олюня
|
 |
« Ответ #495 : 27 Октября 2015, 10:20:54 » |
|
 ну ЧСПБ 
|
|
|
|
vento libero kennel Зависть плохое чувство задумайся
|
|
|
welder.mti
|
 |
« Ответ #496 : 28 Октября 2015, 20:07:06 » |
|
начинаю делать карт для тренировок вожака, кому отдать на испытания? стая Люпина ваша идея- возьмете? 
|
|
|
|
все говорят мы делаем!
|
|
|
slvr
|
 |
« Ответ #497 : 29 Октября 2015, 01:31:38 » |
|
карт на одну собаку?  ?
|
|
|
|
Никогда не знаешь, где тебе повезет... 
|
|
|
олюня
|
 |
« Ответ #498 : 29 Октября 2015, 11:20:48 » |
|
вожака тренируют ножками, или на байке а карт это для ленивых совсем
|
|
|
|
|
|
|
Люпин
|
 |
« Ответ #499 : 29 Октября 2015, 13:22:27 » |
|
начинаю делать карт для тренировок вожака, кому отдать на испытания? стая Люпина ваша идея- возьмете?  Андрей спасибо, конечно возьмем)) Оль, здесь совсем другая идея, сама техника очень интересная, надо пробовать! А ножками, это мы и так завсегда))
|
|
|
|
Моя душа, обожженная ледяным северным ветром, припорошенная и согретая белым чистым снегом, навсегда принадлежит им - бегущим впереди.
СКВ СЕС "Стая Люпина" Москва - Серпухов
|
|
|
welder.mti
|
 |
« Ответ #500 : 06 Ноября 2015, 08:06:46 » |
|
информация для всех. с нового сезона заказы будут делаться медленнее проблема в покупке запчастей (нет свободных денег) кому нужны карты к новому сезону просьба делать заявку раньше и с предоплатой. ну и стоимость вырастет. 
|
|
|
|
все говорят мы делаем!
|
|
|
олюня
|
 |
« Ответ #501 : 06 Ноября 2015, 10:45:11 » |
|
Андрей а сконструируй мне устройство для тренировки каюра  чтоб ходило и пинало меня и таки бегать заставляло ОЧЕНЬ НАДО
|
|
|
|
|
|
|
welder.mti
|
 |
« Ответ #502 : 13 Ноября 2015, 21:52:56 » |
|
Оля у тебя этих устройств полные вольеры бегают и лают. принимаю заказы на новый сезон.
|
|
|
|
все говорят мы делаем!
|
|
|
олюня
|
 |
« Ответ #503 : 14 Ноября 2015, 08:42:57 » |
|
не не работает хочу новый карт такой же по конструкции но чтоб спереди держал удар тонну ( 700 кг ) нам уже мало как оказалось
|