
Профессионалам виднее.
Записан

Тай Бэй Персей Лея
Kwad
Старожил
****
Сообщений: 442


Топим снег


« Ответ #6 : 28 Декабря 2017, 13:53:07 »

Еще интересно. Вот человек прошёл Беренгию, YQ или Iditarod. Пришел, скажем, 28й. Вот у него какой разряд будет? )
Записан

Тай Бэй Персей Лея
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 1975



« Ответ #7 : 28 Декабря 2017, 14:15:32 »

Конечно тема не об этом. Считать себя спортсменом или нет. Рассуждать на тему что спорт, а что не спорт. Если просто путешествуешь, то проблем нет. А если решил посостязаться значит ты уже пошел под эту махину сравнения своих результатов и умений и в эту "бойню". И наличие или отсутсвие ЕВСК тут совсем ни причем. Это просто дополнительный инструмент в официальном спорте по ранжированию. И человек, едущий на соревнования для просто участия и удовольствия, так же поедет независимо есть ЕВСК или нет. А человек с амбициями будет стремиться занять высшее положение так же независимо от наличия ЕВСК. И тут совсем неважно спринт ли это или средние и длинные дистанции.
Что же касаемо самих ЕВСК для средних и длинных дистанций, если их посмотреть, то нормативы отличаются от тех же спринтов. Это некий временной лимит от лидеров гонки на данных соревнованиях. На длинной же дистанции для 3 разряда надо просто пройти дистанцию в рамках данных соревнований.
Записан
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6348



« Ответ #8 : 28 Декабря 2017, 16:55:16 »

наша упряжка в горах проходит спринт 16 км в час, эти же собаки на ПСЖЛ заняли 2 и 3 место со скоростью 27 км в час. Я снова про цифры. Про неоднозначность норм при разном рельефе. Про то, что многие гонки оказываются за бортом ЕС. И им не по пути оказывается. А если хочешь по пути - то давай мид, а спринт не для вас. Потому что вы - не спринт.
Кто дает определения понятиям в нашем российском ЕС?
Записан

Все по-настоящему
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 1975



« Ответ #9 : 29 Декабря 2017, 04:47:44 »

Татьяна, при разработке нормативов рассматривались различные варианты и каждый имел свои плюсы и минусы. Вариант по скоростям более подходит большинству соревнований. Так как в большинстве своем трассы однотипные с умеренным рельефом. Опять же скорости в нормативах такие, что хорошо подготовленные спортсмены с СЕС могут получить высокие разряды. Но конечно будут попадаться трассы с особенностями. Например ваша трасса, на первый взгляд выпадает из общего представления. Она высокогорная. (про рельеф данных нет, только со слов, про покрытие и погоду тоже понимания нет - это так почти всегда или разово сложилось). Дальше по статистике будет видно.
Опять же дальше по статистике будет смотреться: это проблема одной вашей трассы или будут подобные или другие нарекания.
Поэтому рано делать такие заявления про "многие гонки за бортом ЕС", это утверждение не имеет под собой почвы. Даже про вашу трассу пока можно предполагать. Но я не исключаю того варианта, что на вашей трассе нельзя будет показать нормативный результат.
Вариант по местам или отставание от лидера, решит как вам кажется вашу проблему. Но эти варианты породят ряд других. Например, неравенство спортсменов. Например соберутся в одном регионе слабые спортсмены одного уровня и все получат высокий разряд. А в другом регионе "лидером" будет высококлассный спортсмен уровня Чемпиона мира и относительно неплохие спортсмены будут получать более низкие разряды. Опять же спортсменам с СЕС на высокие разряды при таком раскладе можно расчитывать, при условии, что не будет на гонке метисов.
Что делать конкретно вам в такой ситуации? Обозначить проблему (что вы и сделали). Если ваши опасения подтвердятся, а нормативы меняться не будут (что возможно, если ваш случай будет уникальным), то проводить чемпионаты по спринтам на другой трассе или выезжать вашим спортсменам на другие соревнования для получения разрядов.
 
Записан
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6348



« Ответ #10 : 29 Декабря 2017, 10:51:29 »


Цитировать
Если ваши опасения подтвердятся, а нормативы меняться не будут (что возможно, если ваш случай будет уникальным), то проводить чемпионаты по спринтам на другой трассе или выезжать вашим спортсменам на другие соревнования для получения разрядов.
то есть развитие ЕС в южном регионе, где снег лежит только в горах - бесперспективно в принципе?) Нам только остается выезжать в другие регионы для сравнения результатов)))?
Записан

Все по-настоящему
avp_rus6
Ветеран
*****
Сообщений: 690



« Ответ #11 : 29 Декабря 2017, 12:18:05 »

Если внимательно посмотреть сами нормативы - ничего страшного в них не вижу.
Есть некоторые вещи, которые слегка смущают ... но это дело времени и корректировки.
А так да пересчитать свои результаты на разряды - любопытно.

Вот пример пересчета нормативов на темп - ничего сверхестественного
Упряжка 6 соб. нарта, дистанция 10 км - скорости на норматив
КМС 1р 2р 3р
24,5км/ч      19,5км/ч      16,5км/ч      14,5км/ч
Пересчитываем в темп минуты на 1 км - мне так понятней ...
2:27 3:05 3:38 4:08

Субъективные впечатления по нормативам 4-6 соб:
1 Зимой разряд заработать проще чем в драе (зимний норматив мягче) - странно по мне так наоборот.
2 Большинство участников вполне бегает на 1-2разряд... - не удивительно если цифры брались из статистики Подмигивающий

ЗЫ
"Посостязаться"  - не обязательно тождественно зарабатыванию разряда...
Потому как выехать на гонку, и получить запись в разрядную книжку, это две большие разницы.
Подача заверенных результатов, разрядная комиссия, вынесение решения, протокол о назначении разрядов, и через год другой в разрядной книжке появится запись Подмигивающий) - проходили ...
ЗЫЫ
Пройдет еще не один год пока в положении гонок по минспорту появятся условия допуска с обязательным наличием разрядной книжки и разряда не ниже Х.
ЗЫЫЫ
Как в примере выше с высокогорной трассой - да получится, что некоторые трассы непригодны для подтверждения разряда. Хорошо это или плохо? Что будет с "аккредитацией" это трассы минспортом? Если например КМС бежит по такой трассе на 3ий разряд если повезет?
Минспорт не подтвердит внесение гонки в календарь? Или спортсмены разрядники просто на эту трассу заведомо не поедут? 
Записан

___________
Алексей & Вильт & SnowShade Тесса
OlegVL
Новичок
*
Сообщений: 8


« Ответ #12 : 05 Января 2018, 19:24:01 »

Почему в квалификации разрядов в основном спринт? Те кто бегут средние и длинные дистанции чем хуже спринтеров?
Записан
DenXX
Ветеран
*****
Сообщений: 564


Snow Must Go On!


« Ответ #13 : 06 Января 2018, 01:53:11 »

а есть статистика?много их? прошу прощения,волга кв,...еще напомните гонки?
Записан
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 1975



« Ответ #14 : 07 Января 2018, 14:53:31 »

В разрядных нормативах описана каждая дисциплина зарегистрированная в ВРВС (всероссийский реестр видов спорта). Для спринтов этот норматив по скоростям, в средних и длинных дистанциях это по месту и отставания от лидера(-ов). Тут никто не обделен и нету тут хуже или лучше.
Если вопрос о различном подходе, то в средних и длинных дистанциях практически невозможно установить скоростной норматив. Во первых, как отметили, практически нет должных статистических данных. Во вторых, возможности различных условий (километража, погода, природа, рельеф, формат гонки) не позволяют получить четкие скоростные рамки. Очень много вариаций.
Поэтому на сегодняшний день, пока оптимален именно такой вариант для средних и длинных дистанций.
 
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.072 секунд. Запросов: 20. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,96708.0.html