Микусик
Постоялец

Шелдон и Тан Таныч с Голубой Звезды
|
 |
« : 04 Декабря 2011, 13:38:20 » |
|
Добрый день...у моей старшей собаки проблемы Кобель 16 месяцев Прививки по возрасту... Сегодня вялый, рвота во время прогулки была (пищей)-но с утра ничего не ел (наверно уже тогда не здоровилось-хотя он малоежка по жизни) Сейчас попил воды-рвота водой с желчью Стул нормальный и цвет мочи обычный При пальпации везде безболезненный
Вчера сменили корма Позавчера сбежал из вольера и по рассказам соседей грыз что то белое-меховое-возможно кролика, но кроликов у нас в округе вроде никто не держит
ветеринары по выходным не работают-даже на вызова не ходят Надо ждать утра
Чем помочь собаке? (Человеку бы я поставила диагноз ФРЖ или о. гастрит.....в ветеринарии не разбираюсь совсем)
PS: щенку 4 месяца никаких признаков как у старшего НЕТ (делаю вывод, что не инфекция) Ну и на всякий случай как его обезопасить
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАСЯ
|
 |
« Ответ #1 : 04 Декабря 2011, 13:42:28 » |
|
Щенка изолируйте от старшего. Везде безболезненный при пальпации - в смысле живот? Стул был сегодня? Если есть подозрение что сожрал какую гадость - дайте энтеросгель..ложку столовую. Ждите... Собака пьет сама? Температуру мерили?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
doctor fish
|
 |
« Ответ #2 : 04 Декабря 2011, 13:44:00 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Микусик
Постоялец

|
 |
« Ответ #3 : 04 Декабря 2011, 13:44:32 » |
|
стул сегодня был НОРМА везде БЕЗБОЛЕЗНЕНЫЙ и живот и остальное тело ( меня тут припугнули, что могли пнуть или стукнуть чем то и так проявилось бы)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАСЯ
|
 |
« Ответ #4 : 04 Декабря 2011, 13:44:42 » |
|
Ну клякнула не туда...вот вредный - все заметит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Kristisha
|
 |
« Ответ #5 : 04 Декабря 2011, 13:45:29 » |
|
у нас месяц назад было похожее-ветеринар поставил гастрит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НАСЯ
|
 |
« Ответ #6 : 04 Декабря 2011, 13:46:15 » |
|
Чесслово...я б дала энтеросгеля..заварила ромашки и поила потихоньку ей и смотрела как оно дальше будет...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Микусик