Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

21 Октября 2018, 09:25:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ваше мнение о карте  (Прочитано 4390 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Евгений Shot
Новичок
*
Сообщений: 13



« Ответ #45 : 02 Марта 2015, 15:19:06 »

Да, речь шла о колодках, а не о жидкости. Есть разные составы калодок и соответственно условия их эксплуатации, а так же плюсы и минусы. Я не буду углубляться так как эта тема не про тормоза, а рассказывать тут надо много! К примеру у "шимано" и вовсе есть ротора под "пластиковые" калодки и поставить такой ротор с полуметалическими калодками ну просто не экономичный вариант. И их (калодки) все таки каждый выбирает под себя и тут мне стоит остановиться чтоб вас не запутать во всей этой каше.
Вернемся к теме.
DenXX написал выше..
Рулевое управление работает, и то что кулаки торчат в перед в этом ни чего страшного нет. Если вы считаете, что это не так то я срадостью выслушаю ваше мнение и прийму его к сведенью. Но прежде чем вы скажете... В следуйщем карте, конструкция рулевой, будет возвращение к предыдущей типу, фото которой представленно ниже.
По подвеске. Конструкция подвески не поменяется, это будет таже двухрычажная подвеска с уже выщетанной и проверенной рычажностью. Кстати в рычагах у "спортивного карта" стоят подшипники, а не салиент блоки, это дороже, но работает лучше. По поводу шаровых опор. Верхний рычаг останется таким же, может измениться только толщина стенок для уменьшения веса. Нижний рычаг повидимому и вызывает у многих сомнения. В следуйщей конструкции будет отход от шарового наконечника с хвоставиком в сторону шарового наконечника классического типа "вертикальным креплением" (как обычная шаровая опора у автомобиля).
Записан
DenXX
Ветеран
*****
Сообщений: 635


Snow Must Go On!


« Ответ #46 : 02 Марта 2015, 19:45:07 »

последние два вопроса:
1. т.к. это 4х колесник - будет ли возможность настройки углов передних колёс и амортов?
2. почему в автопроме не ставят подшипники вместо с-блоков?
Записан
Евгений Shot
Новичок
*
Сообщений: 13



« Ответ #47 : 03 Марта 2015, 09:56:24 »

экзамен? )
да, колеса и на этом экземпляре можно настраивать, если вы про развал схождение.
кто сказал что не ставят?
Записан
олюня
Ветеран
*****
Сообщений: 5962


VENTO LIBERO KENNEL


WWW
« Ответ #48 : 04 Марта 2015, 10:50:07 »

все конечно надо пробовать , но по моему база коротковата кувыркаться будет хотя....
Записан

vento libero kennel
Зависть плохое чувство задумайся
Евгений Shot
Новичок
*
Сообщений: 13



« Ответ #49 : 05 Сентября 2016, 13:00:29 »

Добрый день! Давно я не писал и не заходил. Есть конечно что и рассказать и  об улучшениях, и реорганизации, новых подходах, конструкциях  и т.д. Но вот думаю если будет к этому интерес от "форумчан". Поэтому прошу завсегдатых, интересующихся, любопытных и тех кто с руками вообщем всех. Если тема интересна отзовитесь. Для затравки залью несколько фотографий=)
Записан
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5846


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #50 : 05 Сентября 2016, 14:15:07 »

интересно....
Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
пилот
Ветеран
*****
Сообщений: 2481

светлые мысли рождают здравые поступки


WWW
« Ответ #51 : 06 Сентября 2016, 07:59:20 »

хотелось узнать их цены и время изготовления .... + все условия заказа .
Записан

пусть буду не прав...но время меня поправит
догони, обгони, а потом осуждай.
Евгений Shot
Новичок
*
Сообщений: 13



« Ответ #52 : 07 Сентября 2016, 15:49:39 »

Цены сейчас на все по 90.
Но это цена до конца лета была. Сейчас происходит расширение и увеличение мощностей, а это в свою очередь приведет к снижению цены, ну а качество постоянно растет. Поэтому сейчас уже доверяют проектировать машинные узлы и ответственные сборки.
Так же на цену влияет количество заказанных однотипных штук, это в прокат к примеру.
К общему решению можно прийти даже в цене, главное не стесняться и выходить на диалог.
Кстати "Средний" карт на него уже цена снижена до 78т.р. вместо 90т.р. На фото он зеленый.
Алюминиевый, с которого и начинался диалог, сейчас не 100т.р., а 90т.р.
При этом это снижение цены не сказывается на качестве.   
Возможен и индивидуальный подход.
В среднем на одну штуку и на 5 уходит 1 месяц это связанно со скоростью приезда запчастей из-за границы.  К примеру Веломобиль (на фото он кислотно-зеленый) таких в месяц делается 5шт, но по сложности он тяжелее.
Оплата возможно различная. Возможно оплата как от частного лица, так и от юридического. Как на банковский счет так и на частную карту, это для тех кто не хочет светиться) Оплата может быть как полная, так и частичная предоплата.
Работа посути уникальная и поэтому подход такой же.
На все то что делаем даем гарантию 1год. И после завершения гарантии продолжаем курировать: помогать в настройках, обслуживании, дополнительных решениях.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2016, 15:57:19 от Евгений Shot » Записан
Звезда
Постоялец
***
Сообщений: 227


Казахстанская Федерация ЕС. Питомник "MY BLESS"


WWW
« Ответ #53 : 08 Сентября 2016, 00:31:53 »

Доброе время суток! Классные карты! ...Сколько весит зеленый карт на широких колесах? И есть ли видео тест драйва? очень бы хотелось посмотреть!
Записан

Евгений Shot
Новичок
*
Сообщений: 13



« Ответ #54 : 08 Сентября 2016, 07:28:28 »

Вес у каждой модели свой.
Зеленый 100кг со всем навесным. Есть некоторые способы уменьшения веса не в ущерб конструкции: дисковые тормоза, другие колеса..
Лучше тогда перейти к диалогу в вк. Там могу заливать небольшие тесты, они больше были связаны с проверкой правильной работы механизмов, проверкой настроек.
 https://vk.com/id335364844
Записан
Носиков Андрей
Старожил
****
Сообщений: 323



« Ответ #55 : 06 Июня 2018, 18:48:47 »

Женя, спасибо за карт. Вчера провели первые его испытания, сначала с шестёркой, потом с семёркой собак. Карт показал себя очень даже неплохо. Честно говоря сомневался я по началу, какой будет накат на таких маленьких колёсах, но как оказалось, очень даже хороший. Время прохождения упряжки на этом карте 5 км. практически такое же, как на польском спортивном карте, который легче почти в полтора раза. Хороший ход, хорошая амортизация, устойчив и хорошо заходит в повороты. Я, честно сказать доволен. да-да Постараюсь завтра ещё ролик снять.






Записан
Хоша
Ветеран
*****
Сообщений: 567


Планета Хаски


« Ответ #56 : 14 Июня 2018, 14:08:54 »

Из плюсов - вместимость, рулевая, тормоза.Минусы - тяжёлый, низкий,передние амортизаторы не работают даже с пассажиром, задняя подвеска слаба и не продуманна( отрывается крепёж амортизаторов).Колёса лучше поменять на лёгкие и большего радиуса, амортизаторы тоже менять, передний бампер опустить ниже ( для безопасности шаровых и передних колёс).Для грузоперевозок телега прикольная, на моей спереди ещё мигалка с сиреной стоит.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,49598.45.html