Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

23 Сентября 2019, 14:19:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 77   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стая Кара Келле: Great Kara Kelle of Siberian Lady & Bonbon Toffee Shaggy Land  (Прочитано 46217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ХАнна
Ветеран
*****
Сообщений: 1702



WWW
« Ответ #15 : 05 Февраля 2014, 11:13:39 »

Пангея красавица, Маш...  kiss Я обожаю лошадей и потихоньку коплю на фриза... Очень хочется-хочется красавца... Надеюсь, года через 2 я таки стану счастливицей... kiss да-да Единственное чего боюсь хомячковой болезни и в лошадях... хи-хи
Записан
ХАнна
Ветеран
*****
Сообщений: 1702



WWW
« Ответ #16 : 05 Февраля 2014, 11:16:23 »

Цитировать
*Кстати, я сейчас заметила, что у меня какая-то мания на рыжих  :
Тофик рыжий, кекс рыжий, Мумрик тоже рыжий... Даже у Симбы пятна рыжие
Только Акгушик в черном крапе
хи-хи хи-хи хи-хи
Акгушик просто старается выделиться на фоне вас, рыжих! да-да хи-хи
Я вон тоже по рыжим "вдарилась".. Сама думаю из черного в рыжий перекраситься. Но Женя сказал выгонит из дома... прости хи-хи Поэтому буду как твой Акгушик в черном крапе тоже..  хи-хи да-да
Записан
Kara Kele
Ветеран
*****
Сообщений: 544


Бэст, Тоф


WWW
« Ответ #17 : 05 Февраля 2014, 11:19:06 »

kiss А как она двигается, просто ВАХ! Это надо видеть да-да
Хомячковую болезнь в лошадях сдерживает цена, в которую обходится их ежемесячной содержание хи-хи А еще им нужно ооочень много внимания и времени, которое не всегда есть... прости
Фризы офигенны! Я их обожаю! Буду напрашиваться к тебе в гости Подмигивающий
Записан

Kara Kele
Ветеран
*****
Сообщений: 544


Бэст, Тоф


WWW
« Ответ #18 : 05 Февраля 2014, 11:22:19 »

Цитировать
Акгушик просто старается выделиться на фоне вас, рыжих! 
Я вон тоже по рыжим "вдарилась".. Сама думаю из черного в рыжий перекраситься. Но Женя сказал выгонит из дома...   Поэтому буду как твой Акгушик в черном крапе тоже..  

 хи-хи хи-хи хи-хи
Точно-точно)))
Мне тоже нравится рыжий цвет волос... Эх, это болезнь Веселый
Акгуш кстати вообще очень сильно ревнует к остальным животным. Думает, что о нем все забыли и пытается выделиться как может Грустный
Жалко его... Поэтому сейчас стали уделять ему в два раза больше времени   хи-хи
Записан

ХАнна
Ветеран
*****
Сообщений: 1702



WWW
« Ответ #19 : 05 Февраля 2014, 11:34:18 »

Цитировать
Хомячковую болезнь в лошадях сдерживает цена, в которую обходится их ежемесячной содержание
Ага, Маш! Тут невозможно не согласиться...  да-да rolleyes
Как заведу фриза так WELCOME!!! Да и без фриза WELCOME!!!  kiss
Эх, скорее бы весна, я тогда на ипподром выползу.. Ммм, обожаю свежий воздух, прохлада, деревья кругом и ты с лошадкой... Ээээх! Маша, за больное зацепила!!! kiss kiss kiss
Все,жду свежие фоточки Тофика... kiss
Записан
Москвичка
Ветеран
*****
Сообщений: 15372


НЬЮ-ХАСЮКИ. Всегда рады гостям))).


« Ответ #20 : 05 Февраля 2014, 11:39:14 »

А у меня когда-то был вот такой богатырь  rolleyes kiss

Записан

Irene
Старожил
****
Сообщений: 263


Демка-Дымка и Хрюша-Балуша


« Ответ #21 : 05 Февраля 2014, 12:11:41 »

Так, я поняла: в середине рабочего дня  в эту темку заходить нельзя! Иначе есть риск забыть о своей работе..... прости
Пангея красота и Иоппия тоже понравилась. Мне, кстати, русские верховые все больше с норовом попадались....
Маша (можно на "ты"?), а специализация какая у тебя: конкур, выездка?

Цитировать
Я обожаю лошадей и потихоньку коплю на фриза... Очень хочется-хочется красавца... Надеюсь, года через 2 я таки стану счастливицей...  Единственное чего боюсь хомячковой болезни и в лошадях...
Хомячковая болезнь в лошадях- это вообще финиш, мне кажется. хи-хи  Мне тоже фризы очень нравятся, а еще андалузские и ганноверы kiss
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2014, 12:18:47 от Irene » Записан

Сказ о Стервелле и Кабачке:
http://husky.forum.ru/index.php/topic,41475.0.html
Kara Kele
Ветеран
*****
Сообщений: 544


Бэст, Тоф


WWW
« Ответ #22 : 05 Февраля 2014, 12:24:37 »

Цитировать
Да и без фриза WELCOME!!! 
Эх, жаль далеко((


Тофика и не только Тофика обязательно выложу вечерком kiss

Цитировать
Ээээх! Маша, за больное зацепила!!! kiss kiss kiss

Эх, поскорее бы Тоф подрос (хотя с другой стороны хочется что б он всегда таким малявочкой оставался kiss) и мы на конюшню с ним rolleyes
Эх, мечты-мечты cheesy

Маша, ВАУУУУ, и правда богатырь  круто
Классный парень kiss
А это случаянно не в КСК Аврора??

Так, я поняла: в середине рабочего дня  в эту темку заходить нельзя! Иначе есть риск забыть о своей работе..... прости
Пангея красота и Иоппия тоже понравилась. Мне, кстати, русские верховые все больше с норовом попадались....
Маша (можно на "ты"?), а специализация какая у тебя: конкур, выездка?

На "ты" конечно можно!  друзья
И то и то... Но я как-то больше к конкуру  rolleyes А ты?
По-моему у русских верховых в генах заложен "характер" да-да
Записан

Irene
Старожил
****
Сообщений: 263


Демка-Дымка и Хрюша-Балуша


« Ответ #23 : 05 Февраля 2014, 12:33:20 »

Цитировать
И то и то... Но я как-то больше к конкуру   А ты?
Недавно стала заниматься выездкой (до этого много лет просто по полям-лесам каталась в свое удовольствие), сейчас прервала занятия, но опять хочу...
Конкуром мне запретили заниматься из-за проблем с позвоночником Грустный
Записан

Сказ о Стервелле и Кабачке:
http://husky.forum.ru/index.php/topic,41475.0.html
Москвичка
Ветеран
*****
Сообщений: 15372


НЬЮ-ХАСЮКИ. Всегда рады гостям))).


« Ответ #24 : 05 Февраля 2014, 12:36:23 »


Маша, ВАУУУУ, и правда богатырь  круто
Классный парень kiss
А это случаянно не в КСК Аврора??


Не, это в Дадмале было))))).

пысы: ну зачем вы начали про лошадей)))..... я тока успокоилась и смирилась с мысльйу, что не буду покупать  хи-хи прости...
Записан

ХАнна
Ветеран
*****
Сообщений: 1702



WWW
« Ответ #25 : 05 Февраля 2014, 12:44:36 »

Цитировать
А у меня когда-то был вот такой богатырь
Мань, красавец! kiss

Цитировать
Эх, жаль далеко((
Ой,та ладно тебе,Маш,того гляди и увидимся когда-нить! да-да друзья
Подмосковье и Краснодар не так далеко, как кажутся!

Цитировать
Хомячковая болезнь в лошадях- это вообще финиш, мне кажется.   Мне тоже фризы очень нравятся, а еще андалузские и ганноверы
"Моя" еще прется по тракенам...  kiss Ну и, я банальна,наверное, но арабы тоже очень нравятся! rolleyes Но фриз это любоФФь навеки вечные... Я просто замираю, когда их вижу и глажу... kiss kiss kiss

Ой,все,девочки,капец.. Лучше хаски может быть только много хаски в комплекте с лошадью! да-да kiss хи-хи хи-хи
Хорошо, что я не одна такая "больная"!  да-да хи-хи

Цитировать
Так, я поняла: в середине рабочего дня  в эту темку заходить нельзя! Иначе есть риск забыть о своей работе.....
Ага, я думала "приготовлю, постираю, уберусь..." И сижу.. А времени почти час...Хорошая компания собралась,девчули,но нужно делами заниматься...Буду бить себя по рукам!!! smiley хи-хи хи-хи
Записан
Kara Kele
Ветеран
*****
Сообщений: 544


Бэст, Тоф


WWW
« Ответ #26 : 05 Февраля 2014, 13:44:51 »

Ир, мне б сейчас тоже по полям бы... А то нудные тренировки поднадаедают... Хотя любое время, проведенное на конюшне это как глоток свежего воздуха)))
Я тоже любою андалузов! И ганноверов! И вообще всех! А ахалтеки? Ахалтеки - это вообще что-то с чем-то kiss Ну вот, замечталась я))

Маш, все равно переезжаешь за город! Строй конюшню - заводи лошадь (а лучше сразу 2, или 3...)
И будет счастье и собакам и тебе  да-да И мне  хи-хи

Ань, правильно сказала: Лучше хаски может быть только много хаски в комплекте с лошадью! да-да
Теперь это мой девиз будет Веселый cool

Ой, девчонки! Приятно общаться с хорошими людьми kiss cheesy
Записан

Irene
Старожил
****
Сообщений: 263


Демка-Дымка и Хрюша-Балуша


« Ответ #27 : 05 Февраля 2014, 13:55:05 »


Цитировать
Ир, мне б сейчас тоже по полям бы... А то нудные тренировки поднадаедают... Хотя любое время, проведенное на конюшне это как глоток свежего воздуха)))
Да, я когда начала только заниматься выездкой, так непривычно было. Я на лошади - и вдруг в манеже. Но ничего, привыкла потом))

Цитировать
Хорошо, что я не одна такая "больная"!  
Я тоже всегда себя так успокаиваю)))))
Записан

Сказ о Стервелле и Кабачке:
http://husky.forum.ru/index.php/topic,41475.0.html
Kara Kele
Ветеран
*****
Сообщений: 544


Бэст, Тоф


WWW
« Ответ #28 : 05 Февраля 2014, 14:01:39 »

Цитировать
Хорошо, что я не одна такая "больная"!  
Цитировать
Я тоже всегда себя так успокаиваю)))))
В общем, девчонки!
Надо создать свою хасячеконяшную банду cool
Записан

ХАнна
Ветеран
*****
Сообщений: 1702



WWW
« Ответ #29 : 05 Февраля 2014, 14:19:38 »

Цитировать
Надо создать свою хасячеконяшную банду
Ага, согласна! Вместе веселей! друзья да-да
У тебя и "заночуем" хи-хи
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 77   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 20. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,42001.15.html