CBeTa
Новичок

Моя девочка
|
 |
« : 18 Января 2009, 21:24:08 » |
|
После течки собака совершенно изменилась: не играет с другими собаками, хотя раньше её было не оторвать, приходит домой и ложится спать - одним словом стала грустной  А что самое неприятное, она стала очень плохо есть. Сухой корм она не ест, сырое мясо она тоже не ест. Мясо надо варить... а потом уговаривать, чтобы поела. Зато с удоволствием ест яблоки, сыр, орехи, сладкие грейпфруты  Не отказывается от кусочка колбасы  Вчера её вырвало после варёной колбасы... но после етого она с удоволствием поела. Хотя целый день ходила и крутила носом. Что нам делать?? идти к врачу и сдавать анализы или надо переждать, или ещё что-нибудь... Нике 2 года. Буду очень благодарна за советы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kiryna
|
 |
« Ответ #1 : 18 Января 2009, 21:25:34 » |
|
Я бы сходила в ветклинику,но скорее всего просто вредничает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kiryna
|
 |
« Ответ #2 : 18 Января 2009, 21:26:30 » |
|
Я не разбираюсь,но это не может быть ложка?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вlanc de louve
|
 |
« Ответ #3 : 18 Января 2009, 21:29:51 » |
|
У нас так же было после течки, собака не ела, не играла, грустила.. У Вас какая течка по счёт?? Просто на сколько я знаю - это нормально, не большая депрессия, она сама проходит, просто надо побольше времени уделять собаки, что бы это в ложняк не переросло. Но может лучше для профилактики обратиться к врачу, что бы убедится, что всё нормально. Вообще все меняются, люди - собаки..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kalitka
|
 |
« Ответ #4 : 18 Января 2009, 21:30:31 » |
|
Я не разбираюсь,но это не может быть ложка?
и я не разбираюсь, но мне тоже так показалось.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
CBeTa
Новичок

Моя девочка
|
 |
« Ответ #5 : 18 Января 2009, 21:37:23 » |
|
Течка вторая, за почти два года... я тоже не разбираюсь, но я бы не подумала, что это ложка: не нянчит, соски не припухшие, лапы не грызёт... 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kalitka
|
 |
« Ответ #6 : 18 Января 2009, 21:38:41 » |
|