Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

15 Октября 2019, 00:29:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 76   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Производство спортивных нарт. www.kemosport.com  (Прочитано 146489 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #615 : 12 Марта 2013, 17:46:39 »

А можно подробней характеристики (вес, грузоподъемность, длинна и ширина полозьев), чем отличаются от нарты ВИМАНАтрансформер?
Это та же версия ,только усиленная и дополненная съемным  сидением с амортизатором,навигатором, авторегистратором и светотехникой,на фото этого нет пока,планшет для монтажа всего этого в стадии изготовления.В место сидения можно установить раму для второго каюра.Длина общая: 2800-2900мм(бампер можно устанавливать в двух положениях по длине),ширина 600мм,Высота 960мм,ширина рамного полоза 45мм,ширина скользяка 70мм.Вес перевозимого груза на любое расстояние в пологе до 120кг,(поэтому и модель 120ая,на первой странице нашей темы,фото 80ой модели).на не большие расстояния и с меньшей скоростью до 200кг.Вес нарты 26кг.
Записан
Moguta
Ветеран
*****
Сообщений: 1191


Могутная свора..


WWW
« Ответ #616 : 12 Марта 2013, 19:11:34 »

интересно.. на АйсРэйсе будет?.. пощщупать..
Записан

эксклюзивные велосипеды, скутеры, экипировка...
scraich
Ветеран
*****
Сообщений: 877


Хас, Один, Линч, Ларс, Ласка, Тук, Торра, Свист...


« Ответ #617 : 12 Марта 2013, 20:09:55 »

А можно подробней характеристики (вес, грузоподъемность, длинна и ширина полозьев), чем отличаются от нарты ВИМАНАтрансформер?
Это та же версия ,только усиленная и дополненная съемным  сидением с амортизатором,навигатором, авторегистратором и светотехникой,на фото этого нет пока,планшет для монтажа всего этого в стадии изготовления.В место сидения можно установить раму для второго каюра.Длина общая: 2800-2900мм(бампер можно устанавливать в двух положениях по длине),ширина 600мм,Высота 960мм,ширина рамного полоза 45мм,ширина скользяка 70мм.Вес перевозимого груза на любое расстояние в пологе до 120кг,(поэтому и модель 120ая,на первой странице нашей темы,фото 80ой модели).на не большие расстояния и с меньшей скоростью до 200кг.Вес нарты 26кг.
технологичность девайса растет, это радует, ждем фото "полной" комплектации.
Записан

maibakh
Пользователь
**
Сообщений: 63



« Ответ #618 : 13 Марта 2013, 11:01:54 »

Отличная нарта. Мы используем первую версию. Вижу, что изменили крепление тормозного ковра...возможно теперь не будет конфликта с тормозом. Вадим, тормоз лучше делайте на стальной раме...алюминий просто плющится....нагрузка на него очень большая, особенно по укатанному снегу и льду......на нашей нарте  просто разогнулась рама и ножи ложаться плашмя))))
Очень интересное решение с сидухой))) но, как мне показалось, низковато....и если поставить раму для второго каюра, то второму будет маловато места для ног..ИМХО
В остальном нарта просто песня.....Рестайлинговая модель очень нравится))))
Записан

KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #619 : 13 Марта 2013, 14:44:54 »

интересно.. на АйсРэйсе будет?.. пощщупать..
Да ,привезем.
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #620 : 13 Марта 2013, 15:35:30 »

Отличная нарта. Мы используем первую версию. Вижу, что изменили крепление тормозного ковра...возможно теперь не будет конфликта с тормозом. Вадим, тормоз лучше делайте на стальной раме...алюминий просто плющится....нагрузка на него очень большая, особенно по укатанному снегу и льду......на нашей нарте  просто разогнулась рама и ножи ложаться плашмя))))
Очень интересное решение с сидухой))) но, как мне показалось, низковато....и если поставить раму для второго каюра, то второму будет маловато места для ног..ИМХО
В остальном нарта просто песня.....Рестайлинговая модель очень нравится))))
Отличная нарта. Мы используем первую версию. Вижу, что изменили крепление тормозного ковра...возможно теперь не будет конфликта с тормозом. Вадим, тормоз лучше делайте на стальной раме...алюминий просто плющится....нагрузка на него очень большая, особенно по укатанному снегу и льду......на нашей нарте  просто разогнулась рама и ножи ложаться плашмя))))
Очень интересное решение с сидухой))) но, как мне показалось, низковато....и если поставить раму для второго каюра, то второму будет маловато места для ног..ИМХО
В остальном нарта просто песня.....Рестайлинговая модель очень нравится))))
Олег, если не решил вопрос с тормозной рамой ,мы можем изготовить раму такую же ,как делаем в этом сезоне.Она стальная 30х6мм,причем сваренная из двух троек,что крепче чем цельная шестерка.На следующей нарте сделаем сидение повыше,уже сами поняли,но это тоже гут..Для второго каюра остается 270мм,в притык конечно ,но ехать можно.Сидение можно сдвинуть вперед не 3-4см.,в общем решить можно.
Записан
maibakh
Пользователь
**
Сообщений: 63



« Ответ #621 : 13 Марта 2013, 15:47:18 »

Если раму сделаете, буду сильно признателен....))) а то мы пока не решили этот вопрос....по готовности оплатим...
Записан

KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #622 : 13 Марта 2013, 17:23:12 »

Если раму сделаете, буду сильно признателен....))) а то мы пока не решили этот вопрос....по готовности оплатим...
Договорились.Сделаем ,напишу.
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #623 : 13 Марта 2013, 20:46:06 »

А можно подробней характеристики (вес, грузоподъемность, длинна и ширина полозьев), чем отличаются от нарты ВИМАНАтрансформер?
Это та же версия ,только усиленная и дополненная съемным  сидением с амортизатором,навигатором, авторегистратором и светотехникой,на фото этого нет пока,планшет для монтажа всего этого в стадии изготовления.В место сидения можно установить раму для второго каюра.Длина общая: 2800-2900мм(бампер можно устанавливать в двух положениях по длине),ширина 600мм,Высота 960мм,ширина рамного полоза 45мм,ширина скользяка 70мм.Вес перевозимого груза на любое расстояние в пологе до 120кг,(поэтому и модель 120ая,на первой странице нашей темы,фото 80ой модели).на не большие расстояния и с меньшей скоростью до 200кг.Вес нарты 26кг.
технологичность девайса растет, это радует, ждем фото "полной" комплектации.
До конца недели фото будет.
Записан
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #624 : 14 Марта 2013, 14:25:44 »

VT-120.более полная комплектация.
Записан
pelle
Ветеран
*****
Сообщений: 1678


Барса и Цыпа. Элитная БАНДА СВАО


« Ответ #625 : 14 Марта 2013, 14:44:55 »

круто. от сидушки я тащусь))
Записан

PolinaRum
Ветеран
*****
Сообщений: 872


КСС "Отрыв"


« Ответ #626 : 14 Марта 2013, 14:54:25 »

а как толкаться с сидушкой? Улыбка
Записан


I never met a wolf who didn't love to howl!
KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #627 : 14 Марта 2013, 15:01:48 »

а как толкаться с сидушкой? Улыбка
Да не переживайте, мы толкнем.
Записан
pelle
Ветеран
*****
Сообщений: 1678


Барса и Цыпа. Элитная БАНДА СВАО


« Ответ #628 : 14 Марта 2013, 15:21:01 »

Встаёшь правой ногой на левую полозью и левой ногой толкайся.
Записан

KEMOспорт
Старожил
****
Сообщений: 492



« Ответ #629 : 15 Марта 2013, 16:08:45 »

С ветровым стеклом.
Записан
Страниц: 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 76   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,25706.615.html