aliskin
Новичок

|
 |
« : 30 Октября 2011, 22:40:04 » |
|
Всем здравствуйте! Искала такую тему, но не нашла. Поэтому сама задам волнующий меня вопрос. Скажите пожалуйста, чем отличается покупка подрощенного щенка от малыша. То есть я хочу знать все плюсы и минусы. Долго ли будет взрослый щен привыкать к новым хозяевам, любить их. Сложно ли "сойтись" характерами? Ведь в возрасте месяцев 6-ти, я думаю, у щенка на всё своё мнение, а вы для него не авторитет. Ведь его воспитывали и закладывали в него основы поведения другие люди. А маленький щенок с вами с самого, так сказать, начала. Я, конечно, понимаю, что многие берут и совсем уже взрослых собак. Но, думаю, у таких людей либо уже есть собака, либо опыт содержания. Так подскажите пожалуйста новичку у которого нет опыта в каком возрасте лучше покупать щеночка? P.S. Скажу сразу. Собаку хочу просто для себя. Для активного отдыха Для хождения на выставки для души, а не для титулов. И для взаимной любви и заботы. 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гордость Виктории Алтай
Постоялец

Victoria is the victory
|
 |
« Ответ #1 : 30 Октября 2011, 22:59:51 » |
|
ничто Вам не заменит нескольких месяцев "щенячества", эти какашки, эти полизухи и радостное "детское"повизгивание. хотя сколько людей , столько и мнений...для кого-то это мучение...  2 месяца самое то
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Meow
|
 |
« Ответ #2 : 30 Октября 2011, 22:59:51 » |
|
Маленького щенка нужно воспитывать. Подрощенную собаку - перевоспитывать. Второе сложнение  Выбирайте)) Я брала взрослую собаку(полтора года). Мне повезло тем, что он не разносил квартиру. Это единственное с чем мне повезло  В остальным был большой неуправляемый медведь. Справилась Во всем есть свои достоинства и недостатки, это уже к кому душа ляжет...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
aliskin
Новичок

|
 |
« Ответ #3 : 30 Октября 2011, 23:06:56 » |
|