Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

22 Августа 2019, 23:54:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скутеры для ЕС ...  (Прочитано 103994 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Николаич
Ветеран
*****
Сообщений: 550


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #975 : 21 Октября 2016, 13:07:07 »

Цитировать
А мы так, погулять вышли.
Гулять удобнее на низкой платформе =) Чем выше платформа, тем больше паразитной работы приходится совершать.

Эт конечно хорошо, но у нас асфальт только в райцентре:)))
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2255



« Ответ #976 : 21 Октября 2016, 14:06:12 »

А асфальт то не обязательно нужен. Даже гулять надо стараться правильно. У нас к сожалению отсутствует культура езды на скутерах и правильное обучение тоже. Я не говорю о продвинутых мастерах, а о неких элементарных азах катания. Зачастую на соревнованиях в повороты идут с какой папало ноги, а не с которой нужно. Что говорить уже о правильном толчке или разгрузке скутера перед корнем. Например, я тоже не умею перепрыгивать препятствия, как на видео (сын у меня умеет это делать), но спружинить чуть подпрыгнув на корне уже в привычке. Чтоб не всем весом в корень, а значительно меньшим и по касательной.
Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Николаич
Ветеран
*****
Сообщений: 550


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #977 : 21 Октября 2016, 14:22:15 »

Да, согласен! Техника это наше всё. "Мы все учились по-немногу, чему-нибудь и как-нибудь" - опять, блин классик:))!
В интернете много хороших роликов по технике с раскладкой движений и т.п., если в принципе со спортом дружен, то техника не очень сложная но требует наработки. Таки-да, народ ездит как попало:))
Отработку техники действительно хорошо на асфальте делать и БЕЗ СОБАК(!!!), на бездорожье с ломящимися вперед хасями, думать уже будет некогда:))

p.s. перепрыгивать на скутере небольшие 5-10см препятствия (корни, палки, и тп.п) действительно бывает эффективнее и безопаснее, чем пытаться переезжать, даже с хорошей вилкой,  прыгать на скутере легче (прикольнее даже),  чем на велосипеде, но нужно конечно тренироваться и голову не блокировать:))
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Advert
ok
*****
Сообщений: 563



« Ответ #978 : 06 Декабря 2016, 23:22:55 »

Вы заработали в нашу копилку 106 медалей:
- 64 золотые медли.
- 22 серебряные медали.
- 20 бронзовых медалей.

Из них на Чемпионатах Европы было завоевано 7 медалей:
- 4 золотых медали.
- 1 серебряная медаль.
- 2 бронзовые медали.

Очень сомнительна заслуга ваших скутеров, кои являются слегка усовершенствованой копией скутеров разработки Игоря Трача.
А что каксается "из них на чемпионатах европы" - ой как сомнительно. Знаю несколько случаев, что не дай человеку в качестве инвентаря все равно в тройке лидеров будет.
Записан
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #979 : 08 Апреля 2017, 08:05:00 »

Приглашаю к разговору или его продолжению.
Очень большой рост производителей скутеров для ЕС в последнее время (2 – 3 штуки в год) заставляет задуматься л некоторых не маловажных вещах.
Пожалуйста, дополните и поправьте меня если я не прав.

Скутер для ЕС.

Проектирование рамы.

Прежде чем что-то куда-то засовывать как минимум нужно измерять это «что-то» и «куда-то». Типичный пример - использование различных вилок (ригидных и амортизирующих) в рамах одной и той же геометрии.

При проектировании необходимо закладывать сверх повышенную прочность рамы.
Можно грубо представить эволюцию рам велосипеда от «пауков»,  «кенгуру» до «диамантов». В проектировании скутера всё происходит с точностью до наоборот.

Расчёт рамы под использование стандартных тормозных линий и тросов.

Рамы изготовленные из алюминиевых сплавов подвержены очень большой «усталости металла».

Не забывайте про соотношение поломок рам скутера и байка 1 х 10 и 1 х 1 000 соответственно.

Изготовление рамы.

Соосность!!! Я конечно понимаю, что после сварки раму слегка поправляют ломом, но всё же. 

Заломы и заоваливание труб на сгибах – как минимум должен использоваться дорновой трубогиб, в идеале с последующим гидроформингом. Или полная замена на гидроформинг.

Полный отказ от «наварышей» и дополнительных отверстий для прокладывания тормозных линий, что ведёт к ослаблению рамы.

Алюминий и его сплавы аргоном не свариваются. Сварка происходит в АРГОНОВОЙ СРЕДЕ либо используется другой инертный газ. Называйте вещи своими именами.

Последующая термическая обработка изделия (старение) как минимум технология Т6. И только в кондукторе.

Покраска.

Только по грамотной технологии с учётом марки сплава алюминия, технологии покраски до и последующей обработки.

Перед покраской герметизация технологических отверстий.

Удаление подтёков краски при кастомной покраске рам.

Навеска оборудования.

Смысл  установки дисковых тормозов на скутера для ЕС?
При их не многочисленных преимуществах (модуляция, сила сжатия ротора, быстрый возврат колодок) куча недостатков. В первую очередь это большой вес, сложное и более дорогостоящее обслуживание при использовании гидролиний, действие на спицы сгибающей силы (в этом случае используются спицы более утолщённые и меньшей длины), сложность, а порой не возможность замены вышедшей из строя детали, использование разносортных жидкостей, на многие типы калиперов тормозные колодки для замены просто отсутствуют в продаже, использование не рассчитанных на определённые нагрузки роторов. Ну и при средней скорости 15 – 20 км в час опять же встаёт вопрос о целесообразности их использования.

Вибрейки параллелограммы работают в разы лучше дисковых тормозов низкой и средней ценовой категории и в разы менее прихотливые к ремонту и замене.

Установка карбоновых рулей под большим вопросом. В отличие от использования на байке, на скутере нагрузка на руль в разы, а то и на порядки выше. От чистого сердца никому не желаю держать в руке половинку карбонового руля!


Позволю себе сделать вывод. Соответствие цены и качества НИКАКОЕ! Цена завышена в полтора – два раза (в некоторых случаях в три) как у производителей в стране так и за её пределами.

Возможно грубо, но прекращайте заниматься маркетинговым разводиловом. Помните, что от качества вашего изделия зависит здоровье,  а возможно и жизнь пользователя. Схема – «любой каприз за Ваши деньги» здесь не работает!
Записан

BEN Dog Sleds
welder.mti
Старожил
****
Сообщений: 391


« Ответ #980 : 08 Апреля 2017, 10:57:22 »

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. За исключением того что алюминий как и титан варятся в среде аргона, камеры для сварки есть не везде поэтому я варю без камеры но с внутренней зашитой и качество сварки по титану у меня проверяли в италии и в королеве и оно на должном уровне.
Записан

все говорят мы делаем!
BEN
Ветеран
*****
Сообщений: 2548


Аdin Spirit of Snow Deserts


WWW
« Ответ #981 : 08 Апреля 2017, 11:29:25 »

Есть программы для проектирования велосипедных рам.
Linkage, BikeCad, Solidworks ну и подобного плана.
Записан

BEN Dog Sleds
Николаич
Ветеран
*****
Сообщений: 550


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #982 : 09 Апреля 2017, 10:57:35 »

Приглашаю к разговору или его продолжению.
Вибрейки параллелограммы работают в разы лучше дисковых тормозов низкой и средней ценовой категории и в разы менее прихотливые к ремонту и замене.

  Это было бы справедливо, если бы не было таких машинок как Avid BB5 (7).
Из механики "от дисков" это лучшие. Сильно могут поспорить с любыми ободными и многими гидравлическими дисковыми системами. На сегодняшний день дисковые тормоза (это не маркетинг к сожалению) уверенно опережают по удобству использования любую ободную конструкцию, с этим спорить бессмысленно.
 Основные минусы ободных тормозов (не имхо а общепризнанный факт), сложность настройки (правильной, грамотной), обод колеса - расходник, большая зависимость  качества (эффективности)  торможения от воды и грязи. Если говорить о скутере, то здесь тоже есть специфический минус, задний тормоз "ви-брейк" (рычаги, троссик, отвод) в силу своих габаритов (шире колеса) находится в зоне риска задевания ногой при отталкивании и пр., хотя это дело техники конечно.
 По большому счёту, удел "ви-брейков" на сегодня это очень узкий сигмент городских низкобюджетный велосипедов (просто линии выпускающие эту механику еще работают, девать, то куда то надо) или для фанатов стиля ретро:), очень уместны хорошие "ви-брейки" (LX. XT) будут в каком нибудь суперлёгком, городском, "синглспиде", но уж никак в "суровой"Улыбка ездовой колеснице, запряженной парочкой отпетых хасей, где нибудь на глинистой дорожке в тверском лесу:))
  Качественная дисковая система настраивается за "три движения" и в последущем практически не требует обслуживания, а хорошие колодки ходят очень долго.
  "Модуляция" как таковая , для скутера не так важна как для велосипеда, имхо. В велосипеде в основном задействован передний тормоз, в скутере в силу особенностей все немного по другому, хотя момент чувства блокировки колеса и здесь ОЧЕНЬ важен...

 Со всеми остальными тезисами соглашусь полностью.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 11:06:58 от Николаич » Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
вода
Новичок
*
Сообщений: 18



« Ответ #983 : 11 Января 2018, 15:57:10 »

Знатоки, подскажите, пожалуйста, подойдет ли Yedoo City New для прогулок с одной собакой? Мы не собираемся рвать трассы и ставить ездовые рекорды, но хасю надо бегать, потому хочу приобрести скутер. Ездить будем по паркам и скверам, т.е. это тропинки и дорожки с покрытием. Оба в этом деле новички.
Извините, что не совсем по теме именно спорта (
Записан
Alekz
РГ
*****
Сообщений: 1711



WWW
« Ответ #984 : 11 Января 2018, 17:00:03 »

Цитировать
подойдет ли Yedoo City New для прогулок с одной собакой?
На соревнования, боюсь не допустят (радиус колес), но по парковой дорожке, похоже, норм =)

UPD: Проверил IFSS правила: минимум - как раз 12"
Записан

А. Спиридонов
IFSS DID: RU.000019
Pilka
Новичок
*
Сообщений: 25



« Ответ #985 : 05 Марта 2018, 23:57:53 »

Здравствуйте.  Сейчас собираю себе скутер. Читала тему здесь. Но остались вопросы. 
1. Можно ли купить раму отдельно?
2 какие колеса лучше(мнения разнятся) 26/20 или 29/26?
3. Ставить ли задний тормоз?насколько он действительно необходим?
4. Какой вес оптимальный для одной собаки?
5.какую вилку лучше(в пределах разумной цены)
Да проще купить конечно,но есть выходы на такие зап.части. Ну и последнее что бы выпосоветовали по своему опыту при сборке этого аппарата? Спасибо заранее☺✌
Записан
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2255



« Ответ #986 : 06 Марта 2018, 02:42:21 »

1. Да, можно
2. Больше зависит от вашей ростовки и геометрии рамы под данный рост и колеса.
3. Да, однозначно необходимо ставить.
4. Чем меньше вес, тем легче собаке Улыбка А серьезно, скутер подразумевает и работу человека, а не просто перевозить груз. Поэтому тут важно соотношение вес - подготовка человека. Бегающие 100кг будет собачке гораздо легче тянуть нежели стоящие 60 кг.
5. Мало вводных данных. Надо знать для каких целей аппарат (какие трассы, какой уровень, просто тренировки - покатушки или серьезные соревнования, бюджет). Для просто тренировок или сильно пересеченных трасс можно простые аммортизационные вилки с минимальным ходом. Дальше фантазируете в рамках бюджета. Для ровных трасс или для хороших соревнований можно жесткую вилку. Выбор материала, производителя играет уже исходя из бюджета
Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Pilka
Новичок
*
Сообщений: 25



« Ответ #987 : 07 Марта 2018, 11:45:03 »

А вы незнаете где можно купить раму? Потому что найти у меня не получилось. Интернет весь осмотрела.
Записан
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2255



« Ответ #988 : 07 Марта 2018, 12:13:20 »

Идете в раздел аксесуары и смотрите темы продавцов-производителей скутеров. Как правило у них можно купить не только скутер в сборе, но и просто раму.
Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Pilka
Новичок
*
Сообщений: 25



« Ответ #989 : 07 Марта 2018, 12:24:03 »

Спасибо. И ещё один глупый вопрос. Допуск на совернования по колеса какой? Как я поняла не все размеры допускают
Записан
Страниц: 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 [66] 67 68   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 21. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,21680.975.html