Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

12 Апреля 2021, 07:29:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как нарты своими руками сделать?!  (Прочитано 489894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Perchta
Новичок
*
Сообщений: 0


« Ответ #3225 : 28 Мая 2020, 04:12:21 »



[/quote]
Есть идея тренировочной нарты с оригинальной концепцией
как кренить полозья?
как и на обычных. И верхняя, и нижняя перекладины устроены снизу
Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3226 : 08 Июня 2020, 11:25:56 »

Есть идея тренировочной нарты с оригинальной концепцией
хотите из кикспарка сделать нарту? Не очень идея:)
Записан
Perchta
Новичок
*
Сообщений: 0


« Ответ #3227 : 14 Июня 2020, 05:50:03 »

Вы правы. Я вдохновился Esla. Мне всегда нравился его минималистичный дизайн. Два минуса - неадекватная цена и отсутствие управления, доставшееся в наследство от финских саней. Моё решение позволяет кренить одну стойку, а также предполагает блочную систему подруливания.
Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3228 : 08 Сентября 2020, 07:17:06 »

Может начинающим нартостроителям поможет:) "Как я старую нарту переделывал" cool

Весной один хороший знакомый притащил мне старенькую, очень старенькую нарту кемо спорт, еще коротышечку и попросил сделать с ней что нибудь)) Улыбка
Разложили мы ее на верстаке и провели беглый осмотр, на предмет "сделать что нибудь" Веселый

Что мы увидели Шокирован


















Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3229 : 08 Сентября 2020, 07:27:23 »

После разборки нарты стало понятно, что старый башмак оставить не получится, по причине его износа, неудобной фиксации направляющей на резинке и изношенных отверстий под жесткий и мягкий тормоз, башмак был сделан из квадратного алюминиевого профиля и сбоку имел пластиковую декоративную накладку.





Рама нарты была изготовлена из мебельного стального профиля и запаяна в термоусадку, после снятия остатков термоусадки мы увидели состояние... в принципе нормально,  местами поджато, местами ржавчина, но особо критичной ржавчины я не увидел.


Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3230 : 08 Сентября 2020, 07:43:10 »

Ну и соответственно замена башмака потянула за собой замену всей рамы,  изменение углов, высоты нарты, хомутом и всего прочего, от родной рамы осталась только ручка Веселый





К слову, хозяином было принято решение сохранить материал рамы и запайку термоусадкой, поэтому был совершен вояж в Леруа Мерлен и прикуплено несколько палок мебельного стального овального профиля, потом в магазине прикуплено 6 метров термоусадки под запайку.

Так как родные П-образные хомуты были хоть и жирные (8мм), но сверловка была сделана вручную и не о какой соосности отверстий речи вообще не было - было решено осуществить крепление площадки к раме с помощью откидных болтов, это позволило сохранить достаточные крены и одновременно осуществлять складывание нарты в транспортное положение.



Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3231 : 08 Сентября 2020, 08:05:21 »

После предварительной сборки и примерки такелажа стало понятно, что сделать крепление блока на задних копыльях, как было сделано раньше - не выйдет, по причине потери кренов и зацепов такелажа за жесткий тормоз... сначала я хотел повесить блоки под площадку на передний копыл, но,  стало очевидно что такелаж будет контактировать с поперечиной площадки и долго не проживет Веселый

Немного подумав,  было принято решение использовать решение применяемое на нартах Хокк, пришлось немного поиграть с горизонтальными углами, т.к. такелаж норовил касаться той же поперечины крепления площадки, после нескольких примерок был найден оптимальный угол, нарта разобрана снова и была сделана окончательная сверловка и запайка в термоусадку.

Заменил жесткий тормоз, так как родной стальной умер и уже давно Веселый А вот мягкий тормоз решено было оставить, родные направляющие 8мм и кусок гусянки = вечный тормоз Веселый

Зашил новый такелажный трос,  вставил пластиковый коуш,  кое как удалось ровно и точно рассверлить отверстия в носу под вывод троса.



Получилось вот такое вот все Улыбка





Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3232 : 08 Сентября 2020, 08:12:48 »

Потом хозяин привез свежеотстиранный на 2 раза полог Веселый

Полог оказался чуть порван на верху, но в принципе удалось его нормально закрепить с учетом дальнейшего ремонта...ах да, пришлось опять разбирать нос нарты, так как полог оказался сложной кемеровской формы и крепился под площадку cool Заодно убрал все резинки и веревки и нормально закрепил на маленькие болтики, давно не использую автомобильные клипсы, так как ломаются и выщелкиваются.

Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3233 : 08 Сентября 2020, 08:23:12 »

По итогу, получилась достаточно интересная нарта, по уровню очень близка к моим нартам, думаю что ехать она будет не хуже Подмигивающий

По потрачено 5 полных дней по 8 часов в мастерской, где то 2 дня на мозговую деятельность Веселый 4 или 5 поездок по магазинам, бюджет проекта составил около 35 тыс с учетом алюминиевых полозьев,  стоимость работы не учтена - она бесценна rolleyes

Вывод: намного проще сделать новую, чем переделывать старую  Веселый Не уверен, что еще раз возьмусь за подобные масштабные переделки huh

Итоговые фотки:










Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу и расскажу Подмигивающий
Записан
Василиса мудрая
Ветеран
*****
Сообщений: 1408


РГ Алексей Смирнов КЛЕС "СИМАРГЛ" Ми, Нар, Вир.


« Ответ #3234 : 08 Сентября 2020, 13:01:14 »

А, где брали алюминевые полозья? И по какой цене? Очень интересно. ☺️
Записан

Хотите завести, кошку и собаку? Заведите хаски! Ободранные обои и сожранная обувь, вам гарантированы....... А ещё смена образа жизни.....
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3235 : 08 Сентября 2020, 14:51:40 »

А, где брали алюминевые полозья? И по какой цене? Очень интересно. ☺
  уже год комплектую ими часть своих спринт и мид нарт;) Это полозья производства питомника Спящий Саян, Алексей Артышко.
Записан
Доримен
Новичок
*
Сообщений: 9


Дори - она как хаски. Только лодка)))


« Ответ #3236 : 12 Января 2021, 03:34:05 »

Ну вот, состряпал некую самоделку на коленке...

"Полозья" - советская классика "Тиса-Fisher".
Верхушка - дерево (ёлка), на вязках.
Грузовая платформа - траловая дель.
Спинка (кусок акрилового экрана для кухни) - легко складываемая, угол сиденье-спинка можно маленько регулировать.
"Грузовая платформа" легко выдерживает мою 90 кг тушку.
Сечения деталей верхушки - оказались таки переразмеренными, в следующий раз сделаю полегче.
Крены для управления - маленько присутствуют. Вязки подрастянутся со временем, станет лучше.

И как ни странно - оно даже едет Веселый...
Обкатка. Каюр - довольна! (В конце видео, кстати, собы идут в небольшую горку с грузом 29 кг в нарте (дочка) и я (90 кг) на месте каюра. С предыдущей "псевдонартой" - не прокатывало такое)
https://m.youtube.com/watch?v=ZvYscAot36A
<a rel="nofollow" href="http://husky.forum.ru/url.php?http://www.youtube.com/watch?v=ZvYscAot36A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=ZvYscAot36A</a>

Проверка боем. Результат:
Баран сломан - нафиг.
Тормоз вывернут - ко всем чертям.
(Всё уже восстановлено и в меру сил и разумения - улучшено).
https://m.youtube.com/watch?v=14c3p25ReNI
<a rel="nofollow" href="http://husky.forum.ru/url.php?http://www.youtube.com/watch?v=14c3p25ReNI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=14c3p25ReNI</a>
Записан

Два весла летом, два хвоста зимой - вот мои крылья свободы!
Страниц: 1 ... 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
™~™
/_forum/index.php/topic,7790.msg3569323.html