Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

22 Июля 2018, 17:25:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 [198] 199   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А ты обработал собаку от клещей?!!!  (Прочитано 314775 раз)
Vic8787
Пользователь
**

« Ответ #2955 : 11 Мая 2018, 01:18:23 »

Добрый вечер. Я новичок вот с 2 месячным щенком, пока сидим на карантине до 25 примерно. Смотрю, читаю, узнаю у кинологов, у врачей , что от клещей использовать. Ответы все разные. Помогите пожайлуста , чем пользовались, что самое эффективное из испробованного, что лучше для щенка в таком возрасте? Регион Москва и Московская область.
Мои мысли пока вот такие:
1- Бровекта:
Одни говорят, что да, другие что нет. Много как хороших так и плохих отзывов. В моем случае ему 2 месяца и пока только ставится иммуннитет и наверно не мой вариант пока. Страшно её давать просто. Но вот у кого кони старше года, советуют. Говорят после Бровекты находим 1-2 клещя , не присосавшихся.

Вот пока изучала нашла интересную статью про вообще все препараты : https://bel-il.livejournal.com/631.html . Ничего толком не поняла конечно, много химии, каких-то инопланетных терминов. Но разбираюсь, может кому пригодиться.

2- Подсказали посмотреть статистику препаратов от клещей на 2018 год. Шерстила на сайтах, вот к примеру: http://green-profi.ru/top-5-sredstv-dlya-zashchity-sobak-ot-kleshchej-2018 Но больше смотрю отдают предпочтение Барс каплям по отзывам и тут в опроснике.

Вывод:
Хочу использовать капли Барс и спрей (если пойдём в парк-лес)

Так же какой спрей эффективен, что выбираете если с каплями Барс?

P.S.
Я так понимаю с ним в лес до жары,  середины июня, вообще лучше не ходить, пока начало клещей? Чтобы снизить риск пока маленький.