Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

21 Сентября 2018, 07:12:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Должны ли предоставляться перед вязкой данные о серьезных заболеваниях в роду?  (Прочитано 6035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6359



« Ответ #15 : 05 Апреля 2011, 09:23:29 »

Для того чтобы достичь поставленной цели, нужно вложить не тока деньги, но и ум. А опыт так ваще сын ошибок трудных. Это ж жизнь. Вы хотите, чтоб у новичков все получалось? На то он и новичок. Хотя у многих получаецца, но тут скорее дело случая, возможностей, ну и правильности поставленных целей и привлеченных средств для их решения.
Записан

Здесь всегда пишу я - Таня Трепет)
Все по-настоящему
орхидея
Ветеран
*****
Сообщений: 3148


Удачной охоты...


« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 09:29:58 »

 Ну кто- то пожизненно новичек! Их не исправишь! Подмигивающий
Записан
MikeL
Ветеран
*****
Сообщений: 1872


Первым делом....


« Ответ #17 : 05 Апреля 2011, 09:59:40 »

Цитировать
Я не могу разглашать какую-либо информацию, без согласия владельцев, которые лично меня попросили не выносить имена их собак на форум..
Тогда сидите и помалкивайте раз не можете. Но процентов на 98 вы врете об огромном количестве писем. Однако какая у Вас интересная правда. Часть собак давай поносить а часть нет?

Цитировать
И была куплена с договором как шоу-брид!!!
Покажите где это написано в договоре? Или опять соврамши?

Записан

Для некоторых священная корова, просто корова...)))
abricos
Ветеран
*****
Сообщений: 793


Глаза добрые, но рубашка смирительная.


« Ответ #18 : 05 Апреля 2011, 10:01:01 »

Цитировать
То есть получается надо самим спрашивать, а не ждать, пока расскажут?

Не только спрашивать, а иногда и целое расследование провести, что бы узнать кто родня и какие у них болячки были и т.п.


Записан

Пусть всё летит к чертям... но, как говорила великая инквизиция, мы продолжаем жечь!!!)...
орхидея
Ветеран
*****
Сообщений: 3148


Удачной охоты...


« Ответ #19 : 05 Апреля 2011, 10:07:58 »

Не вижу смысла в теме! Только сомнения сеет и воду мутит! smiley
Записан
Shmel-zu-zu
Ветеран
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #20 : 05 Апреля 2011, 10:13:16 »

По теме

Де юры не должны)))))) и потом когда будет выявлино чота из недостатков, то не факт что в рамках закона можно получить компенсацию, особенно если нет договора купли продажи...

Ежели договор купли продажи есть, то там продавец может гарантировать качество товара, условия его обмена и компенсаций...

оценка может быть по сути касаема здоровья... шовность это вопще бред)))))))
Записан
Margo
Ветеран
*****
Сообщений: 1572


СКП Сибирский Хаски


WWW
« Ответ #21 : 05 Апреля 2011, 10:30:36 »

nata_ru
У меня к вам один вопрос: что вы хотите доказать создавая подобные темы?
В принципе я вас понимаю, но всё же если вы не можете предоставить доказательства нет смысла в подобных темах. Если вы так радеете за дело, то убедите людей, которые вам пишут, что не надо молчать. Взять даже эту тему, какой в ней прок, если вы сами говорите о том, что Вам в личку пишут, а в открытую на форуме не хотят. Вот он ответ на Ваш вопрос - люди не хотят ничего и никому предоставлять.
Сразу скажу, у меня нет у собак в родне Акелы, ни у одной собаки - это я к тому, что мне нет смысла защищать никого.
Записан

Дай мне зиму и собачью упряжку, а остальное возьми себе.....
Кнуд Расмуссен
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6359



« Ответ #22 : 05 Апреля 2011, 10:50:25 »

Не только спрашивать, а иногда и целое расследование провести, что бы узнать кто родня и какие у них болячки были и т.п.
А сможете ли вы при этом опросе отсеять семена от плевел? Вам по тел. все предъявят заключение врача? Остальное - на уровне сплетен и слухов. Дыма без огня понятно не бывает. Но бывают и такие дымовухи, что без огня дышать нечем.
Записан

Здесь всегда пишу я - Таня Трепет)
Все по-настоящему
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6359



« Ответ #23 : 05 Апреля 2011, 10:59:41 »

А по договору купли-продажи. Вот захочу я себе собашку, укоторой и стоп чтоб был вот такой как на фото №1 (прилагается к договору), и хвост как на фото №2 (прилагается), и.... И шо? Думаете, вы найдете заводчика, который вам продаст щенка? Да тока больного на голову. Такие покупатели от меня лично в сад бы ушли. Откровенно: вот папа, вот мама, тут можна фотки баб-дед пасмареть, тут - детей уже имеющихся. Шо вырастет, не могу знать. Болячек в роду? Не наличествуют, но гарантии дать не могу. За спортивную и выставочную карьеры ответственности не несу. Возврат денег возможен в следующих случаях: 1. вет устанавливает, что щен был болен или заражен у заводчика 2.  Обнаруживается генетическое заболевание, несовместимое с жизнию или существенно влияющее на состояние здоровья.
Записан

Здесь всегда пишу я - Таня Трепет)
Все по-настоящему
Shmel-zu-zu
Ветеран
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #24 : 05 Апреля 2011, 11:08:32 »

Цитировать
1. вет устанавливает, что щен был болен или заражен у заводчика 2.  Обнаруживается генетическое заболевание, несовместимое с жизнию или существенно влияющее на состояние здоровья.

либо не оправдывающее предназначение товара... скажем под разведение берут кобеля, а он не может... причом именно не репродуктивен, а не наличие крипторхизма при котором сохранена функция размножения... (ну еси теоретически)

Существенно влияющее на здоровье критерий весьма оценочный.... отсутствие скажем лапы)))) а чо еси для души, можно и без лапы)))

в принципе писать в договоре предназначение собаки надо... в таком случае покупатель может что-то оспорить и получить компенсации... если предназначение собаки не указано, то и спросу фактически ноль....
Записан
ssa
Ветеран
*****
Сообщений: 5101


T-Lesark siberians


WWW
« Ответ #25 : 05 Апреля 2011, 11:16:51 »

Цитировать
но всё же если вы не можете предоставить доказательства нет смысла в подобных темах.
Ну вот приведут доказательства, что н-е количество потомков той или иной собаки страдают теми или иными заболеваниями. Что изменится? Смысла в подобных темах все равно не появится пока разведением занимаются все кому не лень.
Записан

Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6359



« Ответ #26 : 05 Апреля 2011, 11:44:26 »

Если лапа отсутствует и это генетически обусловлено было по заключению ветов, то верну)

А про предназначение интересно) Оговоренная изначально в договоре цель, с которой покупается собачко, будет тормозить некоторых покупателей в амбициях в дальнейшем)) А то сначала все берут проста как друга, а потом и на выставки нам нада срочна, и в спорте надежды не оправданы, и скатина кобл инфантилен, не лезет на суку, а сука оказалась малоплодной и медленно восстанавливаецца после родов....
А для заводчиков опять же ответственность повышается за предлагаемый товар. Если заводчик не может подписаться под тем, что продает вам тот самый товар, который вам нужен и который описан в договоре, то нада топать и искать того, кто согласится на такие условия.
Записан

Здесь всегда пишу я - Таня Трепет)
Все по-настоящему
Shmel-zu-zu
Ветеран
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #27 : 05 Апреля 2011, 11:54:39 »

зато путем таких обсуждений просвящаица всякий люд, который будет тщательнее относиться к договору купли продажи, что в итоге может привести к банкротсву одних (что врядли паскоку ширпатреп и лоховство это наше все) и процветанию качества)))

Цитировать
Если лапа отсутствует и это генетически обусловлено было по заключению ветов, то верну)
все зависит от условий договора... вот смари, по сути, точнее юридически собака это товар на который распространены номы гражданского права и закон о защите прав потребителя... в частности при купле продаже по сути эти нормы и работают, также работают нормы обычая но у нас таких обычаев нет, ну за исключением наверное коренных народов... так вот... купил ты холодильник... понятное дело он долже давать холод, вот он на гарантии продавца или производителя... еси он не холодит, ты его возвращаешь... но по сути ты можешь не возвращать, а попросить компенсацию и использовть холодильник как шкаф... собака... это нечто аморфное, это животное и собаки весьма разные... функции данных собак тоже разные, их здоровье, повадки и прочее, что пусть установленно стандартом весьма корректируется человеческим поведением... вот берешь ты собаку пудиль... хотя не... пудили уроцкие... берешь немецкую овчарку... как ты оценишь стандарт? что есть стандарт? ну хорошо... пусть он не имеет юр силы но в суде, какойнита дипломированный кинолог суду как спец пояснит, что это именно та порода... идем далее... она вроде как служебная НО по сути она не хочет жрать людей чо ты не делай.... брак? пачиму? скажешь патаму как по стандарту должна? а тут вот спорно... стандарт не имеет юр силы в этом плане... на качество не влияет, на здоровье тоже... вот еси в договоре есть цель что продается охранная сбака, а ана сваю функцию не канает и всех бандитов еще сама в дом и приводит, то тут да, а еси нет в договоре, то фик)))
Записан
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6359



« Ответ #28 : 05 Апреля 2011, 12:00:47 »

То есть могу не возвращать за отсутствующую лапу, ежели факт этот не мешает выполнению оговоренного назначения?) И никто не обманут. Вано, ты галава!
Записан

Здесь всегда пишу я - Таня Трепет)
Все по-настоящему
Сергей Трепет
Ветеран
*****
Сообщений: 6359



« Ответ #29 : 05 Апреля 2011, 12:10:29 »

Вань, а вот смари. Срок гарантийного обслуживания у холодильника предусмотрен. В него не входят форс-мажоры. Ну то есть собачка по вине владельца померла или перестала выполнять функции, к заводчику претензий нет. А если не по вине владельца или форс-мажорам типа Фукусимы, то как тут? Какой срок? Пожизненный? По идее, тож гарантийный срок должен быть оговорен. Ну типа обещаю, шо работать будет эта собашко при соблюдении правил эксплуатации (е где они прописаны? Ты их как производитель товара должен описать, так?) ну не меньше 6 лет, или еще интересней - другом будет 10 лет, после чего впадет в старческий маразм.. Как тут?
Записан

Здесь всегда пишу я - Таня Трепет)
Все по-настоящему
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 21. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,20643.15.html