Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

10 Декабря 2019, 09:49:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 [322] 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 ... 345   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Важно! Скоро пироплазмоз! Что нужно о нем знать.  (Прочитано 569803 раз)
Natali35
Постоялец

Н@т@лья&Рэй

« Ответ #4815 : 18 Мая 2014, 09:27:59 »

Это лекарство из ряда НПВС - нестероидных противовоспалительных средств, которые для собак особо опасны возникновением язв и желудочного кровотечения (на столько, что используются собакоубийцами наряду с "известным препаратом"). Применять их следует с большой осторожностью.
Поспорить с Вами не могу, т.к не разбираюсь в этом , и тем не менее многие лекарства оказывают негативное воздействие на организм и имеют кучу противопоказаний. Думаю , что если врач вытащил собачку с того света, врядли плохого пожелает. Для разбирающихся: даем 1/2 таб. 2 раза в день- 10 дней.
trepotun
Постоялец

« Ответ #4816 : 18 Мая 2014, 11:24:30 »

А мы не колем, и собаки (старшОй и младШой) тоже ни когда не болеют (тьфу-тфу). А алабайка уже досталась с хроническим, судя по всему.

Но также она упомянула, что такого способа практически никто не практикует.
Не потому ли, что эти уколы сами по себе сильно не полезны...

Врач объясняет это так: что лучше перенесет собака? Половинную дозу, когда она здорова или полную, когда уже болеет.
Конечно можно и не заболеть, это понятно. Тут, видимо, каждый сам для себя выбор делает.

P.S. Возник еще вопрос. Если, как я предполагаю, клещ укусил на даче, то это было в первых числах мая. 3 мая вечером мы были уже в Москве.
Анализ сделали в ночь с 15 на 16 мая. Анализ показал 1/800.
Вопрос: может ли быть такое количество бабезий спустя аж 12 дней после укуса?