Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

03 Июля 2020, 20:06:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 73   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хаски В Квартире  (Прочитано 314038 раз)
Наследник Слизерина
Ветеран

Bad wolf

« Ответ #435 : 17 Марта 2011, 16:20:12 »

Спасибо за консультацию, у меня раньше родители в коммуналке тоже собак держали и соседи. Но сейчас все родные пугают тип аааа низя!
Я учусь в универе, а дома почти всегда кто то есть .

Нелегок и уныл собачий век...
И в дождь, и в снег, и в мерзостную слякоть
На улицу выводит человек
И заставляет какать...
Kristi
Ветеран

ВАО Измайлово ВАО Новокосино Лыткарино

« Ответ #436 : 17 Марта 2011, 16:28:18 »

А вот мне интересно,те кто говорят "да нууу я бы не решился завести не в своей квартире/в комуналке и тд",а вы вот представте что такая ситуация у вас,и перспектива переехать только лет так через 30.Чтож откажитесь от мечты?

Какие усе тут злыеее
Pam
Ветеран

СК "Рифус"

« Ответ #437 : 17 Марта 2011, 16:39:21 »

У нас первый хась появился как раз в ком.квартире, с разрешения соседей и со справкой из поликлиники что у них нет аллергий на животных!!! вот такие типа хорошие соседи. Пару лет все в порядке было, а потом началось.......... под плохое соседкино настроение.......... Решайте сами, я бы свой опыт не повторила.

Carpe diem..........
МадамБрошкина
Ветеран

Фиджи и Камео- два весёлых гуся))

« Ответ #438 : 17 Марта 2011, 16:53:04 »

А вот мне интересно,те кто говорят "да нууу я бы не решился завести не в своей квартире/в комуналке и тд",а вы вот представте что такая ситуация у вас,и перспектива переехать только лет так через 30.Чтож откажитесь от мечты?

Я вон свою мечту тока на 38- летний день рождения получила, ничё дожила. От мечты надо не отказываться, а стремиться к ней! да-да
Kristi