Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

22 Мая 2019, 23:53:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нарты Российских производителей  (Прочитано 30209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Master hokk
advertiser
*****
Сообщений: 719


Нася - это не соскучишься :0)


« Ответ #210 : 15 Апреля 2014, 21:01:28 »

Цитировать
hokk-jet
таки на 1 собаку. Две собачки отрывают тормоз. Хотелось бы все-таки мягкий тормозной коврик и куда бы деть якорь (может, на последних он уже есть, стакан этот).

про тормоз: Сергей, пожалуйста, покажите мне оторванный тормоз. можно даже прямо здесь, возможно причина не в количестве собак... Апатитские постоянно гоняют на джете на 4 ке, не испытывают проблем.
Ок, на следующий сезон включим опционально коврик и стакан под якорь. ну и конечно станем сверлить отверстия под это.
 здесь необходим комментарий. hokk jet - нарта имеющая ограничения по нагрузкам.  Якорь и коврик, провоцируют запрягать большее количество собак чем 1-2, а это как говорится, уже на страх и риск пользователя.  сейчас мы готовы не препятствовать установке коврика и стакана, так как просьбы звучат регулярно, да и три года массовой эксплуатации, а по стране бегает более 100 jet, вселяет в нас бОльшую уверенность в прочности конструкции. . Но ограничения на количество собак, запряженных в hokk jet  сохраняем: 1-2. руководствуясь безопасностью каюра и собак
Записан

Мы понимаем суть...
Master hokk
advertiser
*****
Сообщений: 719


Нася - это не соскучишься :0)


« Ответ #211 : 15 Апреля 2014, 21:04:10 »


Цитировать
смазала WD-40 (при комнатной температуре).
промыть , протереть и пара капель машинного (можно моторного) масла под язычек.
Записан

Мы понимаем суть...
j13
Ветеран
*****
Сообщений: 1381


APACHE SIBERIANS


WWW
« Ответ #212 : 16 Апреля 2014, 07:14:56 »


Цитировать
hokk jet - нарта имеющая ограничения по нагрузкам.  Якорь и коврик, провоцируют запрягать большее количество собак чем 1-2, а это как говорится, уже на страх и риск пользователя.
видела воочию у знакомых jet, нарта сама симпатишная, но они тоже жаловались на то что при запрягании двух собак тормоз деформируется, и приходится его править. По поводу коврика они тоже его сами установили, потому что местность у нас не ровная,  и приходится тренироваться на затяжных спусках, когда у них не было коврика, на тормозе было не удобно спускаться, вот и установили коврик на джет. Сейчас  довольны.
Записан

BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #213 : 16 Апреля 2014, 07:49:32 »

Hokk-jet.
ИМХО Самодостаточный агрегат не требующий доукомплектации. С шести месяцев до года выше крыши. А там уже "набор волшебника".
Записан

BEN Dog Sleds
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #214 : 16 Апреля 2014, 07:52:58 »

Альтаир.
Как-то так
Записан

BEN Dog Sleds
Кася и Бая
Ветеран
*****
Сообщений: 16453



WWW
« Ответ #215 : 16 Апреля 2014, 11:20:40 »

Цитировать
Альтаир.
плохоуправляемая нарта, с сильным волоком в сторону, т.е. по прямой едет с приложением усилий, скоба тормоза должна быть цельная-металлическая, "лопатки" тормозных клыков тормозят как-то не то чтоб гуд, при намокании полога, а этой зимой это было постоянно - намокание+обмерзание, проседают носы лыж. Лыжи из категории легкоубиваемых. На нарте должны все таки стоять лыжи-для-нарты. Для начинающих не рекомендовала бы, ибо вызывает конструкция злые слезы и сильно омрачает тренировки....  и это при том, что тренировались по равнине, с не особо страшными поворотами.... новичку бы с собаками сладить, а он вынужден все внимание бросать на нарту, которая ведет себя как собака первого сезона....
по нарте на 1-2 собаки... опять же, новичок пришел с лыжами в руках и рамой отдельно. Если ваша продукция ориентирована на как раз, начинающих, крепления полозьев должны быть как для дятлов. Т.е. надежные на 200%. Ибо новичок ВСЕГДА не докрутит, не довяжет, не допляшет.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2014, 11:28:08 от Кася и Бая » Записан
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6359



« Ответ #216 : 16 Апреля 2014, 11:55:04 »


Сева, это Таня) тормоз конечно не отрывают в прямом смысле, а клыки у него маленькие, потому и плохо держит он двух собак. И по требованиям нарты к трассе я бы ввела ограничение. Ровная укатанная дорожка и 1 собака - это безопасно. 2 собаки - под вопросом, сложная трасса - под вопросом.
Цитировать
Ибо новичок ВСЕГДА не докрутит, не довяжет, не допляшет.
и такое тоже было, с болтом как раз на тормозе, расшатался - мы не заметили сразу.
Записан

Здесь всегда пишу я - Таня Трепет)
Все по-настоящему
Nasredin
Ветеран
*****
Сообщений: 814


Ласка, Ляля, Индиана, Кусай, Тундра, Хагрид


WWW
« Ответ #217 : 16 Апреля 2014, 14:51:53 »

Почитаю)
Записан



zurun-burun
Ветеран
*****
Сообщений: 517


Он сказал:-Поехали!!! И махнул стакан


« Ответ #218 : 16 Апреля 2014, 15:11:11 »

Вопрос к НООКу
Не пора ли перейти от квадратных(прямоугольных) труб рамы к овальным? Во первых внешний вид, во вторых сопротивление воздуха.(борьба за секунды или их доли Показывает язык)
При прочих равных Д16 все таки прочнее АД31 раза в два. Можно облегчить конструкцию. Хотя ВЕN говорит что тяжелая нарта едет быстрее.
 Подозрительно это хи-хи.
Для прокатки круглой трубы в овальную - два вала с расстоянием между ними в размер овала. Один вал свободно вращается, на второй - привод(кривой стартер). При определенном навыке получается. Главное винтом трубу не пускать. Когда делали самодельные байдарки, катали так трубы под кильсон.

 Про карбон. Есть мысль использовать на раму углепластиковые палки от хоккейных клюшек. Вес одной палки ~320грамм длина 1650мм
Выигрыш по весу, по сравнению с дюралевой трубой 25х1,5 небольшой правда, но зато КАРБОН хи-хи И жаба душит ~6тр за палку.

Полозья НООК на мой взгляд толстоваты в самой толстой части, там, где сломать надо еще изловчиться сильно надо. И как следствие тяжеловаты. А эпюры это да. Крутое слово. Эпюры сил, эпюры моментов. Зависят от точки приложения силы или момента.

2Кася и Бая
Центрирование нарты - что это?  Шкура криво надетая на байдарку это просто перекошенная шкура. На  Салют шкуру задом наперед надевали  если помните Подмигивающий 
 Из за чего болтает нарты на трассе? Можете сказать? Полозья криво прикручены? Сами полозья кривые? По прямой едет ровно или ведет?
Без собак тоже криво едет?

Записан

Наглый как танк, хитрый как подводная лодка, и неприступный как горная вершина.
Селигер
Ветеран
*****
Сообщений: 750


настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


« Ответ #219 : 16 Апреля 2014, 16:44:01 »

Интересная тема...
Записан
Кася и Бая
Ветеран
*****
Сообщений: 16453



WWW
« Ответ #220 : 16 Апреля 2014, 16:57:10 »


Цитировать
Из за чего болтает нарты на трассе? Можете сказать? Полозья криво прикручены? Сами полозья кривые? По прямой едет ровно или ведет?
Без собак тоже криво едет?
без собак тоже едет криво, но это не особливо заметно. Причину назвать не могу. Имхо, как со шкурой байды, ощущение того, что пластик на раму "криво натянут".
Еще по кемо словлена такая ж фигня, выброшенный коврик (мож он прикручен как не так, понятия не имею) и потащило в сторону. Со ступинскими нартами - у меня самой вариант без люфта, ребята брали - волокет.
Честно? По причинам, ни мне, ни ребятам, которые тренятся, не важно ПОЧЕМУ нарта имеет стабильный завал в ту или другую строну, важен сам факт. И эти факты приводят к тому, что в этом году еще пара человек опосля отечественных нарт скребет на данлер.
Записан
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #221 : 16 Апреля 2014, 17:40:40 »

Диагноз.
Тащит нарту в сторону. Разная степень вытягивания веревок или троса.
Было твкое и у меня.
Лекарство.
Центрую веревки такелажа и перевязываю узел на петле с коушем к которому пристегивается потяг. Считаю это обычным ТО.
Попробуйте, может поможет.  хи-хи
Записан

BEN Dog Sleds
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #222 : 16 Апреля 2014, 17:42:36 »

Жень покажи ту нарту что в Карелии была, очень интересная
Записан
Кася и Бая
Ветеран
*****
Сообщений: 16453



WWW
« Ответ #223 : 16 Апреля 2014, 21:48:15 »


Цитировать
Попробуйте, может поможет.
не помогало ни с одной из названных нарт, только на деревяхе Селигера "рецепт" сработал. И это не смешно. Это серьезный дефект отечественных нарт. Делающий их не безопасными и чертовски неприятными в обращении.
Записан
Андрей Носиков
Ветеран
*****
Сообщений: 4365


Носиков Андрей


WWW
« Ответ #224 : 16 Апреля 2014, 21:57:06 »

Жень покажи ту нарту что в Карелии была, очень интересная
Хотел бы тоже посмотреть. Эх, далеко забрался "Селигер", не виделись "сто лет", чем занимается тоже не показывает. Грустный Да и не "Селигер" уже наверное, а какое-нибудь озеро в Карелии. Подмигивающий
Записан

Питомник "ЖАНО". Аляскинский Маламут, Гренландская Ездовая.
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,43597.210.html