Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

18 Августа 2019, 18:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 [213]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как нарты своими руками сделать?!  (Прочитано 373641 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #3180 : 01 Февраля 2019, 12:06:07 »

Я с тобой согласен на 100% и цифры у тебя правильные но хочется по максимуму уйти от кустарного производства. От правильной геометрии трубы зависит очень многое и работать с калиброванной трубой приятнее в разы. Я все равно её постараюсь сделать. А вот для единичных нарт для проката к примеру можно и нужно брибегнуть к твоему совету. Мне понравилась труба у Кемо на Лонг нарте. Она конечно кривая но справляется с своей задачей.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5903


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #3181 : 05 Февраля 2019, 09:41:53 »

для разнообразия размещу тут...
каждый раз, когда вижу на фото настоящие аутентичные нарты, радуюсь грамотности, продуманности конструкции...
полоз - толстый только в том месте, где трется о землю....  скользить ведь и по земле приходится, не только по снегу..... вот с поправкой на стирание, видимо, и делают его такой толщины...  зато загиб мыса сильное утоньшение имеет: легче гнуть - раз... при наезде на препятствия играют, прогибаются - два....  соединения шип-паз по возможности избавляются от резких ударов с таким полозом....
 продолины на которых площадка грузовая - даже они не прямые, а чуть изогнутые....  такое тоже самортизирует при ударе, не даст разбить шип соединений....  зато сами места соединений - копылы и прочие сопрягаемые детали, имеют утолщения в этих местах - чем больше "сустав" относительно всей остальной конструкции, чем больше "головка кости", тем надежнее... 
а в остальных местах все детали максимально утоньшаются - так меньше их вес, рациональнее...
хорошо что у нас хоть в тундре еще не разучились делать реально работающие сани, по рецептам, которым тысячи лет..... 
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #3182 : 07 Февраля 2019, 05:48:24 »

Здоровенные и красивые. Это на свадьбу кто то приехал скорее всего. Вся носовая часть отличный амортизатор. Судя по цвету дерева сани на фото совсем новые. Интересно а что они используют вместо скользяка? Металлическую пластину или что то другое?
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #3183 : 09 Февраля 2019, 05:42:14 »

Так как это тестовые экземпляры то выложу это здесь. Материал В95 с последующей термообработкой. Специальная порошковая окраска с дальнейшим нанесением лака, технология окраски автомобильных дисков позволяет защитить полоз от коррозии. Профиль успешно прошел все виды лабораторных испытаний. Для сравнения показателей так же испытывались два образца зарубежных производителей. Товар поступит в продажу только после успешной работы в полевых условиях разных регионов России. В дружеской нам мастерской СИМАРГЛ в данный момент идет подготовка к производству скользящей ленты для алюминиевого полоза (образец на фото выше).                                                                                                                                                                                                                                                               












https://vk.com/canada54
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Svora
Новичок
*
Сообщений: 39


импортозамещение


« Ответ #3184 : 09 Февраля 2019, 08:13:11 »

Так как это тестовые экземпляры то выложу это здесь. Материал В95 с последующей термообработкой. Специальная порошковая окраска с дальнейшим нанесением лака, технология окраски автомобильных дисков позволяет защитить полоз от коррозии. Профиль успешно прошел все виды лабораторных испытаний. Для сравнения показателей так же испытывались два образца зарубежных производителей. Товар поступит в продажу только после успешной работы в полевых условиях разных регионов России. В дружеской нам мастерской СИМАРГЛ в данный момент идет подготовка к производству скользящей ленты для алюминиевого полоза (образец на фото выше).                                                                                                                                                                                                                                                              












https://vk.com/canada54

Привет Алексей! В Тольятти есть предприятие возможности которого катать любой пластик в том числе РЕ500 и 1000, есть лаборатория которая может изменять состав пластика по желанию заказчика. Так же готовы изготовить фильеру для экструдера что бы давить ленту из пластика, ленту любой конфигурации. Давайте друзья все выйдем на "общий"  скользяк, один я пока не потяну тех объёмов которые будут готовы катать за раз. Что скажете?
Записан

На поляне траву, зайцы в полночь косили, и при этом напевали странные слова!
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #3185 : 09 Февраля 2019, 18:16:14 »

Андрей мое мнение таково. Полоз с сменным скользяком не совсем подходит для спринт нарт так как он тяжелее и порядком жестче ну и к тому же дороже. Лично я не вижу массовой перспективы этого изделия также как и алюминиевого полоза. В связи с этим я думаю что должен найтись один человек который свято верит в счастливое будущие коммерческого применения этого товара и наладит собственное производство не смотря на долгий срок окупаемости. Буду рад если этим займется твоя мастерская то есть ты. Мое мнение для меня самого обосновано редким количеством заказов этого товара и просчетом себестоимости массового производства.
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #3186 : 09 Февраля 2019, 18:28:04 »

Единственное что меня может заставить этим заниматься так это то что я увижу своими глазами и сам протестирую чудо скользяк  с добавлением графита одного из уважаемых Российских производителей нарт  если не ошибаюсь о котором я только читал и слышал. Очень надеюсь что он существует(я про скользяк конечно).
Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
Svora
Новичок
*
Сообщений: 39


импортозамещение


« Ответ #3187 : 10 Февраля 2019, 08:04:15 »

Андрей мое мнение таково. Полоз с сменным скользяком не совсем подходит для спринт нарт так как он тяжелее и порядком жестче ну и к тому же дороже. Лично я не вижу массовой перспективы этого изделия также как и алюминиевого полоза. В связи с этим я думаю что должен найтись один человек который свято верит в счастливое будущие коммерческого применения этого товара и наладит собственное производство не смотря на долгий срок окупаемости. Буду рад если этим займется твоя мастерская то есть ты. Мое мнение для меня самого обосновано редким количеством заказов этого товара и просчетом себестоимости массового производства.
У меня как раз наоборот, не справляюсь со всем объёмом заказов, много отказников лишь потому что надо жать какое то время свой заказ. Пословица "Готовь сани летом" не работает. Дурдом с ноября по март месяц. Мне конечно было бы удобнее серийное производство как нарт так и полозьев, как показывает практика, в регионе где я нахожусь нет у людей желания работать. Меняю наёмных рабочих как перчатки, по разным причинам, что слесарей что изготовителей полозьев. В данный момент три мастера одновременно занимаются полозьями, склеить в правильной форме "палку" в нужном составе древесины и клея не проблема, проблема со скользяком. Да тяжеловаты они со съёмным скользяком, но другого варианта пока здесь не вижу. Летом планирую изменить ситуацию в этом направлении в корне, по этому и предложил вложиться всем в изготовление скользяков необходимого состава отечественного производства, который будет дешевле чем импортный в разы.
Записан

На поляне траву, зайцы в полночь косили, и при этом напевали странные слова!
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3188 : 15 Марта 2019, 06:11:30 »

Сегодня у нас на верстаке нарта DANLER EO!

Приглашаю вас посетить мой канал на YouTube !
На мой взгляд, у нас в стране есть дефицит подобного контента, чрезвычайно мало информации о нартах, их конструкции и нюансах.

На канале, я буду делать обзоры о различных нартах поступающих ко мне в мастерскую, показывать процессы сборки и разборки, ремонта.

Думаю посетителям темы будет интересно посмотреть конструкцию различных нарт и уверен,  эта информация поможет гостям темы в создании собственной, самой лучшей нарты))


Смотрите, подписывайтесь, задавайте вопросы в комментариях!
Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3189 : 18 Марта 2019, 05:59:12 »

Продолжаю разбирать DANLER EO по винтикам. Кому интересно устройство нарты, конструктив, нюансы эксплуатации - прошу смотреть;)



Думаю посетителям темы будет интересно посмотреть конструкцию различных нарт и уверен,  эта информация поможет гостям темы в создании собственной, самой лучшей нарты))


Смотрите, подписывайтесь, задавайте вопросы в комментариях!
Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3190 : 19 Марта 2019, 08:49:52 »

Вы спрашивали - я отвечаю. Рассмотрим такелаж, резинки и веревки

Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3191 : 21 Марта 2019, 12:03:17 »

Разобрал верх нарты DANLER EO, смотрим как устроена ручка, особенности и ну и в этот раз - косяки производителя))

Записан
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3192 : 26 Марта 2019, 06:38:28 »

Поспело новое видео о окончательной разборке DANLER EO на моем канале.
Раскидал нарту полностью, сравним с другой нартой некоторые детали.
Смотрим, подписываемся на канал, будет много интересного:)

Записан
Alex444
Новичок
*
Сообщений: 32


https://vk.com/canada54


WWW
« Ответ #3193 : 26 Марта 2019, 17:56:15 »

Совсем скоро поступит в продажу овальная труба. Материал АМГ4 или Д16Т на выбор. Спец опора для изготовления трубы уже находится в Новосибирске. Примерная дата изготовления первой партии трубы назначена на середину мая 2019г. Лабораторные испытания будут прикладываться к каждой произведенной партии.                                                                                                                                                                                                                                                                                         
                                                                 

Записан

Ты не ошибешься, если поступишь правильно. Марк Твен
БалтоНСК
Постоялец
***
Сообщений: 174


« Ответ #3194 : 31 Марта 2019, 07:47:21 »

Приехала очередная нарта DANLER EO, небольшой обзор о проблемах и их решении, более подробно рассмотрим в следующих обзорах!
Записан
Страниц: 1 ... 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 [213]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 20. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
™~™
/_forum/index.php/topic,7790.msg3556290.html