Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

24 Ноября 2017, 12:07:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ZZS Albatross - классические деревянные нарты из ясеня и дуба  (Прочитано 28839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ZZS
Постоялец
***
Сообщений: 212



WWW
« : 07 Декабря 2010, 16:36:40 »

Классические деревянные нарты Albatross.
Основное их предназначение - средние дистанции и коммерческий прокат (там, где важен классический вид), хотя не исключаются и спринты. Особенности конструкции: материал - дуб воздушной сушки, с 2012 г. используем белый канадский ясень. Минимум металлического крепежа, усилия распределяются веревочными тягами, что обеспечивает подвижность и прочность конструкции (как  на кораблях викингов). Хэндлбар из восьмислойного клееного дерева, при необходимости возможна регулировка по высоте. Тормоз из легкого и прочного алюминия с твердосплавными наконечниками.
Нарта имеет встроенный амортизатор и подруливающие тяги, что позволяет равномернее распределять нагрузку по всей нарте (особенно при езде с пассажиром) и улучшает управляемость. Грузовая площадка рассчитана на вес пассажира весом до 90 кг;  равномерно распределенного груза – до 110 кг. Скользяк - сменная QCR система, опционально - монолитный поликарбонат. Нетравматичная  дуга из полиэтилена.
Габариты: 2600*500*980.  Вес – от 13 до 16 кг, в зависимости от толщины деталей, длины полозьев и предполагаемой нагрузки.



Дополнительная информация и фото - Группа ВК

Цена стандартной комплектации 29000 руб.
Дополнительные опции:
- пологи различной формы и вместительности из кордуры - 3500-5000 руб.;
- якорь с веревкой - 2000 руб.;
- стакан - 500 руб;
- мягкий коврик - от 1800 руб.
- мягкое меховое сиденье - от 1600 руб.

С 2013 г. появилась удлиненная модификация Альбатроса Удлиненный Альбатрос: Грузовая площадка позволяет разместить двух взрослых (плюс даже еще малыша на руках можно), либо целую ораву ребятни. Длина площадки нисколько не мешает уверенно управлять нартой. По ездовым качествам не уступает классическому Альбатросу. Длина грузовой площадки 1600 мм.



Стоимость удлиненного Альбатроса 32000 руб. Экспедиционный полог на него и мягкое сиденье - по запросу.

Нарта отлично показала себя на средних дистанциях, идеальна для проката.

« Последнее редактирование: 26 Февраля 2015, 09:54:57 от ZZS » Записан
ZZS
Постоялец
***
Сообщений: 212



WWW
« Ответ #1 : 18 Декабря 2010, 20:57:30 »

нарта на фото в предыдущем посте сегодня уехала в Барнаул
Записан
solsberry
Ветеран
*****
Сообщений: 991


Нижегородская обл.


« Ответ #2 : 18 Декабря 2010, 22:37:50 »

Леш, ХОРОШИЕ нарты, но  пачему бампер не дяревянный?
Записан
Селигер
Ветеран
*****
Сообщений: 750


настоящему индейцу завсегда везде ништяк!


« Ответ #3 : 18 Декабря 2010, 23:11:57 »

Отличные нарты, не нравится лишь название...Почему Альбатрос, да еще и на латыне??? Пепелац!!! Вот хорошее название!
Записан
Master hokk
advertiser
*****
Сообщений: 719


Нася - это не соскучишься :0)


« Ответ #4 : 19 Декабря 2010, 11:38:03 »

оч симпатично получилось  круто
Записан

Мы понимаем суть...
natsyga
Ветеран
*****
Сообщений: 1124


С Волчьей Реки


WWW
« Ответ #5 : 19 Декабря 2010, 16:41:38 »

Отличные нарты, не нравится лишь название...Почему Альбатрос, да еще и на латыне??? Пепелац!!! Вот хорошее название!
Тогда уж драккар - корабль викингов!
Записан

ZZS
Постоялец
***
Сообщений: 212



WWW
« Ответ #6 : 19 Декабря 2010, 19:14:12 »

Леш, ХОРОШИЕ нарты, но  пачему бампер не дяревянный?
спасибо за комплимент, барана сделали из пластика потому как (с нашей точки зрения) деревянный не есть практично и безопасно, на моём прототипе стоял баран из того же дуба, к сожалению не выдержал встречи с деревом, оказалось слишком тонко для такой большой длины, он у меня был цельный.
Вот собственно фото моего прототипа, примерно так выглядит деревянный баран

 Если будут желающие, то можно изготовить баран из дерева, склеив несколько слоёв древесины, он будет гораздо прочнее того что стоял на прототипе, но это немного увеличит сроки изготовления и стоимость. Но мы считаем что пластик на баране лучше и с точки зрения ремонта (термопистолет при крайнем случае, если его сложит) и с точки зрения амортизации при столкновении с статичными объектами типа деревьев или бетонных столбов(лучше гасит удары) и с точки зрения травматичности собак.

Отличные нарты, не нравится лишь название...Почему Альбатрос, да еще и на латыне??? Пепелац!!! Вот хорошее название!
Жень, твоя похвала для нас имеет особое значение, очень рады что тебе нравится, а название ... я конечно же настаивал на названии "пепелазз", потому как это слово обозначает не меня как единичную личность, а творческое объединение людей, делающих интересные штуки в различных областях быта. Но Санёк, руки которого собственно изготавливают эту красоту сказал что эти нарты не ржавая железяка для полётов на другие планеты, а красивое "орудие дальнего боя" приводимое в движение мускульной силой не менее красивых созданий, поэтому для названия было выбрано слово, которым орнитологи кличут красивых птиц, летающих на дальние расстояния.

оч симпатично получилось  круто
спасибо Сева, думаю мне не надо повторяться что твоё мнение не менее важно чем мнение Жени

Кстати забыл сказать, вес нарты, фото которой в первом посте в комплекте с якорем что делают в Питере, составил 17 кг.

На всякий случай сообщаем, что планируем привезти на гонку Атын Чана пару нарт на продажу, там можно будет с ними познакомиться поближе и при совпадений желаний с возможностями приобрести   
Записан
Master hokk
advertiser
*****
Сообщений: 719


Нася - это не соскучишься :0)


« Ответ #7 : 20 Декабря 2010, 10:05:58 »



Кстати забыл сказать, вес нарты, фото которой в первом посте в комплекте с якорем что делают в Питере, составил 17 кг.

Дуб тяжелое дерево, кстати почему дуб?
Записан

Мы понимаем суть...
пилот
Ветеран
*****
Сообщений: 2481

светлые мысли рождают здравые поступки


WWW
« Ответ #8 : 20 Декабря 2010, 10:30:14 »

дерево на полозья тоже дуб?
Записан

пусть буду не прав...но время меня поправит
догони, обгони, а потом осуждай.
ZZS
Постоялец
***
Сообщений: 212



WWW
« Ответ #9 : 20 Декабря 2010, 10:38:56 »

Дуб тяжелое дерево, кстати почему дуб?

"дуб не только тяжелый, но и прочный, т.е. детали из него могут быть тоньше. Единственный недостаток- не самая высокая упругость, но  для конструкции нарты она вполне достаточна. К тому же дерево-материал с очень разными свойствами, и больше важен грамотный отбор заготовок по направлению волокон, отсутствию пороков и т.д. Было бы из чего выбирать. А чувашский дуб еще при Петре 1 ценился. Вес без якоря 16 кг обусловлен большей толщиной деталей и длиной полозьев, т.к. данная нарта для очень серьезной нагрузки. Обычно же она легче, 12-15 кг. По опыту эксплуатации сомнений в выборе материала не возникало"

дерево на полозья тоже дуб?
да, цельный брусок длиной в лыжу + сверх к нему приклеивается фальшлыжа. собранный полоз обязательно проходит динамические испытания

кстати если кому удастся сломать полоз при эксплуатации нарты по назначению, новые полозья высылаются бесплатно и ещё приз вышлем  да-да
Записан
Vita
Ветеран
*****
Сообщений: 6542



« Ответ #10 : 20 Декабря 2010, 13:50:23 »

 круто отлично! Поздравляем )))
Записан

Снег придет, снег придет - мягкий и пушистый!

...il movimento e vita...
Андрей Носиков
Ветеран
*****
Сообщений: 4327


Носиков Андрей


WWW
« Ответ #11 : 20 Декабря 2010, 21:34:25 »

Лёша, привет. Добрые нарты, а ты плохое не делаешь. Буду собирать баблосы, чтобы у себя в коллекции такие иметь. Согласен с Женей, что название можно сменить на боле конкретное "PEPELAZZ" - звучит. В Казани, надеюсь встретимся, поглядим, пощупаем твоё детище.
Записан

Питомник "ЖАНО". Аляскинский Маламут, Гренландская Ездовая.
pepelazz
Ветеран
*****
Сообщений: 1562



« Ответ #12 : 21 Декабря 2010, 08:56:31 »

   Спасибо Андрей, на самом деле я в производстве этих нарт лишь идейный лидер, попутно подмастерье и испытатель, а так же занимаюсь "менеджментом"(прошу простить за ругательство). Основную работу делает мой друг, который очень любит творить из дерева}
Записан
pepelazz
Ветеран
*****
Сообщений: 1562



« Ответ #13 : 28 Декабря 2010, 13:35:52 »

Мы получили предварительное одобрение от организаторов Алтын Чана, на проведение тест-драйва наших нарт для желающих, имеющих нужное количество собак
Записан
БАХ
Ветеран
*****
Сообщений: 1034


Четверо серых


« Ответ #14 : 28 Декабря 2010, 23:25:03 »


Цитировать
Мы получили предварительное одобрение от организаторов Алтын Чана, на проведение тест-драйва наших нарт для желающих, имеющих нужное количество собак
А сколько надо собак для тест драйва?
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.073 секунд. Запросов: 19. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC