Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

02 Июня 2023, 02:03:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 134   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хаскимоногатари  (Прочитано 592160 раз)
Mighty
Новичок
*

Cheshire wolf

« Ответ #150 : 05 Ноября 2013, 20:01:14 »

А бывают ещё какие-то? Ну их тоже надо патентовать.

И если где-то тёмный склон,
То должен кто-то с фонарём
Стоять и освещать дорогу.
ЮлияКо
Ветеран

« Ответ #151 : 05 Ноября 2013, 20:09:04 »

Прикольная идея с прищепками Улыбка
Mighty
Новичок
*

Cheshire wolf

« Ответ #152 : 05 Ноября 2013, 20:12:47 »

Ой, как быстро закончилась предыдущая страница, даже не успела заполниться картинками до зависания. Разноображу-ка я фотографии живыми людьми.
Пару недель назад приезжала подружка в лесу погулять, я её заодно с собаками поснимала. Замучила всех троих: бедного Ринушку заставляла сидеть и не двигаться, бедному Альфонию не разрешила съесть ни одной птички и даже белочку не разрешила, бедную подружку вываляла собаками в грязи.

Собаки не хотели сидеть, подружка стеснялась трогать собак, поэтому Альфонс из этого кадра вообще ушёл. А когда потом мы пытались соблазнить его вкусняшкой, Альфонс, сожрав её, сразу понял, как он любит мою подружку, и попытался её убить поцеловать. Так он её и уронил. У меня даже есть фотография этого события, но я её не выложу.
Одухотворённые лица.

Скульптурная композиция "Трое и белочка". Белочка не в кадре, но Рин её уже заметил. Альфонс стоит, а не сидит, потому что он на это бревно не помещается.

Mighty
Новичок
*

Cheshire wolf

« Ответ #153 : 06 Ноября 2013, 12:16:17 »