Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

23 Сентября 2019, 04:41:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 69   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НАРТЫ BEN Dog Sleds Sprint  (Прочитано 128622 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #195 : 09 Апреля 2014, 13:54:59 »

да вы просто издеваетесь да? вы просто  на фото свои посмотрите - где вы такие шлейки то нашли???это что за бригада в смирительных рубашках?Непонимающий? вам про железный нос писали еще два (или год?) года назад. и конечно нет, не количество, просто это хоть какой то тест. качество нарты и технические решения на уровне ступинской наколенной разработки даже по фоткам видно.
Записан
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2574


Arctic travel


« Ответ #196 : 09 Апреля 2014, 14:47:35 »

Лыжи.
Большинство российских производителей используют обычные бюджетные лыжи, в основном мукачевские. В этом есть ряд преимуществ. Шаговая доступность при необходимости замены, стоимость и технологии изготовления.


Если приветствуется использование лыж вовсе не предназначенных для нагрузок в ЕС, то какие могут быть претензии к нартам изготовленным из сантехнических труб? )))
Записан
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #197 : 09 Апреля 2014, 15:12:38 »

Максим, к сожалению лыжи предназначенные для ЕС ломаются довольно часто и их замена требует гораздо большего времени и средств.
Что касается железного носа. С прошлой осени большинство алюминиев деталей, в том числе и нос, были заменены на пластик. Эти нарты с прошлого года, третьи или четвертые. Достойно отходили два сезона, начиная с катания детей и заканчивая участием в гонках.
Записан

BEN Dog Sleds
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2574


Arctic travel


« Ответ #198 : 09 Апреля 2014, 16:27:32 »

Если это именно лыжи, то да. Полозья ( а они именно так и называются ), летят так же. Но значительно реже.
 Естественно не Австрией единой жив Ес, потому вопрос создания отечественных полозьев актуален и живее всех живых.
Вон Миха, слегка и в мой огород закинул камень, мол сложнослоеные полозья, кембер и все такое , а результата нет. Согласен с ним. Еще прошлым летом результат должен был быть, но много времени и средств ушло на создание самой технологии . А это пресс, закупь именно лыжного и именно высококачественного скользяка, соответствующая древесина,  подбор смол и клея, матрицы  и прочее, сам технологический процесс 
Зимой не до полозьев- сезон.
Но, процесс запущен и скоро полозья будут представлены на суд почтенной публики. Потому, если все будет хорошо, не стоит горевать, мы
будем готовы к тому, чтобы адаптировать полозья под любую нарту или сделать их под стандарт заказчика. Нам легче специализироваться именно на изготовлении полозьев, поскольку уже "собаку сьели" на ручной горнолыжке.
А тем кто делает нарты... естественно, хотелось бы увидеть собственные разработки, а не копирование того, что уже существует. Копия, она всегда хуже оригинала, как ни крути.
Относительно мастеров, то я видел вполне достойные работы .  И мастера у нас есть - респект им. 
Записан
Багира и Татьяна
Ветеран
*****
Сообщений: 1492


Питомник ~Serdtse Sibiri~ г.Владимир


« Ответ #199 : 09 Апреля 2014, 18:01:10 »

Цитировать
Какая конкретно Вас интересует Нарта?
там выше написано

про поделочников - это было конкретно про вас. а мастера есть. валеев например.
Вот фотография нарты - сделана моими руками ( по вашим словам, Я ПОДЕЛОЧНИК), изделие технически сложное, на коленке изготовить довольно сложно, а что касается качества и ходовых характеристик обратитесь к Пилоту, у него Вы узнаете все подробности. И таких поделочников по стране наберётся не мало, просто информацию по нартам найти сложно, вот и приходится копировать по фотографиям. В 2011г, когда мы завели своего первого ХАСЯ, о нарте мы только мечтали, и я прекрасно понимаю желание владельцев 1-2 собак, так как желание огромное, а нарту купить проблема, вот и появляемся мы ПОДЕЛОЧНИКИ, у кого лучше, у кого хуже, потребитель сделает свой выбор. А вот, если бы ведущие гонщики делились информацией о эксплуатации нарт и давали советы(в отдельно созданной теме, например, "нарты Российского производства"), на что надо обратить внимание, поверте НАРТЫ будут прогрессировать в качестве. С уважением, Панюхин Андрей.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 18:16:58 от Багира и Татьяна » Записан

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого.
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #200 : 09 Апреля 2014, 18:16:06 »

такие нарты за последний год кто только не делает. и единственный кто развил их - это александр из чебоксар. и опять - эти нарты для чего?  отзывы? есть такой чел тут кемо спорт, еще один "производитель" , ему столько в свое время накидали рекомендаций, а толку? воз и ныне там.
Записан
Nordic Light
Ветеран
*****
Сообщений: 3734


« Ответ #201 : 09 Апреля 2014, 18:20:50 »

и еще раз - потому что вы по прежнемуне  понимаете. это хорошо, что нарты делает столько много поделочников. плохо то, что хороших нарт нет. поэтому - австрия и т.п. т.д.

при цене за вашу "изделие технически сложное"  и стоимостью бу данлера - я не понимаю идиотов которые покупают первое.

а про техн сложное ну это вообще стыдно врать - дырочки палочки и веревочки - где там технические то моменты? хендмейд - да. но не технический.
Записан
дерёвня
Ветеран
*****
Сообщений: 5904


АНГЕЛ ФОРУМА...


WWW
« Ответ #202 : 09 Апреля 2014, 18:28:18 »

Цитировать
при цене за вашу "изделие технически сложное"  и стоимостью бу данлера - я не понимаю идиотов которые покупают первое.
а не слишком ли много идиотов, которые предпочли российскую нарту за 25 рублей б.у-шному данлеру за полтос, а?  прям страна дураков однако.....
повторю свой вопрос...  что данлер?  крепче?  легче рулится? весит в разы меньше аналогов?  (стоит ведь в разы больше - вдвое как минимум)... как выглядит ситуация на гонке или тренировке, где преимущества данлера станут очевидны?
на какие критерии обратить внимание поделочникам?

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 18:52:08 от дерёвня » Записан

Лыжня, как волосок на А-4...
Вторую пару лыж сдираю в хлам.
Лишь три собаки в чёрно-белом мире
Уместны. В масть. За них я всё отдам.....
                                      М.Ю. Лермонтов
Багира и Татьяна
Ветеран
*****
Сообщений: 1492


Питомник ~Serdtse Sibiri~ г.Владимир


« Ответ #203 : 09 Апреля 2014, 18:29:11 »

такие нарты за последний год кто только не делает. и единственный кто развил их - это александр из чебоксар. и опять - эти нарты для чего?  отзывы? есть такой чел тут кемо спорт, еще один "производитель" , ему столько в свое время накидали рекомендаций, а толку? воз и ныне там.
Не надо кидать кому-то лично, кидайте в отдельно созданную тему( Нарты Российского производства), пусть информация будет доступна всем, а там глядишь найдётся какой ни будь поделочник и выдаст желаемый результат.
Записан

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого.
Багира и Татьяна
Ветеран
*****
Сообщений: 1492


Питомник ~Serdtse Sibiri~ г.Владимир


« Ответ #204 : 09 Апреля 2014, 18:34:15 »

и еще раз - потому что вы по прежнемуне  понимаете. это хорошо, что нарты делает столько много поделочников. плохо то, что хороших нарт нет. поэтому - австрия и т.п. т.д.

при цене за вашу "изделие технически сложное"  и стоимостью бу данлера - я не понимаю идиотов которые покупают первое.

а про техн сложное ну это вообще стыдно врать - дырочки палочки и веревочки - где там технические то моменты? хендмейд - да. но не технический.
Ну если для Вас это так просто, прошу изготовить и выставить на суд нарту вашего производства, а мы поделочники поучимся. А для начала изготовьте хотя бы ручку.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 18:57:47 от Багира и Татьяна » Записан

Мир - хорошая школа, но учиться приходится у себя самого.
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2574


Arctic travel


« Ответ #205 : 09 Апреля 2014, 19:02:29 »

Цитировать
при цене за вашу "изделие технически сложное"  и стоимостью бу данлера - я не понимаю идиотов которые покупают первое.
а не слишком ли много идиотов, которые предпочли российскую нарту за 25 рублей б.у-шному данлеру за полтос, а?  прям страна дураков однако.....
повторю свой вопрос...  что данлер?  крепче?  легче рулится? весит в разы меньше аналогов?  (стоит ведь в разы больше - вдвое как минимум)... как выглядит ситуация на гонке или тренировке, где преимущества данлера станут очевидны?
на какие критерии обратить внимание поделочникам?




Цитировать
при цене за вашу "изделие технически сложное"  и стоимостью бу данлера - я не понимаю идиотов которые покупают первое.
а не слишком ли много идиотов, которые предпочли российскую нарту за 25 рублей б.у-шному данлеру за полтос, а?  прям страна дураков однако.....
повторю свой вопрос...  что данлер?  крепче?  легче рулится? весит в разы меньше аналогов?  (стоит ведь в разы больше - вдвое как минимум)... как выглядит ситуация на гонке или тренировке, где преимущества данлера станут очевидны?
на какие критерии обратить внимание поделочникам?


Цитировать
при цене за вашу "изделие технически сложное"  и стоимостью бу данлера - я не понимаю идиотов которые покупают первое.
а не слишком ли много идиотов, которые предпочли российскую нарту за 25 рублей б.у-шному данлеру за полтос, а?  прям страна дураков однако.....
повторю свой вопрос...  что данлер?  крепче?  легче рулится? весит в разы меньше аналогов?  (стоит ведь в разы больше - вдвое как минимум)... как выглядит ситуация на гонке или тренировке, где преимущества данлера станут очевидны?
на какие критерии обратить внимание поделочникам?



Вам действительно нужен ответ на эти вопросы? Если что , то могу
Записан
Telemark Ski
Ветеран
*****
Сообщений: 2574


Arctic travel


« Ответ #206 : 09 Апреля 2014, 19:05:34 »

и еще раз - потому что вы по прежнемуне  понимаете. это хорошо, что нарты делает столько много поделочников. плохо то, что хороших нарт нет. поэтому - австрия и т.п. т.д.

при цене за вашу "изделие технически сложное"  и стоимостью бу данлера - я не понимаю идиотов которые покупают первое.

а про техн сложное ну это вообще стыдно врать - дырочки палочки и веревочки - где там технические то моменты? хендмейд - да. но не технический.
Ну если для Вас это так просто, прошу изготовить и выставить на суд нарту вашего производства, а мы поделочники поучимся. А для начала изготовьте хотя бы ручку.

Зачем просить Миху изготовить ручку? Ему это не надо. Вы бы ему нарту свою дали для убиения и послушали что он скажет. Пользы в разы больше будет.))
Записан
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #207 : 09 Апреля 2014, 19:06:08 »

Максим, пожалуйста по существу. Спасибо.
Записан

BEN Dog Sleds
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #208 : 09 Апреля 2014, 19:08:26 »

Одну из первых нарт отдал на убой Собову. И очень не зря. После этого были внесены существенные изменения в конструкцию.
Записан

BEN Dog Sleds
j13
Ветеран
*****
Сообщений: 1381


APACHE SIBERIANS


WWW
« Ответ #209 : 09 Апреля 2014, 19:10:45 »

Просто у Михаила что не шлейка то де...мо, что не нарта то го.....но, а панацея оказывается ман мат и данлер)))))))
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 69   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,34388.195.html