Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

21 Мая 2019, 00:09:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как добиться организации собачей площадки?  (Прочитано 17067 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
geneveva
Ветеран
*****
Сообщений: 1315


Кайрат


WWW
« : 15 Октября 2010, 18:41:04 »

Прошу прощения, если подобная тема была, но через поиск я ее не нашла. Итак о наболевшем. Живем у м. Отрадное. В нашем районе "Отрадное" есть токо одна площадка и то у пл. Дегунино. Несколько лет назад была площадка и на Олонецкой, но на ее месте сейчас стоянка. С собаками гулять практически негде. До ближайшей площадки идти мин. 50. А тута-обратно это уже почти два часа, не считая самого выгула собаки на площадке.
Я готова взять на себя хлопоты по сбору подписей и прочего, но не знаю с чего начать. Хочется просто какой нибудь клочок земли, огороженный, с урной для уборки экстриментов. Если у кого то был опыт организации или есть юридические познания этого вопроса очень прошу помочь советом. Также помогут своими подписями и те, кто живет в районе Отрадное и будет гулять впоследствии своих четвероногих на этой площадке. А может получиться добиться открытия и нескольких площадок на район.
В этой же ветке буду писать отчеты о проделанной работе и ждать других дельных советов.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2010, 18:47:25 от geneveva » Записан
sekishi
Ветеран
*****
Сообщений: 3580


Мы - за широкие "лыжные" трассы для МИДов!


« Ответ #1 : 15 Октября 2010, 18:43:29 »

+1 очень интересует вопрос.
Записан

По старшинству:
Надым
Акай Снежный Блеск
Шелл
Песня Севера Ёлка
Шинн Фейн
Патрик О'Брайан
Шейни О'Рейли
Тач О'Двайер
Фине Гаэл О'Коннор
Москвичка
Ветеран
*****
Сообщений: 15367


НЬЮ-ХАСЮКИ. Всегда рады гостям))).


« Ответ #2 : 15 Октября 2010, 18:45:36 »

Присоединяюсь к вопросу. У нас в Мытищах около дома есть большая поляна, где гуляют все окрестные собачники, но рядом вплотную школа, соответственно полно детей, особенно утром. вот если бы на этой поляне сделать огороженную площадку - было бы нам счастье.
Записан

Myosoidis
РГ
*****
Сообщений: 7673


Хантер, Тайра, Нала, Ролли (Хаши на радуге)


WWW
« Ответ #3 : 15 Октября 2010, 19:05:23 »

+1 также очень интересно
Записан

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни: ковчег был построен любителями. Профессионалы построили «Титаник»
Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся, лучше не станет.
Балу
Ветеран
*****
Сообщений: 6335


Если б мишки были пчёлами...


« Ответ #4 : 15 Октября 2010, 19:39:27 »

У нас в СПб тоже такие проблемы существуют!! Некоторые хозяйки аж трясутся, боятся лишний раз собаку с поводка спустить, чтобы не дай Бог не начали орать. А по хорошему собаку с поводка и отпустить негде. Вот и приходится выбегивать на пришкольной территории (очень там хорошие и большие лужайки и территория более-менее огорожена) вечером когда уже особо занятий нет. Но это же не гуд! В любое время могу выпереть и будут правы.
Записан

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родился такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?
Кассандра
Ветеран
*****
Сообщений: 1328



WWW
« Ответ #5 : 15 Октября 2010, 20:54:31 »

год назад я писала эл. письмо по поводу устройства площадки для выгула собак в управу гольяново (ВАО, м. Щелковская) мол есть у нас 2 достаточно больших пустыря неиспользуемых, на что мне вежливо так ответили, что типо:
1) площадки должны распологаться не менее 500м. от близлежащих домов
2) типо по кадастру(или еще чему-то там) это не предусмотрено
3) типо у вас на район есть одна-две площадки, гуляйте там, а то что дойти до площадки нужно преодолев 2 достаточно оживленные дороги и занимает мин. 20 от дома - не волнует никого.
самое странное что недалеко расположенный р-н новогиреево оснащен в достаточном кол-ве площадками, но якобы там председатель или еще кто-то из руководства собачник, и мол это он выбил площадки. пускай они небольшие, тем не менее они постоянно убираются.
как быть тоже интересно, никого ничего не интересует. так и гуляем, либо проводят собак на коротких поводках, отпускают редко, потому-что все окружено дорогами, либо прижимают к сердцу своих драгоценнейших декорашек.
Записан

Be yourself no matter what they say
п-к Дакота Начало нового пути
Suzuku
Ветеран
*****
Сообщений: 3437


Сузу и Норд всегда в моем сердце


« Ответ #6 : 15 Октября 2010, 20:58:45 »

Ребят, не благодарное это дело... просить у управы...
Одна женщина работает в управе Коньково и не может добиться собачей площадки Грустный
Записан

Берегите тех, кто вам дорог...
Света и Сандра
Ветеран
*****
Сообщений: 1377


Элита СВАО, Отрадное


« Ответ #7 : 17 Октября 2010, 16:37:10 »

Я  поддерживаю, так как тоже живу теперь в Отрадном, нет не дрессировочной, не просто огороженной, очень было бы здорово сделать площадку в овраге на Юрловском проезде))) Приходится ходить на Сухонку, вот допустим  на Стартовой в Медведково там аж две на пруду были, а в Отрадном для собак нет ничего)) Рядом даже нет приличного зоомагазина, ветклиники и площадки))) да-да
Записан

Ну, что вы я не фанат хаски, я всего лишь почитатель их таланта оригинального жанра!!!!!!!!!! ГАДЯТ ТОЛЬКО ЛЮДИ, а Собаки вынуждены удобрять эту землю!!!! Не во одном животном нет столько дерьма как в человеке!!!Блин и как не хватает человека в котором не было дерьма...никогда...
Sa64ka
Старожил
****
Сообщений: 286


Саша


« Ответ #8 : 17 Октября 2010, 16:39:20 »

А, существуют ли, вообще, какие-нибудь нормативные документы?
Записан

MARON
Ветеран
*****
Сообщений: 3749


ОСТАНКИНО


« Ответ #9 : 24 Сентября 2012, 19:36:33 »

Вопрос не получивший ответа!
Теперь есть юрраздел.
Присоединяюсь к вопросу!
Записан

Попробуем измерить жизнь в собаках?
 Их пять и... наша жизнь прошла,
 Остались пять холмов на карте,
 Шестой пусть будет для меня...

Сайт помощи собакам хаски находится у меня в профиле!
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #10 : 24 Сентября 2012, 19:58:02 »

Ранее в похожей теме я писал про нормативку.
Будет время уточню если что поменялось.
На данный момент  по памяти могу сказать, что существует Градостроительный и Жилищный кодексы в которых есть редкие упоминания к тому, что площадка для выгула должна быть предусмотрена и заложена в проектную документацию. Однако требований к таким площадкам по сути не определено. Точнее есть некоторые нормы, которые устанавливают некоторые требования весьма расплывчатого характера. Из того, что прописано это типа соблюдения санитарно гигиенических норм, требований к органам местного самоуправления на уборку и обработку собачьих площадок, которые есть на балансе и требования по удаленности от определенных зданий типа садов, больниц и домов жилых, ну еще что площадка должна быть огорожена... более ничего законом не установлено. Это господа как парковки. У каждого дома должна быть парковка с расчетом на количество машино мест относительно жителей дома, но таких парковок как Вы знаете мы не имеем, вернее имеем как и собачьих площадок.

Разным товарищам с форума я в свое время давал советы каким образом можно попробовать решить вопрос с площадкой, кому не помню, каковы результаты я не знаю, люди не сообщали.
Записан
MARON
Ветеран
*****
Сообщений: 3749


ОСТАНКИНО


« Ответ #11 : 24 Сентября 2012, 20:07:16 »

Ранее в похожей теме я писал про нормативку.
Будет время уточню если что поменялось.
На данный момент  по памяти могу сказать, что существует Градостроительный и Жилищный кодексы в которых есть редкие упоминания к тому, что площадка для выгула должна быть предусмотрена и заложена в проектную документацию. Однако требований к таким площадкам по сути не определено. Точнее есть некоторые нормы, которые устанавливают некоторые требования весьма расплывчатого характера. Из того, что прописано это типа соблюдения санитарно гигиенических норм, требований к органам местного самоуправления на уборку и обработку собачьих площадок, которые есть на балансе и требования по удаленности от определенных зданий типа садов, больниц и домов жилых, ну еще что площадка должна быть огорожена... более ничего законом не установлено. Это господа как парковки. У каждого дома должна быть парковка с расчетом на количество машино мест относительно жителей дома, но таких парковок как Вы знаете мы не имеем, вернее имеем как и собачьих площадок.

Разным товарищам с форума я в свое время давал советы каким образом можно попробовать решить вопрос с площадкой, кому не помню, каковы результаты я не знаю, люди не сообщали.

Иван, можно хотя бы из того, что есть на сегодня (правила, законы) составить перчень шагов по пунктам - что и как делать.
Например
1. Обращение в управу (к кому)
2. Перечень необходимых документов - тех, что есть.(может  подписи там нужны собачников или еще чего)
3. Чем руководствоваться и как поступать при отказе в просьбе о выделении места. (когда заткнуться, а когда идти дальше).
4. Что обязаны делать чиновники в этом направлении, а на что могут забить.
И т.д.
Записан

Попробуем измерить жизнь в собаках?
 Их пять и... наша жизнь прошла,
 Остались пять холмов на карте,
 Шестой пусть будет для меня...

Сайт помощи собакам хаски находится у меня в профиле!
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #12 : 24 Сентября 2012, 20:13:45 »

отвечу пока только на вопрос 4.

По действующему законодательству и исходя из сложившейся практики обязанности чиновника имеют место быть при существующей на балансе площадки, других обязанностей нету. Поэтому забить могут на все. Тут необходимо решать вопрос с другого края, а с какого отпишусь позже, как подготовлю инфу по остальным вопросам. Нужно время, объем не малый.
Записан
Anni
Модератор
*****
Сообщений: 1476


Гордость Королей Маур Норд


« Ответ #13 : 24 Сентября 2012, 20:21:09 »

Из того, что можно попробовать сделать: написать письмо на имя главы управы,с обоснованием необходимости организации площадки (  он сам разберется кому расписать на исполнение), с  подписями  собачников ( подпись, ФИО, адрес ) - отправить заказным письмом или, если идти на прием , то чтобы на копии был штамп о принятии письма. А дальше ждать, что решат. Если откажут, я думаю, что можно пойти в округ и в город....
Записан

Каждому человеку, которому ты даришь доверие, ты даешь в руки нож. Им он может тебя защитить или уничтожить. (с) .... Держите лучше  свои ножи при себе...





MARON
Ветеран
*****
Сообщений: 3749


ОСТАНКИНО


« Ответ #14 : 24 Сентября 2012, 20:32:38 »

Нужно время, объем не малый.
Это точно.  да-да

Хотя бы нормы есть - на такую-то городскую площадь -  столько площадок должно быть.

Записан

Попробуем измерить жизнь в собаках?
 Их пять и... наша жизнь прошла,
 Остались пять холмов на карте,
 Шестой пусть будет для меня...

Сайт помощи собакам хаски находится у меня в профиле!
Страниц: [1] 2 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 21. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
™~™
/_forum/index.php/topic,16963.msg823107.html