Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

22 Августа 2019, 18:40:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нарты Российских производителей  (Прочитано 31576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #120 : 14 Апреля 2014, 18:25:30 »

Цитировать
А зачем разговариватъ именно с Михаилом? Извините, но вы тоже недалеко от него ушли, конструктива нет , я так понимаю, вы опробовали не 1-2 производителей и моделей, а гораздо болъше,

зато у вас не только конструктив, но еще и ясновидение какое то))))
михаил не 1-2 производителей пробовал, а столько, сколько коля и названий не найдет в википедии. и потом, какждый волен свою оценку давать - свою я высказал. а есть в этом конструктив или нет, каждый сам решает.

разводятся лыжи так не для поворота таки, а в силу люфтов. на хороших, качественных нартах нет такого люфта - каждый люфт это потенциальное место для разбивания дальше и дальше.
у спринт данлеров этот люфт обусловлен типом крепления, на флексе и одисе его нет, он появляется в процессе и убирается протяжкой болтов.
Записан
Кася и Бая
Ветеран
*****
Сообщений: 16453



WWW
« Ответ #121 : 14 Апреля 2014, 19:02:42 »


Цитировать
у спринт данлеров этот люфт обусловлен типом крепления,
да пофиг чем обусловлен, но удобно ж.
Цитировать
ну так для сведений- у финок - то бишь финских саней вообще нет лыж  и люфтов там металические полозья и металическая конструкция основы
так же для сведения Подмигивающий те финки, которые продаются для рыбаков и прочего пользования в магазах и на заказ в сети, вполне себе имеют съемные полозья. Этно-тема в данной теме не интересует Подмигивающий
Записан
Багира и Татьяна
Ветеран
*****
Сообщений: 1492


Питомник ~Serdtse Sibiri~ г.Владимир


« Ответ #122 : 14 Апреля 2014, 19:32:11 »

Как лучше крепить полозья к каркасу, жёстко или маленьким люфтом в смысле крена?
Записан

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого.
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #123 : 14 Апреля 2014, 19:41:15 »

конечно жестко
Записан
labusa
Ветеран
*****
Сообщений: 2836


Команда "Королевская поляна"


« Ответ #124 : 14 Апреля 2014, 19:45:30 »

Цитировать
Цитировать
А зачем разговариватъ именно с Михаилом? Извините, но вы тоже недалеко от него ушли, конструктива нет , я так понимаю, вы опробовали не 1-2 производителей и моделей, а гораздо болъше,

зато у вас не только конструктив, но еще и ясновидение какое то))))
михаил не 1-2 производителей пробовал, а столько, сколько коля и названий не найдет в википедии. и потом, какждый волен свою оценку давать - свою я высказал. а есть в этом конструктив или нет, каждый сам решает
Вообще-то это было написано как раз не вам, и не про вас, а пилоту Подмигивающий, который выше писал, что он опробовал много разных нарт разных производителей да-да

Почитайте внимателъно:

Каждый раз заходя в тему, надеюсь увидеть отзывы реальных пользователей. Что бы были перечислены все достоинства и недостатки конкретных нарт конкретного российского производителя. Вот решил человек купить свою первую нарту, российскую, зашел в темку, почитал и узнал кто какие нарты на данный момент изготавливает, чем они хороши и чем плохи. Кроме Михаила, в основном одни производители ведут между собой разговор, что лучше и как усовершенствовались то что есть. Каюры, гоняющие на российских нартах, где вы??? Ведь таких много. Я вот честно, ничего не приукрашивая и не скрывая описала достоинства и недостатки 3 моделей нарт НОКК, как реальный пользователь, откатав сезон. Очень хотелось бы про другие нарты так же увидеть отзывы. Ну и то, на чем постоянно настаивает Деревня (извините, не знаю имени), очень хорошая задумка. Пока, мне кажется, самые лучшие нарты российского производителя для сприн соревнований - это НОКК, про миды ничего не скажу, не знаю.
   я совсем не хочу обсуждать нарты по нескольким причинам по той что разговаривать с тем же Михаилом тоже самое что поговорить с телевизором де..ма много конструктива нет...
 а обсуждать узлы не обижая при этом конструктора лучше в личке. иначе это будет похоже на предвзятость по прежнему предлагаю посмотреть (зимой поюзать ) ведущую линейку нарт  которые есть  команде всё познаётся в сравнении и нарты не исключение ...самый действенный момент в отличии от любых слов
Цитировать
я совсем не хочу обсуждать нарты по нескольким причинам по той что разговаривать с тем же Михаилом
А зачем разговариватъ именно с Михаилом? Извините, но вы тоже недалеко от него ушли, конструктива нет Грустный, я так понимаю, вы опробовали не 1-2 производителей и моделей, а гораздо болъше, вот и напишите, нарты такие-то, производителъ такой-то, моделъ такая-то, исполъзуется там-то, лично ваше мнение - плюсы и минусы
Записан

Часто один взгляд собаки заменяет миллионы пустых человеческих слов.
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #125 : 14 Апреля 2014, 19:48:58 »

да вы больше слушайте балабола. он и раньше то мог неделями к собакам и нартам не подходить, думаете, сейчас чтото изменилось?
если мог бы чтото внятно написать, написал бы.
Записан
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #126 : 14 Апреля 2014, 19:51:47 »

Ласточкин хвост.
Жестко. Опять же можно посмотреть Альтаир и Хокк. У меня небольшой люфт.
Но здесь обе детали должны быть идеально подогнаны и желательно не из люмения, его задирает и лыжи просто не снять.
Записан

BEN Dog Sleds
Багира и Татьяна
Ветеран
*****
Сообщений: 1492


Питомник ~Serdtse Sibiri~ г.Владимир


« Ответ #127 : 14 Апреля 2014, 19:52:14 »

Цитировать
конечно жестко
Если собрать две половинки нарты (левую и правую)как жестко они должны быть собраны между собой, крен в лево-право должен быть одинаковый, что спереди, что сзади каркаса или где -то больше, где -то меньше?
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 20:00:08 от Багира и Татьяна » Записан

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого.
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2573


Arctic travel


« Ответ #128 : 14 Апреля 2014, 20:01:53 »

Положение полозьев Европы на спуске ( больших ходах) в крутом повороте



А это уже техника вхождение в поворот на Европе XL с применением одного полоза и переносом нагрузки на тормозной коврик. Это к вопросу о "мелочах" , а именно-  почему тормозной коврик Данлер имеет подобную форму и соответствующий  протектор.

 
Записан
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #129 : 14 Апреля 2014, 20:08:14 »

жжестко они быть не могут -тогда не будут кантоваться лыжи.
одинаковым он быть не может, сзади меньше чем спереди
Записан
Яровит
Ветеран
*****
Сообщений: 5924


нижегородская обл г Павлово


WWW
« Ответ #130 : 14 Апреля 2014, 20:09:07 »

Цитировать
так же для сведения  те финки, которые продаются для рыбаков и прочего пользования в магазах и на заказ в сети, вполне себе имеют съемные полозья. Этно-тема в данной теме не интересует
ну пардон у нас 100 лет в тумботине на класике ездят-а что там изобрели в питере и назвали финками не ведают дедульки мастера этих финок =)
Записан

Я знаю сам, зачем иду по земле!С кем мне легче дышать!Кому служить! С кем жить! Кого не любить!А кого уважать!А если тебе не по сердцу мой путь,Выбери свой или выбери с кем.А мне по барабану вся эта муть,Я не червонец, что бы нравиться всем!
Багира и Татьяна
Ветеран
*****
Сообщений: 1492


Питомник ~Serdtse Sibiri~ г.Владимир


« Ответ #131 : 14 Апреля 2014, 20:11:07 »

жжестко они быть не могут -тогда не будут кантоваться лыжи.
одинаковым он быть не может, сзади меньше чем спереди
Значит, нос нарты должен быть более подвижным?
Записан

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого.
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2573


Arctic travel


« Ответ #132 : 14 Апреля 2014, 20:25:09 »

А тем временем на Урале...







Записан
Кася и Бая
Ветеран
*****
Сообщений: 16453



WWW
« Ответ #133 : 14 Апреля 2014, 20:26:31 »

Цитировать
Опять же можно посмотреть Альтаир
не надо на него смотреть... Я в этом сезоне насмотрелась. Есть вещи, на которые реально лучше не смотреть в принципе. А эта скобочка тормоза из 3 пумпочек скрепленных на пластичеГ! Это же прям еротика!!!!

Цитировать
ну пардон у нас 100 лет в тумботине на класике ездят
ишшо раз, этно-момент не интересует. Приспичит узнать что есть настоящие-финские-санки - спрошу у финнов.
Записан
Яровит
Ветеран
*****
Сообщений: 5924


нижегородская обл г Павлово


WWW
« Ответ #134 : 14 Апреля 2014, 20:28:53 »

Цитировать
ишшо раз, этно-момент не интересует. Приспичит узнать что есть настоящие-финские-санки - спрошу у финнов.
ну кады вместо элементарных знаний одни понты и финны не помогут

и у современных так же нет лыж ибо люди не такие идиоты и берут пример все таки с классики





а где там кто насмотрелся на какие то уже вопрос третий
как видно из фото современных финских саней они сделанны один в один как классические только из современных материалов
Записан

Я знаю сам, зачем иду по земле!С кем мне легче дышать!Кому служить! С кем жить! Кого не любить!А кого уважать!А если тебе не по сердцу мой путь,Выбери свой или выбери с кем.А мне по барабану вся эта муть,Я не червонец, что бы нравиться всем!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.098 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,43597.120.html