Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

20 Июля 2024, 10:46:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 166   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова Охотничьи Хаски...  (Прочитано 352176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
САЯНА
Гость
« Ответ #435 : 20 Июля 2008, 16:47:00 »

Цитировать
А какие надо фото в раздел "Охотничьи хаски" выкладывать
huh ...достоверные,или хотя-бы из своего личного опыта.И не бравировать  "хаски-зверь....все порвет",а хотя-бы опытом поделиться(на кого ходили,почему хаски то выбрали для охоты).
Цитировать
Где народ в гараже "квасит" а рядом "охотничья хаски" колесо-груз сторожит???
  хи-хи хи-хи -это будет самое недостоверное фото в мире ....хаски-охотник  и сторожит(насчет квасить в гараже не знаю...бензином воняет)...ладно ,пойду мясо переворачивать!
Записан
doctor death
Модератор
*****
Сообщений: 7916


С уважением Доктор Death....


WWW
« Ответ #436 : 20 Июля 2008, 16:49:08 »

Вы же видите, какая здесь реакция общественности)
Какие фото выкладывать - не знаю, у меня не хаски, у меня драт.


Если, Уважаемый Артём, высказывание 2-3х форумчан живущих в Средней полосе России и обеспокоенных судьбой зверей обитающих на Дальнем Востоке либо в Карелии, считать за "реакцию общественности"...
то тады Ирина Так и Надо давным давно была бы премьер-министром, а Боря Немцов президентом... хи-хи хи-хи хи-хи
Записан
Lissa1985.85
Старожил
****
Сообщений: 396


любимые отморозки


WWW
« Ответ #437 : 20 Июля 2008, 16:49:53 »

Эк сёня всех на мяско то разобрало... хи-хи
Записан

Я знаю точно - растает лёд, В тиши полночной иволга запоёт.... И рыжею девчонкой, тёплой ото сна, В озябший мир придёт весна...
doctor death
Модератор
*****
Сообщений: 7916


С уважением Доктор Death....


WWW
« Ответ #438 : 20 Июля 2008, 16:51:59 »

Цитировать
ладно ,пойду мясо переворачивать!

А вот это уже плагиат... да-да
Дык всё таки мясо...а не баклажаны... Показывает язык да-да хи-хи
Записан
doctor death
Модератор
*****
Сообщений: 7916


С уважением Доктор Death....


WWW
« Ответ #439 : 20 Июля 2008, 17:01:23 »

И ваще удаляюсь спать...у нас уже 12-ть ночи... да-да
Не балавать здесь...Как всегда модератор остаётся за "смотрящего"... да-да
Хотел из Вас кого нить оставить..но... простиНадежды нет...Начнёте кого попало рогатиной гонять... хи-хи хи-хи хи-хи
До утра можете набросать граммотных...только повторяю граммотных вопросов по охоте angry angry angry(если интиресно конечно)...
И не ехиднячять мерзко...а то... angry angry angry
Записан
Lissa1985.85
Старожил
****
Сообщений: 396


любимые отморозки


WWW
« Ответ #440 : 20 Июля 2008, 17:10:29 »

охххххх,как страшно Показывает язык хи-хи
Записан

Я знаю точно - растает лёд, В тиши полночной иволга запоёт.... И рыжею девчонкой, тёплой ото сна, В озябший мир придёт весна...
САЯНА
Гость
« Ответ #441 : 20 Июля 2008, 17:14:38 »


Эх!Утомился добытчик...щас в гаражик заглянет,шкурку отряхнет ...а завтра опять в лес.Природу Дальнего Востока от "зеленых" оберегать.Тяжело....
Записан
doctor death
Модератор
*****
Сообщений: 7916


С уважением Доктор Death....


WWW
« Ответ #442 : 21 Июля 2008, 00:47:32 »

СТЫД И СРАМ!!!!!!!!Ради забавы убить невинного зверя бегал он себе а тут вот и на капоте машины!!!!!!!Себя представь на его месте!!!Про таких людей ваще говорят не только что я сказала........а ещ хуже!!!!

Да уж куда хуже то... rolleyesВот только если у Вас папа от Вашей собаки избавится Вам легче станет...Непонимающий angryТем болеее что вина собаки есть, пользу собака не приносит, зачем кормить?Непонимающий
Из собак кстати теплую обувь шьют...Вы про это не думали??? да-да
Записан
alanshere
Ветеран
*****
Сообщений: 1569


чукча 1


« Ответ #443 : 21 Июля 2008, 03:10:58 »

мдя.. а я то думаю - чяго такой удар по емейлу!..
честно говоря повеселили..
как говорит задорнов - у современной молодежи плата навороченная а процессор не загружен..
а посему вот вам мой ответ наша пытливая молодежь (тока давайте без мата какой шел в мой адрес по электронке (похоже в основном от бабс типа сопливок типа верных в прошлом и будущем своим господинам.. типа).. ведь здесь в основном интеллигентные люди вроде)..
итак девушки типа..

дорогая редакция!..
держите мою селезенку!..
эко Вас туркнуло  дорогие! а где вы этих грибочков насобирали - не подскажете? что ж там за фантазии такие  от которых и парацетамол не спасает? нам похоже остается только в паранджу завернуться...
если бы не Ваши капризы - я бы не пошел на этот цирк (ну не люблю я эти мероприятия)... некоторые там строят из себя сначала НЕЧТО пыхтят словно пьяные матросы на портовой шалаве а затем превращаются в такое извините что оно морально пахнет так как будто рота вражеских солдат на яву обделалась да еще и сдохла...
мдя.. "калоться и резаться" - это вам не ганджубас дуть и на "синьке" сидеть!.. это практически как корпускулярно-волновая теория света - не меньше...
Ваш ликбез любезнейшие напомнили мне джентельмена из военных который однажды в середине 90-х поперся на лысую под новый год.. ему фуражка последнюю извилину затерла.. вот он и ступил - отправился за приключениями.. добрался фиг его знает как.. интеллигентно постучал ногой в одну дверь.. в другую..- никого.. время - глубокая ночь.. ему бы еще стопарек - в коечку - подр... и думать о вечном.. а он на гору полез пешком.. обратно летел кувырком.. скакал по кочкам с лыжей в заднице как бухой гиббон...-  после этого со спортом завязал наглухо.

конечно в нашем демократическом обществе могут быть абсолютно разные мнения относительно охоты..
как правило они разделяются на 4 категории -
1. кто то что то об этом слышал по тв и от бабушек..
2. кто то забавляется этим не умея и стреляя во все что движется (заодно и в себя иногда)..
3. кто то филосовски пришел к охоте..
4. кто то отохотился на югах и теперь поход в лес считает предпочтительней гулянки в кабаке иль на кухне с сомнительными развлечениями..

мне похоже отписались таланты пункта 1..
напомнили мне зеленых которые выходили с протестами против кольской аэс.. - жили в лесу.. чумазенькие такие.. на простые вопросы касающиеся технологий атомпрома тока мычали..
(як зеленые конечно колбасу трескали а не салаты глотали)..

в общем как говорил жванецкий - что может знать об архитектуре человек не имеющий прописки!..
наверно для начала лучше сходить в такие канторы типа http://krechet.aspol.ru .. пообщаться.. - ну а потом если вы твердолобые продолжить свои дрязги..

зы..у нас с прошлого года в лесу погибло от зверья некоторое количество людей (грибников ягодников туристов)..
лес слабинки и разгельдяйства не прощает..
около своих вальеров в январе убил волка (в прессе росэнергоатом статья есть)..
сейчас беру 14-ти зарядный стример (напоминает мой армейский стечкин)..
а то как тренироваться если ходют рядом и частенько нападают! 4-х зарядный бекас не поможет..
а вы растрынделись..
учите блин матчаст - не так тускло выглядеть будете..
и не хамите блин..
Записан

хаски заполярья (мурманск и кольский п-ов)
doctor death
Модератор
*****
Сообщений: 7916


С уважением Доктор Death....


WWW
« Ответ #444 : 21 Июля 2008, 06:26:01 »

мдя.. а я то думаю - чяго такой удар по емейлу!..
честно говоря повеселили..
как говорит задорнов - у современной молодежи плата навороченная а процессор не загружен..
а посему вот вам мой ответ наша пытливая молодежь (тока давайте без мата какой шел в мой адрес по электронке (похоже в основном от бабс типа сопливок типа верных в прошлом и будущем своим господинам.. типа).. ведь здесь в основном интеллигентные люди вроде)..
итак девушки типа..

дорогая редакция!..
держите мою селезенку!..
эко Вас туркнуло  дорогие! а где вы этих грибочков насобирали - не подскажете? что ж там за фантазии такие  от которых и парацетамол не спасает? нам похоже остается только в паранджу завернуться...
если бы не Ваши капризы - я бы не пошел на этот цирк (ну не люблю я эти мероприятия)... некоторые там строят из себя сначала НЕЧТО пыхтят словно пьяные матросы на портовой шалаве а затем превращаются в такое извините что оно морально пахнет так как будто рота вражеских солдат на яву обделалась да еще и сдохла...
мдя.. "калоться и резаться" - это вам не ганджубас дуть и на "синьке" сидеть!.. это практически как корпускулярно-волновая теория света - не меньше...
Ваш ликбез любезнейшие напомнили мне джентельмена из военных который однажды в середине 90-х поперся на лысую под новый год.. ему фуражка последнюю извилину затерла.. вот он и ступил - отправился за приключениями.. добрался фиг его знает как.. интеллигентно постучал ногой в одну дверь.. в другую..- никого.. время - глубокая ночь.. ему бы еще стопарек - в коечку - подр... и думать о вечном.. а он на гору полез пешком.. обратно летел кувырком.. скакал по кочкам с лыжей в заднице как бухой гиббон...-  после этого со спортом завязал наглухо.

конечно в нашем демократическом обществе могут быть абсолютно разные мнения относительно охоты..
как правило они разделяются на 4 категории -
1. кто то что то об этом слышал по тв и от бабушек..
2. кто то забавляется этим не умея и стреляя во все что движется (заодно и в себя иногда)..
3. кто то филосовски пришел к охоте..
4. кто то отохотился на югах и теперь поход в лес считает предпочтительней гулянки в кабаке иль на кухне с сомнительными развлечениями..

мне похоже отписались таланты пункта 1..
напомнили мне зеленых которые выходили с протестами против кольской аэс.. - жили в лесу.. чумазенькие такие.. на простые вопросы касающиеся технологий атомпрома тока мычали..
(як зеленые конечно колбасу трескали а не салаты глотали)..

в общем как говорил жванецкий - что может знать об архитектуре человек не имеющий прописки!..
наверно для начала лучше сходить в такие канторы типа http://krechet.aspol.ru .. пообщаться.. - ну а потом если вы твердолобые продолжить свои дрязги..

зы..у нас с прошлого года в лесу погибло от зверья некоторое количество людей (грибников ягодников туристов)..
лес слабинки и разгельдяйства не прощает..
около своих вальеров в январе убил волка (в прессе росэнергоатом статья есть)..
сейчас беру 14-ти зарядный стример (напоминает мой армейский стечкин)..
а то как тренироваться если ходют рядом и частенько нападают! 4-х зарядный бекас не поможет..
а вы растрынделись..
учите блин матчаст - не так тускло выглядеть будете..
и не хамите блин..


Чего припозднился то??? angryЯ тут один бьюсь...на рогатину кидаюсь.. прости
А ты про "Стечкин"... да-да
Записан
Lissa1985.85
Старожил
****
Сообщений: 396


любимые отморозки


WWW
« Ответ #445 : 21 Июля 2008, 09:18:00 »

Уважаемый alanshere,что-то я в своих постах мата не обнаружила,а вот ваш пост как раз весьма груб и оскорбителен.
А вот под вашу статью я не подхожу,хотябы потому,что наохоте я была и своими глазами данное действо видела
Цитировать
около своих вальеров в январе убил волка
А вот по этому поводу я говорила,что вполне могу понять когда зверьё убивают если оно жить мешает,за волков государство в своё время даже платило неплохо,т.к. жить он мешал,потому и били его родного в больших количествах и это понятно.
В вашем же посте очень много некрасивых высказываний,за которые большому дяденьке,перед нами"бабс типа сопливок"стоило бы извениться,ибо вас дорогой большой дяденька никто не оскорблял,а своё мнение на форуме высказывать помоему пока никому не запрещается,ну а если вы общаться нормально не умеете,так что бы без оскорблений,может стоит тогда совсем не общаться???
А вам doctor fish ,я задавала этот же вопрос"с какой целью?",но вы не посчитали необходимым на него ответить
Записан

Я знаю точно - растает лёд, В тиши полночной иволга запоёт.... И рыжею девчонкой, тёплой ото сна, В озябший мир придёт весна...
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #446 : 21 Июля 2008, 09:36:02 »

Цитировать
это ты ловил?
Не ты что прикалываешся  хи-хи нафиг мне ее ловить  хи-хи

ВАЩЕ этож надо было натрындеть стока, ну понятно девушки, но дядьки то че раЗкричались, прям как будто у пацанов пестики отбирают  хи-хи  

Самое интересное, что мало увидел оправданий охоте, тока подначиваете своими обоснованиями, ну да ладно у меня свое к этому отношение, еси надо на зверя пойду но просто из философии хи-хи ну не мое))))

Ну дык обьяснили бы что мол понимаете, есть некоторые ситуации, когда зверя бить необходимо, ну там или много его стало, или людям угрожает, или промысловая добыча кто же с этим спорить будет и говорить что это плохое мероприятие? Думаю мало кто. (ну это я про тех кто в охоте профи)

Вопросы о том кто к кому ближе колесо или ружье))) ну вроде спор не о чем, тут у псины спросить надо, а она не скажет))))

Хася она не забываем хищник и охотиться очень ничего, но когда ей надо, возможно наверное ее и натаскать и получить не плохой результат... надо это или не надо это черть его знает, тут уж дело каждого хозяина в отдельности, результаты тоже у каждого свои, каждый может решить чем собаку напрягать, главное чтоб всем хорошо было)))).
Записан
САЯНА
Гость
« Ответ #447 : 21 Июля 2008, 10:22:54 »

alanshere... нда! Грустный Когда "мужику" крыть нечем,он кулаками махать начинает.А если не дотянуься,то орать благим матом.Конечно обидно!!! хи-хи
И опять ни одного аргумента...ни в пользу охоты для понтов,ни  почему именно хаски должны за эти понты отдуваться!
ой!есть один!
Цитировать
зы..у нас с прошлого года в лесу погибло от зверья некоторое количество людей (грибников ягодников туристов)..
лес слабинки и разгельдяйства не прощает..
А у нас тысячи под колесами...пойду гранатомет прикуплю и стену под трофейные бамперы расчищу.
Записан
ОКСИ
Старожил
****
Сообщений: 479


Наш Лева


« Ответ #448 : 21 Июля 2008, 11:23:33 »

Цитировать
учите блин матчаст - не так тускло выглядеть будете..
и не хамите блин..
Хамят здесь люди мама не горюй это точно! Оч не приятно. angry
Цитировать
а своё мнение на форуме высказывать помоему пока никому не запрещается
А это не правда ,если по каки то причинам  со старыми участниками мнение не совпадает..... короче полная дедовщина. прости прости прости
Я вот тоже охоту не одобряю ,ну зверюшек мене оч жалко!!!!
Однако знаете как у мужиков на охоте глаза горят!  хи-хи хи-хи хи-хиНу натура у них такая как у собак наших в упряжке бегать.
Записан
анчутка
Ветеран
*****
Сообщений: 2986


Аня,Хан,Саян,Вихрь,Байкал,Гоша


« Ответ #449 : 21 Июля 2008, 11:37:06 »

ну я только передала мнение папы))моё мнение что можно ходить на охоту и не убивая,но разные охотники бывают)))))только зверушек жаль
Записан

forever in my heart....
Анна.
Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ... 166   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 21. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,3022.435.html