|
мама
|
 |
« Ответ #15 : 15 Февраля 2011, 00:20:27 » |
|
Очень хочется поддержать Виту в ее героическом начинании (как мне это понятно и близко  ). И добавить от себя несколько советов. Не знаю, не будет ли это выглядеть смешно, ведь я самоучка, я никогда не занималась в лыжной спортшколе, так добрые люди учили. Но я, наверное самая старшая лыжница на ХФ  И километраж набеган ужас какой, и во всяких разных условиях. Кататься коньком начала учиться как только он (коньковый ход) появился на свет, и мы увидели его по телевизору  Раздобыла длинные палки, и началось: в низких мягких ботах, на полупластике 195 см длинной, с закругленными "кантами", без трассы, их еще в помине не было, в парке по дорожкам среди бабушек, плюс немного беременная  Т.е. в принципе, кататься можно в чем угодно и получать массу впечатлений! Но если есть возможность, то некоторые проблемы за счет снаряжа можно убрать. Боты надо точно высокие, иначе быстро забиваются мышцы, держащие в правильном положении стопу. И еще в них намного устойчивее на спусках и в поворотах. Современные высокие боты гнутся вперед, т.е позволяют переходить на классику. Крепы должны быть для конька, т.е. с жесткой резинкой в "носу", тогда лыжа не будет отвисать от ботинка. Но они не дают нормально ехать классикой  Насчет длины палок лучше послушать тренера, ведь кроме "в горку" будет и "по ровному", а там более короткие неудобны. И все же, что бы он не говорил, а вам должно быть удобно. Ведь задача-то проехать дистанцию с той техникой, что есть сейчас, а не с идеально правильной - и не проехать. Палки не отрезайте пока, попросите с кем-нибудь на трассе на более короткие поменяться на кружок, может и не понравится. И еще палки должны быть жесткими, не гнуться, как это делают некоторые пластиковые, тогда толкайся - не толкайся... Мне кажется, если у вас есть тренер, то все это уже учтено. Насчет холода. Около нуля любой пластик едет хорошо, даже ничем не намазанный. А для ниже 15 у Фишера есть лыжи, на которых написано Cold