Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

19 Ноября 2018, 10:15:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как???  (Прочитано 10402 раз)
Lika
Гость
« : 26 Апреля 2004, 21:50:13 »

Вы уж меня извинити, но я совершенно ничего незнаю о выставках, как, когда, где они проходят? как туда попасть и зачем это надо? Мы собаку в питомнике покупали они с клубом связаны, может надо через них? Полнейшая загадка??? И с какого возраста туда начинают ходить?
Огромное спасибо всем, заранее. Первый раз с собакой связалась - вот кругом темно все и не понятно, прямо караул.
Yufa
Гость
« Ответ #1 : 27 Апреля 2004, 10:13:01 »

Надо записаться на выставку в том клубе, где выдавалась щенячка. Моему 8 месяцев будет - он в юниорах. Требовани
elenabutkus
Постоялец

« Ответ #2 : 25 Апреля 2005, 14:41:33 »

Пивет всем! Я совсем новичок в выставочных делах, очень нуждаюсь в чьюм-нибудь совете! Дело в том, что свою хасочку мы купили два года назад на Птичьем рынке без родословной. Хозяин нашего папашки местный, его родослоная есть, а мама уехала в Москву и там затерялась. Сейчас мы задумались о будущем и решили оформить родословную. Оказывается, это не так-то просто. И у нас уже опускаются руки. Даже и не знаю, может быть, нам и не стоит  затевать все это? Жили раньше без документов и дальше проживем???  
nikletak
Ветеран

« Ответ #3 : 25 Апреля 2005, 16:16:37 »

2elenabutkus