Сибирский Хаски - Хаски Форум
27 Мая 2012, 22:09:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  

Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Хаски В Сибири. Вопросы..  (Прочитано 2266 раз)
Redjuice
Гость
« : 01 Августа 2005, 20:48:21 »

Здравствуйте, около года читаю ваш форум. и уже 3 года хочу себе хаски.. раньше я никогда не хотела собаку, у нас были кошки, хотя, конечно, они мне нравились - они мне ВСЕ нравились. а потом я просто влюбилась... в хаски, конечно:) мне действительно кажется, это мое.
но есть, конечно, определенные проблемы.. они же вопросы:

1. у нас никогда не было собак. и опыта соответственно нет. но я за эти 3 года много читаю про собак, в частности про хаски много. и читала о том, что на роль первой собаки хаски не подходит. так ли это?..

2. мы живем в сибири. и насколько я могу судить, здесь (Омск), как ни абсурдно, нет ни одной хаски, либо их прячут хорошо.. тоже непонятно, как быть? я читала, что многие нанимают каких-то специальных людей, которые действительно могут научить упрямую собачку и еще читала, что на обычные курсы их не берут.. это правда? как быть опять же?..
в московских питомниках продают щенят в другие города?

3. у нас в семье есть проблема. у мамы (помимо того, что она просто не хочет собаку) астма. у меня тоже, но у меня (вроде, я несильно проверяла) реакции на них нет. в то же время я слышала, что хаски чуть ли не единственные собаки, которые не пахнут псинкой.. так ли это и что вообще делать в этой ситуации?..

4. мне нигде не попадалось информации.. хаски - это собака, преданная всей семье, или это собака одного хозяина?..

спасибо всем кто ответит.

еще я нарисовала картинку *Про воспитание*, если хотите, то можете ее найти  здесь завтра будет готов валлпэпер, дам ссылку, если кому-то такой хочется:)
pingvinenok
Гость
« Ответ #1 : 01 Августа 2005, 22:51:35 »

Картинка супер:)))