Arsenia
Постоялец

Antarana Taste of Vanila, Офелия-Тейсон
|
 |
« : 29 Января 2011, 21:39:15 » |
|
Если такая тема есть или не туда написала просьба меня переслать. В мае месяце собираюсь покупать Хасю, к сожалению в нашем городе можно сказать их нет, или же еденицы. В республике так же их мало, или же цены не по карману. Решила брать с другово города. Так вот, посоветуйте как удостоверится в том что не обманут, хочу воспользоваться перевозкой, так как у самой может быть не будет возможности это сделать. В этом деле пока опыта нет, хотела бы услышать советы бывалых. Заранее спасибо.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 02:52:42 от Arsenia »
|
|
|
|
|
|
Pett
|
 |
« Ответ #1 : 30 Января 2011, 00:03:28 » |
|
Думаете дешевле выдет? как бы такая экономия не вышла "боком"... Если брать в нормальном питомнике то.... вот только не уверен что дешевле будет, но относительно надёжно(репутация наверно дороже). Для каких целей собачка?, просто для себя.., выставки.., или может в разведение..? Врятли я что-то дельное подскажу.. но больше инфы поможет кому-то другому ответить вам.. Чего вы вообще боитесь? лично я бы денги вперёд не дал...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Berkana
|
 |
« Ответ #2 : 30 Января 2011, 01:07:37 » |
|
Берите собаку с зарекомендовавшего себя питомника. В этом случае никому и в голову не придет портить себе репутацию и обмануть вас.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лаванда
Новичок

Южные хаски-голубые глазки
|
 |
« Ответ #3 : 30 Января 2011, 01:20:11 » |
|
Как правило нормальные питомники обеспечивают доставку ,100% предоплата обязательна потому что ни один владелец питомника не захочет испортить себе репутацию и обмануть вас ,а вот если вы после получения собаки решите не расчитываться за неё вас потом ни где не сыщеш (а владельцам питомников репутация на самом деле дороже её годами нарабатывают) Здесь на форуме посмотрите все хорошие питомники здесь есть почитайте инфу .Если возникнут вопросы пишите в личку ,чем сможем поможем 
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SilverLady
|
 |