Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

25 Ноября 2017, 08:56:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аллюминиевые полозья,производство и продажа.  (Прочитано 5550 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 512


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #30 : 15 Мая 2017, 10:34:28 »

Для справки:
 Алюминиевый сплав 6063 —отечественный аналог сплав АД31, тот который на строительных рынках продается. В авиации и космосе не применяется. Область применения — ненагруженные конструкции, строительные ограждения, окна, фасады.
По прочностными характеристиками примерно в 2-3 раза уступает сплаву 7075, полозья из которого ТелемаркСки продает.
Возможно прочности полозьев будет достаточно для использования. Это покажет эксплуатация.

15 минут назад разговаривал с технологом .Ошибся -каюсь,это изначально было предложено сделать из 6063 который тоже имеет много гостов,разные закалки,   в результате которых можно получить очень жесткий материал,но в результате сделали из более прочного сплава (это было предложение технологов)- В95, это по российской спецификации кажется.Ну а поскольку в голове изначально были эти четыре цифры ,я их и запомнил.Имея базовый материал в своей спецификации 6063,или АД,или АМГ,и тд, добавляя дополнительно разные металлы,они получают продукт совершенно отличный от начального.Столько этих гостов,сплавов,закалок ,старения ,подгостов,  скоро стану наверное физиком -ядерщиком.И еще не маловажный момент,пользуясь дружескими отношениями с руководящим составом предприятия,можно заказать любой сплав в не большем количестве ,50,70,100кг. Ну пока так.

Давайте уточним)
Полоз отечественного производства из сплава В95 с размерами 32х22 и весом 948 грамм/метр?
Стоимостью 12000 рублей пара?
Верно! Без скользяка.Скользяк я оценил 2000р.(+-, зависит от толщины и ширины) за комплект.Пока пластик низкомолекулярный .мягкий .но это вопрос времени (не большего).Просто все внимание сконцентрировал на полозе,очень много времени потратил,разговоров-переговоров.постоянно все мероприятие на грани срыва было.короче зашли в сезон без хорошего скользяка.Ну теперь этой задаче уделим  время.


 Грустно, но сплав всё таки АД31
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 512


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #31 : 15 Мая 2017, 19:11:52 »

Кронштейны  Грустный
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 512


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #32 : 15 Мая 2017, 19:13:06 »

Скользяк  Грустный
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #33 : 15 Мая 2017, 21:54:33 »

Информация для тех,кто задумывается о покупке алюминиевых полозьев для последующей постройки нарты ,или покупки готовой нарты на алюминиевых полозьях.
Первый опыт был в 2012 году ,но неудачный,брали какой-то приемлемый по конфигурации профиль ,и на его базе собирали нарты.Используемые профили были мягкими,других не было,покупали ,что находили. После неоднократных деформаций при эксплуатации поняли ,что все они не пригодны,сделать что-то свое не было технической возможности .Эту тему отложили в сторону.  2016 году мы вернулись к этой теме, и начали производство алюминиевых полозьев.
Изобретать ничего не стали,не стали делать свой размер,конфигурацию профиля,взяли за основу полозья американского производства.
К этому полозу привыкли каюры разных стран,да и унификация не помешает,колесо-то круглее все равно не сделаем.
Скользяк можно устанавливать как наш ,так и импортный, без всяких адаптеров,что очень удобно.При необходимости можно и полоз поменять на нарте ,хоть один ,или  пару.Размеры профиля эдентичны до сотых миллиметра.
Единственное отличие ,это сплав из которого сделан этот полоз.С выбором сплава определялись с людьми которые много лет профессионально занимаются производством алюминия.От прочностных характеристик сплава зависит в конечном итоге качество полоза.Для интересующихся ,и для кругозора остальных,краткие характеристики сплавов американских полозьев,и сплава для  полозьев нашего производства.
Американские полозья изготавливаются из алюминиевого сплава 7075Т6,где первые четыре цифры означают процентное содержание металлов в этом сплаве,буква Т- означает,что этот сплав термообработан,и цифра 6 означает степень термообработки,в данном случае -максимальная.У этого сплава есть российский аналог который схож по составу и характеристикам, В-95.Подумали ,с него-то и будем делать наши полозья.Раз американцы делают полозья из этого сплава,решили мы ,значит ,так и надо,проверено ,испытано ,работает.Но вот когда начали обсуждать тему о сплавах,стали выяснятся всякие нюансы,тонкости,и специфичность этих сплавов.Технологи ни как не могли понять мою настойчивость по поводу того ,что нужно делать именно из 7075 (В95).Оказалось все несколько сложнее.Для понятности  они мне все разжевали прямо у литьевой машины в цеху,было интересно.7075 действительно относится к авиационным сплавам,а не прочных сплавов в авиации нет.Казалось-бы ,ну вот оно счастье в виде 7075,берем и делаем.
В металлургии много сплавов металлов,и все они сделаны для конкретной работы заданными тех условиями.
Сплав 7075 (В95) не исключение ,разрабатывался исключительно для высоко нагруженных конструкций.В этом -то и есть минусы этого металла.Те свойства которыми он обладает для нас не очень хороши,и очень хороши для конструкций изначально для которых он и был разработан.7075 жесткий ,но при этом имеет проблемы с эластичностью,хрупкий ,это о нем.Хотя кокое-то время справляется с деформационными нагрузками,но усталость на напряжение делает свое дело,держит до определенного момента ,а потом  раз,и появляется трещина,которая неизбежно приводит к разрушению полоза.Особенно трещины возникают на полозьях  в местах засверловок для кронштейнов,подпятников,табуретки,или просто на загруженных местах. Трещины возникают не потому что руки корявые сверлили ,а просто свойства металла такие.Этот сплав боится механических воздействий особенно в совокупности с деформационными нагрузками. Продолжительность работы полозьев до этих неприятностей  будет зависеть от нескольких факторов:насколько сильно загружается нарта,качество трассы,рельеф трассы,температура . Помимо этого минуса есть   еще не очень приятные особенности этого металла.При сборке нарты,или в процессе эксплуатации, можно сделать царапину на полозе,которая от выше указанных факторов может запросто превратится  в трещину и последующему разрушению полоза.Ну и третий минус,если происходит разлом полоза ,то сварить его и дать ему вторую жизнь не получится ,он просто не варится.Ну а то что у этого сплава 7075 ( В95) почти нулевая сопротивляемость к корозии ,это  перед первыми тремя минусами ,так ,пустяк,хотя и коррозионная раковина может спровоцировать все ту-же трещину .Ну вот как смог коротко описал характеристики и особенности этого сплава.
Теперь о материале из которого мы делаем свои полозья.Это алюминиевый сплав АД-31. В производстве для широкого бытового применения он почти не калится ,прочности и так хватает.  Для нас первая партия была сделана с термобработкой Т-4 (АД-31 Т4) .Это универсальный сплав из которого делается продукция для разного назначения и применения .Вот именно этот сплав нам и посоветовали специалисты .Из этого ,как они говорят пластилина можно делать очень крепкий , практичный,долговечный материал .Любая алюминиевая продукция выходящая из литьевой машины ,в  той или иной степени-пластилин ,будь то авиационные сплавы ,или как в нашем случае универсальные.Чтобы сделать сплаву необходимые прочностные характеристики, применяют термообработку (закаливание металла).Этих обработок множество,и все они придают металлу определенные свойства.Сейчас нам изготавливают сплав с термообработкой  Т-6 (максимальная ) АД-31Т6.Получаемый материал с совершенно иными свойствами нежели этот сплав для бытовых нужд (но и он хорош ,не зря он универсальный ),хотя некоторые злопыхатели и говорят ,что его полно на строительных рынках,дескать дешевый и не качественный .Эти двоишники даже примерно не знают особенностей этого сплава. За счет своих свойств он  и применяется везде .
Теперь об аналогичных  особенностях этого сплава по отношению к 7075 .При закаливании Т6 ,АД-31   вплотную приближается к прочностным характеристикам нижнего предела прочности сплава 7075,которого вполне хватает чтобы выдерживать  возникающие нагрузки при работе полоза.При этом сохраняется эластичность необходимая для работы.
Этот сплав в виду своей вязкости не боится засверловок,царапин,не больших запилов и прочих легких механических воздействий. При критической нагрузке скорее деформируется ,чем лопнет,а это шанс продолжить движение и закончить гонку .Ради этого все и делается.Высокая коррозионная стойкость .Ну и варится хорошо.Я уже не говорю о цене ,доступности,хотя для нас это немаловажно.Пока видим что АД по практичнее.
Угадывая мысли прочитавших,могу предположить о возникшем вопросе. Чего-ж тогда используют наиумнейшие такой не очень подходящий сплав алюминия для полозьев? ,Это я про 7075. А кто сказал что он не подходящий ,работает-же ,ну лопается иногда,ну бывает. Покрышки на авто тоже бывает лопаются .Бизнес ,знаете-ли.
 Получилось не очень коротко ,ну слишком тема специфичная.
Так-же изготавливаем комплектующие для нарт с алюполозьями : кронштейны,спецгайки.Изготавливаем гайки для алюполозьев без засверловки,особенно интересы эти гайки для владельцев американских полозьев.При постройке нарты ,полозья не подвергаются механическим воздействиям,а это значит жить они будут подольше.Для нас эти гайки тоже интересны ,получается очень точная сборка рамы нарты с возможностью моделирования рамы посредством передвижения узлов конструкции по полозу.При этих удобствах тоже есть минус,нужно контролировать затяжку гаек на полозе.При ослаблении затяжки гаек  возможно произвольное перемещение узлов нарты,что приведет к асимметрии конструкции с возможными неприятными последствиями.На этом все.
Будут вопросы ,задавайте.
P.S. Грустным людям не беспокоить . Веселый
Записан
пилот
Ветеран
*****
Сообщений: 2481

светлые мысли рождают здравые поступки


WWW
« Ответ #34 : 15 Мая 2017, 22:28:47 »

мне интересна эта тема ...а какова максимальная длина полоза.?
Записан

пусть буду не прав...но время меня поправит
догони, обгони, а потом осуждай.
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #35 : 15 Мая 2017, 22:39:38 »

мне интересна эта тема ...а какова максимальная длина полоза.?
Не поверишь,метров 18 примерно.Ну профиль с машины выходит такой длины ,а потом его пилят по нашим размерам ,после этого термообработка.
Записан
пилот
Ветеран
*****
Сообщений: 2481

светлые мысли рождают здравые поступки


WWW
« Ответ #36 : 15 Мая 2017, 23:38:54 »

очень хорошо..интересует стоймость полозьев на нарту тандем.
Записан

пусть буду не прав...но время меня поправит
догони, обгони, а потом осуждай.
zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 512


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #37 : 16 Мая 2017, 09:23:16 »

  Для справки сравнение металлов  Показывает язык
http://www.splav-kharkov.com/simil2_mat.php?type_id=11&name_id_133=1435&name_id_169=1448&count_mat=286
Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #38 : 16 Мая 2017, 14:56:46 »

очень хорошо..интересует стоймость полозьев на нарту тандем.
          Подойдут 2700мм,стоимость 12000р.,скользяк с рабочей поверхностью 5мм,ширина 35мм 2200р.
Кронштейн (заготовка) 200р,подготовленный  350р 1шт.
Шарнир М8 240р 1шт.
Спец гайка под засверловку М6 26р 1шт.
Гайка -втулка М6  90р 1шт. (для сборки нарты без засверловки полоза)
Записан
пилот
Ветеран
*****
Сообщений: 2481

светлые мысли рождают здравые поступки


WWW
« Ответ #39 : 17 Мая 2017, 22:06:45 »

обмозгуем и будем заказывать.
Записан

пусть буду не прав...но время меня поправит
догони, обгони, а потом осуждай.
pepelazz
Ветеран
*****
Сообщений: 1562



« Ответ #40 : 18 Мая 2017, 17:33:45 »

Кто опробовал данные полозья в эксплуатации?
Кто может сказать что то про них объективно и не из лабораторного опыта?
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #41 : 26 Июля 2017, 05:35:31 »

Алюминиевые полозья в наличии,комплектующие.
Записан
olegt
Постоялец
***
Сообщений: 230


« Ответ #42 : 27 Июля 2017, 18:45:41 »

Одна пара лыж  испытана на Байкале. Жива. Сегодня делаю еще шесть нарт на этих лыжах. В конце марта 2018 расскажу
Записан

тюрюмин
pepelazz
Ветеран
*****
Сообщений: 1562



« Ответ #43 : 31 Июля 2017, 01:52:33 »

Одна пара лыж  испытана на Байкале. Жива. Сегодня делаю еще шесть нарт на этих лыжах. В конце марта 2018 расскажу
Олег, спасибо за ответ.
Буду ждать Вашего вердикта}
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #44 : 09 Августа 2017, 16:30:14 »

Алюминиевые полозья и комплектующие ,в наличии.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC