Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

25 Марта 2023, 17:56:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 [132] 133 134   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хаскимоногатари  (Прочитано 584132 раз)
Mighty
Новичок
*

Cheshire wolf

« Ответ #1965 : 17 Мая 2022, 11:29:17 »

Риний, прыгая за тарелочкой, для пущего ускорения вертит хвостом, как вертолёт. Риний - он как Тэйлз, если вы понимаете, о чём я (ну то есть всё время пропадает с экрана и исчезает навсегда).

Кстати, насчёт этого: зимой, в период, когда я болела, мы мало гуляли, и собаки совсем деградировали (Альфоний, например, эволюционировал в оленя, на прогулках питался веточками деревьев и старательно выкапывал из-под снега ягель, хоть его там и не было), у Риния испортился подзыв. Однажды я фотографировала Альфония, остальные собаки болтались поблизости, и в какой-то момент я вдруг заметила, что Риний неспешно уходит от нас по дороге куда-то в закат.

Я его позвала, Риний обернулся, посмотрел на меня в последний раз и, опустив голову, продолжил свой путь...

Последний самурай, одинокий волк. Не хватало саундтрека.

И если где-то тёмный склон,
То должен кто-то с фонарём
Стоять и освещать дорогу.
Mighty
Новичок
*

Cheshire wolf

« Ответ #1966 : 19 Мая 2022, 10:39:50 »

Лайфхак: как собрать с хаски клещей.

1. После прогулки помойте хаски лапы (или вообще вычешите), не убирая свои волосы в причёску.
2. Готово! Теперь все клещи где-то на вас. Наслаждайтесь.

Всегда работает.

Когда Хоро кидаешь шишку в месте, где земля усыпана шишками, она очень старательно их все обнюхивает и приносит обязательно другую. Какая-то анти-выборка.

На фото Игоревич очень тщательно обвёл Хоро вокруг всех луж по дороге в лес, а потом отпустил её с поводка.