Сибирский Хаски - Хаски Форум ХАС МЧС
28 Мая 2012, 04:39:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 [10] 11 12
  Печать  
Автор Тема: Кто хочет завести ХАСКИ ( Маламута, Самоеда...)?  (Прочитано 43766 раз)
Leni
Новичок
*

Просмотр профиля
« Ответ #135 : 10 Октября 2011, 16:06:51 »

Лена, ник - Leni
Пишите мне на электронку…потом естественно дам мобильный.
Живу в 3-х комнатной квартире….довольно просторно. Прогулки ежедневно с утра и вечером обязательно, ну а днем 1-2 в зависимости от моей занятости… в выходные могут быть длительные прогулки…(в хорошую погоду), также пробежки.
Прямого опыта собаководства нет, никогда не было своей собаки, но собак своего дяди воспитывала регулярно….охотничьих парод.
О собаке мечтаю давно, не говоря уже о том, что влюблена в эту пароду.
Сейчас дома живет кот, которому на все и на всех по фигу….лишь кормили и восхваляли, морская хрюшка, и ящерка – которой так же на вех, как и коту, лишь бы кормили.
Мне практически 20 ,заканчиваю университет, потом пойду на 2 высшие. Аллергии ни у кого нет.
Хотелось бы мальчика голубоглазого, окрас серый, черный, белый  -  четких предпочтений нет,
…Иногда ищешь что-то черное….а потом видишь белое и понимаешь – вот оно моё.
На счет возраста – хотелось бы до 1,5 – 2 лет.
Из Уфы, Самары, Оренбурга и областей смогу забрать сама. Из др. городов оплачу.
Подписать договор готова, кураторы пусть навещают)
А на счет фотографий – это в радость, занимаюсь фотографией больше года.
Tatyana20
Постоялец

I love my dog

Просмотр профиля
« Ответ #136 : 08 Ноября 2011, 12:00:45 »

1. Имя, ник на форуме-Tatyana20
2. Способ связи (телефон, эл.почту, ICQ )-89164801540,ananeva-tanya2008@yandex.ru,ICQ 430304823
3. Место проживания (город, регион)-пос.Горки Ленинские (до метро Домодедовская 30 минут езды)