Ellfox
Новичок

|
 |
« : 05 Января 2012, 18:04:55 » |
|
Доброго всем времени суток! В эту чудесную породу влюбилась уже давно, но окончательное решение завести именно хаски было принято семьей только недавно. Хочется избежать возможных ошибок в выборе и содержании этой собаки, и решила заранее подготовиться и "навести мосты")))) Вы уж извините, если я пишу банальности, я не профессионал, я любитель с большим стажем))) Сразу скажу о себе: семья большая - я, муж, мама, бабушка, 3-х летняя дочка (очень шебутная))), кошка и два кота, собака (метис, 10 лет, размером чуть больше кошки). Квартира просторная, есть дача. В принципе, все жизнь живу с животными, но профессионально никогда ими не занималась (выставки, соревнования). Наверно, опрометчиво, вот так, сразу говорить, что хочу разводить хаски, для начала хочется близко познакомиться с породой, особенностями. В первую очередь, для нас, собака - это конечно друг и член семьи. Насколько хаски необходимы всякие соревнования, чтобы чувствовать себя счастливой? Должна ли собака бежать в упряжке, или ей достаточно погонять по лесу вместе с хозяином? А вообще, всех вопросов не перечесть))) Я живу в Санкт-Петербурге, хочу познакомится с хасководами и заводчиками, посетить мероприятия, связанные с хаски) Примите меня в ваш дружный коллектив))))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ellfox
Новичок

|
 |
« Ответ #1 : 05 Января 2012, 19:00:52 » |
|
Видимо, глупости написала? А то вижу - читать то читают, но никто не отвечает(((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
strig
Пользователь

Терри - маленькая звёздочка
|
 |
« Ответ #2 : 05 Января 2012, 19:04:16 » |
|
ну не так быстро  ответят
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХАнна
|
 |
« Ответ #3 : 05 Января 2012, 19:14:22 » |
|