1. Делаем потяг.
Для изготовления потяга нам понадобится.
1 Шнур синтетический (тросс водоплавающий). Размер 10мм (можно 8мм) Длина 3,5м - 4м
2 Резиношнур. Размер 8мм (можно 10мм - например потяг для двойки) Длина 1м
3 Нож или ножницы
4 Спички (зажигалка) или выжигатель для оплавления концов шнура.
Тросы водоплавающие и резиношнуры можно купить в Москве:
ТЦ "Экстрим" г. Москва, ул. Смольная, д.63Б, 1 этаж, здание "Водный мир", (м. Речной вокзал). Там много разных фирм торгующих этими тросами.
"Спорт-Хит" Москва, Сколковское шоссе, 31, 1-й этаж
В других городах незнаю. Смотрите магазины с морской тематикой, для яхт.
http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=106&pid=103&tid=248&pg=1Итак приступаем: Отрезаем 3,5м - 4 м. троса. Из него получится 2,5м -3 м потяг соответсвенно. 20-30см уйдет на петли, 25см на узлы и 50см на аммортизационную часть. И отрезаем 1м резиношнура.
Далее запаиваем все концы огнем или выжигателем.

Далее изготавливаем петлю: На расстоянии 20-25см от края раздвигаем нитки троса

В полученое отверстие продеваем конец троса до получения нужной петли оставляя снаружи конец троса длиной около 7см


Далее на расстоянии 6-8см от края делаем еще одно оверстие (раздвиганием ниток), которое будет за петлей. И в него продеваем другой (длинный) конец троса.




Потом фиксируем (затягиваем) петлю (Тянем за длинный конец и петлю в разные стороны)

Далее свободный (короткий) конец заправляем в сердцевину (внутрь) троса.


Петля получена.

С другого конца делаем такую же петлю.
Приступаем к изготовлению амортизационной части.
Около одной из петель раздвигаем нити и вставляем внутрь (сердцевину) резиношнур. Резиношнур продеваем путем поступательных движений рук (как резинку от трусов вдевали)



После того как вдели, расправляем, смещаем резиношнур как можно ближе к петле и завязываем обычный узел на тросе вместе с резиношнуром и крепко затягиваем.

Далее поступательным движением рук собираем в "гармошку" на резиношнуре плетеный шнур. Собрать надо около 50см. Определить можно измеряя трос до сборки в гармошку и после. (разница и есть на сколько "собрано")


После "сборки" завязываем второй узел на тросе вместе с резиношнуром там где заканчивается резиношнур.
Потяг получен

Получаемые размеры потяга: от петли до узла 10-15см, амортизатор (от узла до узла) ~ 75см (растягивается до 1,3м), хвост от узла до конца петли ~ 1,6м - 2м в зависимости от длинны исходника и затрат на петли.
Удачи.