Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

16 Июля 2019, 19:32:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какие глаза у Вашей хаски?
Голубые - 231 (40.2%)
Карие - 209 (36.4%)
Арлекин(разного цвета) - 134 (23.3%)
Всего голосов: 573

Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЦВЕТ ГЛАЗ МОЕЙ СОБАКИ (пожалуйста, прочитайте 1 пост темы)  (Прочитано 38277 раз)
Oleg
Модератор

« Ответ #240 : 19 Июня 2019, 22:13:25 »

Дерёвня, специально еще раз повторю, если я не ясно изъяснился. Я дилетант в данном вопросе. И ни каких утверждений не делал. А сделал гипотезу (предположение), основываясь на информации почерпнутой из википедии. И например информация предоставленная Aleu, не противоречит этой гипотезе. И я хотел услышать некоторые обоснования данной гипотезы или опровержения. С вашими основаниями позволю не согласиться, поскольку они ошибочны в отправной точке.
А теперь давайте по порядку, думал парой фраз будет все понятно, но попробую разжевать логику: (сначала откинем цвет глаз)
1. Ночное зрение или зрение в условиях слабой освещенности. У собак лучше чем у человека (да/нет?) (я все время считал что лучше). Не вообще, а именно ночное. Но это даже к вопросу не относится.
2. Улучшение ночного зрения зависит от качества и количества отраженного сигнала (да/нет?). Из википедии и выдержек из поста Aleu получается что "да"
Тапетум направляет прошедшие сетчатку фотоны, которые не провзаимодействовали с рецепторами сетчатки, назад на сетчатку, чтобы повысить количество поглощённых фотонов. В условиях сумерек (малой интенсивности освещения) такая двойная стимуляция фоторецепторов оказывается весьма ценной, но при ярком освещении повышенная чувствительность сетчатки отрицательно сказывается на зрительной активности.