Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

22 Октября 2018, 00:53:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 75   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Производство спортивных нарт. www.kemosport.com  (Прочитано 130004 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #735 : 13 Февраля 2014, 20:45:56 »

посоветуйте нарты для катания туриков
ВИМАНА-150ая, 120ая,для интенсивной работы,на 43,47стр нашей темы можете посмотреть.Будут работать долго и без ремонта.Есть МАДЖЕСТАсс,тоже можно использовать для катания,но это все-таки другая ,значительно более легкая база  ,и если ее использовать в ваших целях,износ ее будет очень интенсивным,хотя детей можно будет катать стабильно,но туристы ,это и дяденьки за сотню кг могут быть.короче первые два варианта.Будут доп вопросы ,пишите.
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #736 : 13 Февраля 2014, 20:54:40 »

Нарту получили   как я рад!  как я рад!  как я рад!


Нам она очень понравилась, спасибо Кемо !!!


Теперь ждем, когда снег ляжет !!!

Хотим такую же)) Сколько такая стоит?
МАДЖЕСТАспринт 34000р.,МАЖДЕСТАсс37000р. В наличии.
Записан
СергейВП
Новичок
*
Сообщений: 28


« Ответ #737 : 19 Февраля 2014, 13:10:58 »

Вопрос сколько стоят полозья  с креплениями для нарт
http://vk.com/s.polyakov75
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #738 : 20 Февраля 2014, 19:18:08 »

Вопрос сколько стоят полозья  с креплениями для нарт
http://vk.com/s.polyakov75
комплект 10000р.
Записан
Батыр
Постоялец
***
Сообщений: 203



« Ответ #739 : 27 Февраля 2014, 17:00:47 »

заказал коврик. сообщение в личке
Записан
Kormach
Новичок
*
Сообщений: 15


« Ответ #740 : 28 Февраля 2014, 13:27:53 »

Здравсвуйте!!! Приобрели у вас нарту "Маджеста-спринт" в начале зимнего сезона. Краткий отчет по изделию. По скольку в регионе долго не было снега, на нарте выехали только в январе. Сразу в первую же поездку во время езды отстегнулись полозья спереди. Мягкий тормоз изначально не держался в вертикальном положении(слабые резинки) При температуре в -23 ни одна резинка на нарте не выполняет свою функцию( жесткий тормоз тоже начинает скребсти по земле). Теперь полозья: пластик мягковат и запаса прочности практически не имеет, даже после езды по хорошему снегу полозья можно выкинуть после пол сезона эксплуатации. Также поручень обтянут очень слабым покрытием, из за чего и потерял быстро свой вид.  Ну и напоследок полог: (отмечу за все время оксплуатации в полог один или два раза положили снарягу) К концу сезона у полога по всей площади с внутренней стороны потрескалось, а местами и отслоилось резиновое покрытие. Единственно что отмечу у маджесты неплохая управляемость и красивый вид. Извините если кого то обидел, но пишу не со злости, а просто по факту эксплуатации. Могу при необходимости приложить фотоотчет ранее описанных деталей.
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2014, 13:40:52 от Kormach » Записан
шторм
Ветеран
*****
Сообщений: 932


Питомник " Husky benefit" Кемерово


« Ответ #741 : 28 Февраля 2014, 22:43:08 »

Очень хочется ваш фотоотчет и Вас тоже как новичка с 2 сообщениями в форуме зарегистрированным  2 года назад
а то ваше описание тянет на некрасивый коммерческий ход
Записан

Кемеровская федерация ездового спорта
Kormach
Новичок
*
Сообщений: 15


« Ответ #742 : 01 Марта 2014, 09:16:45 »

Мой ник на форуме ни о чем не говорит, и некрасивые комерческие ходы я делать не собирался, а всеголишь описал нарту. К вечеру будет фотоочет
Записан
Kormach
Новичок
*
Сообщений: 15


« Ответ #743 : 01 Марта 2014, 17:44:33 »



   


   

   

   

   

   

   

   

   

   

    smiley smiley smiley

   

   

   

   

   

   

   
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #744 : 02 Марта 2014, 21:30:08 »

Здравсвуйте!!! Приобрели у вас нарту "Маджеста-спринт" в начале зимнего сезона. Краткий отчет по изделию. По скольку в регионе долго не было снега, на нарте выехали только в январе. Сразу в первую же поездку во время езды отстегнулись полозья спереди. Мягкий тормоз изначально не держался в вертикальном положении(слабые резинки) При температуре в -23 ни одна резинка на нарте не выполняет свою функцию( жесткий тормоз тоже начинает скребсти по земле). Теперь полозья: пластик мягковат и запаса прочности практически не имеет, даже после езды по хорошему снегу полозья можно выкинуть после пол сезона эксплуатации. Также поручень обтянут очень слабым покрытием, из за чего и потерял быстро свой вид.  Ну и напоследок полог: (отмечу за все время оксплуатации в полог один или два раза положили снарягу) К концу сезона у полога по всей площади с внутренней стороны потрескалось, а местами и отслоилось резиновое покрытие. Единственно что отмечу у маджесты неплохая управляемость и красивый вид. Извините если кого то обидел, но пишу не со злости, а просто по факту эксплуатации. Могу при необходимости приложить фотоотчет ранее описанных деталей.
Здравствуйте.Нет, не обидели,мы попрежнему прислушиваемся к покупателям нашей продукции.По поводу отстегивания полозьев;просто при пристегивании полозьев к раме нарты ,убедитесь в том ,что Вы действительно их пристегнули,ну похоже в первый раз не получилось.механизмы креплений полозьев просты и очень надежны.По поводу резинок удерживающих мягкий и жесткий тормоза,передние фиксаторы креплений,и выдвежные механизмы,используем только немецкого производства.Ну здесь скорее всего изночально прослабили,т.е.длиннее чем нужно поставили резинки,можно сделать коррекцию,подтянуть.  Эти резиножгуты могут набиватся снегом ,что так-же повлияет на их эластичность. По пологу справедливое замечание.Вениловое покрытие с внутренней стороны ткани не морозостойкое,поэтому трескается ,это факт.Полеуретановое покрытие держит мороз,но ткань с таким покрытием только черного цвета.В нашем регионе другой нет.А так хочется чтобы было красиво.Есть в Москве,но брать нужно рулонами,а это дороговато.По ручке тоже самое,не модем найти неопрен нужной прочности,ну нет его нигде в этой стране,с импортных тренажеров его снимать разве что.По полозьям;используем пластик Р-300,это не самый крепкий пластик.Крепкий от 1000 единиц и больше,и опять немецкого производства,дороже нашего в 4 раза,в Москве есть.Глядя на фото ручки ,полозьев ,эксплуатация была все-таки жесткой.Мы имеем возможность наблюдать   наши нарты,при обслуживании и видим в каком они состоянии,даже при комерческом использовании.Ну спортинвентарь и должен выдерживать некие экстремальные нагрузки,но тагда нужно понимать, что и обслуживание должно быть соответствующим.Как у автомобиля ,чем хуже дороги,тем больше вложений.Если Вы считаете что скользяк слаб,установите съемный.Спасибо за письмо,мы на связи,советуйте ,рекомендуйте.
Записан
Kormach
Новичок
*
Сообщений: 15


« Ответ #745 : 02 Марта 2014, 23:11:38 »

Резинки были слабые на мягком тормозе и на переднем креплении, тут да подтянули и забыли. Но они все равно мне кажется слабоваты, так как на жестком тормозе они нормально натянуты, но в мороз они все равно вытягиваются(начинается от -20 при -23 уже ярко выражено). По полозу советую все таки попробовать найти альтернативу. На фото видно только его зарапины глубокие и не очень, а еще наблюдается деформация пластика в месте становления каюра по всей стояночной площадке(он просто расплющился и выпирает относительно деревянной основы на миллиметр-1,5 по бокам, а весу во мне всего 67 кг) по эксплуатации могу списать процентов 30 повреждений на не очень хорошее покрытие трассы. У меня есть вторая тренировочная нарта и первые месяцы зимы я ездил на ней, пока не выпало достаточно снега. А поручень не пробовали также как и все элементы покрыть термоусадочной пленкой?
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #746 : 03 Марта 2014, 21:24:37 »

Резинки были слабые на мягком тормозе и на переднем креплении, тут да подтянули и забыли. Но они все равно мне кажется слабоваты, так как на жестком тормозе они нормально натянуты, но в мороз они все равно вытягиваются(начинается от -20 при -23 уже ярко выражено). По полозу советую все таки попробовать найти альтернативу. На фото видно только его зарапины глубокие и не очень, а еще наблюдается деформация пластика в месте становления каюра по всей стояночной площадке(он просто расплющился и выпирает относительно деревянной основы на миллиметр-1,5 по бокам, а весу во мне всего 67 кг) по эксплуатации могу списать процентов 30 повреждений на не очень хорошее покрытие трассы. У меня есть вторая тренировочная нарта и первые месяцы зимы я ездил на ней, пока не выпало достаточно снега. А поручень не пробовали также как и все элементы покрыть термоусадочной пленкой?
У первых нарт затягивали поручни термоусадкой.Поручень тонкий ,скользский ну и холодный ,держать не очень комфортно по сравнению с сегодняшним .
Записан
pelle
Ветеран
*****
Сообщений: 1655


Харука, Барса и Девка Падла. Элитная БАНДА СВАО


« Ответ #747 : 07 Марта 2014, 11:07:07 »

У меня нарта кемо я гоняю на ней. Влетала в деревья, кочки, пеньки и она жива. Полозья тоже живы,
здоровы. А полог да тоже внутри потрескался. Но мне это не очень важно.
Записан



kapitalina2012
Новичок
*
Сообщений: 21



« Ответ #748 : 08 Апреля 2014, 09:13:04 »

Здравствуйте, а летние скидки будут???
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #749 : 08 Апреля 2014, 16:40:25 »

С
Здравствуйте, а летние скидки будут???
Скидки уже есть.
Записан
Страниц: 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [50] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 75   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,25706.735.html