Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

17 Августа 2019, 17:59:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эпилепсия  (Прочитано 152983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vita
Ветеран
*****
Сообщений: 6571



« Ответ #195 : 08 Августа 2008, 09:32:09 »

Мы тоже знаем о нескольких собаках с эпиллепсией. Каждый день на лекарствах, но уже по многу лет живут. Хотя, как понимаю, нужно знать какая форма.
Записан

Снег придет, снег придет - мягкий и пушистый!
[img]http://husky.forum.ru/images/noeso_m30.gif[/img
]
Я считаю преступным действием популяризацию ЕС, без обеспечения безопасности и защиты ездовых собак

...il movimento e vita...
doctor death
Модератор
*****
Сообщений: 7911


С уважением Доктор Death....


WWW
« Ответ #196 : 08 Августа 2008, 09:37:40 »

Мы тоже знаем о нескольких собаках с эпиллепсией. Каждый день на лекарствах, но уже по многу лет живут. Хотя, как понимаю, нужно знать какая форма.

Да....не повезло собаке...Сочуствую Вам...Страшно это.. и очень плохо... простиЯ вот, не потянул такую собаку...не смог..... прости
Записан
Саргон и Лиция
Постоялец
***
Сообщений: 199



« Ответ #197 : 08 Августа 2008, 11:27:09 »

Аппетит после приступов явление нормальное - сметают все, но все равно лучше выдерживать норму. Таблетки вы пьете правильно. Можно добавить Эмицидин в капсулах. По дозировке - к ветврачу. Что еще. Обеспечьте собе какой нить темный угол - эпилептики это любят. Причем в некоторых ситуациях темный и спокойный угол иногда снимает приступ. Но вы должны к нему иметь доступ - если будет приступ, что бы вы могли иметь подход к собаке и что бы во воремя приступа она не билась об углы и стены. Почаще массируйте голову междлу ушами - тоже иногда помогает. Если видите приближение приступа - можно дать карволола.
По поводу ложить на диван - не советую, можете не удержать, во время приступа бывает мочеиспускание, да и трогать во время приступа нежелательно. Главное держать голову, что бы не билась об пол, и стараться руки держать подальше от зубов - могут цапнуть.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2008, 11:36:40 от Саргон и Лиция » Записан

Если бы собаки научились разговаривать - мы бы лишились последних друзей
Саргон и Лиция
Постоялец
***
Сообщений: 199



« Ответ #198 : 08 Августа 2008, 11:31:39 »

Да....не повезло собаке...Сочуствую Вам...Страшно это.. и очень плохо... простиЯ вот, не потянул такую собаку...не смог..... прости
На самом деле все не так страшно. Тяжело первое время не забывать давать собе лекарстов, а потом это входит в привычку, как утреннее и вечернее кормление.
Записан

Если бы собаки научились разговаривать - мы бы лишились последних друзей
doctor death
Модератор
*****
Сообщений: 7911


С уважением Доктор Death....


WWW
« Ответ #199 : 08 Августа 2008, 14:31:57 »

Да....не повезло собаке...Сочуствую Вам...Страшно это.. и очень плохо... простиЯ вот, не потянул такую собаку...не смог..... прости
На самом деле все не так страшно. Тяжело первое время не забывать давать собе лекарстов, а потом это входит в привычку, как утреннее и вечернее кормление.

Тема старая...проблем много, хозяева разные...Это хорошо если врачи есть и лекарства...Мне кроме реланиума и кардиамина ничего и не назначали...А собаке всё хуже и хуже...Припадки по три, пять раз в день...да при чём тяжелейшие... простиВот и...и чего делать было???
Кто это видел, подтвердят,-мотреть очень и очень тяжело...Самое главное что и помочь то особо не поможешь...Поэтому и говорю что страшно...
Записан
Наташа
Гость
« Ответ #200 : 09 Августа 2008, 22:20:11 »

Спасибо за помощь!
Моя собчака приволакивает лапки после принятия лекарств. Как будто вполупьяна. Нормально ли это? Она расслаблена, как будто только задние лапки ей отказывают, она про них забывает..может дозировка расчитана не верно? Может ее еще раз взвеситт=ь и дозу пересчитать? Или после лекарств это нормально? Но люди же не приволакивают ноги после принятия ..Ничего не понимаю
Записан
Лиция и Саргон
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #201 : 10 Августа 2008, 11:32:47 »

Почитайте побочку к паглюфералу. Если честно, то не слишком ли много вам его назначили???  Паглюферал 1,2 и 3 отличается только дозировкой фенобарбитала. Вам точно назначили паглюферал - 3??? А с такими явлениями как приволакивание лап Вам ужно к врачу что бы он скорректировал дозировку лекарств. Это могут быть и побочные явления от приема таблеток и побочные явления от большой дозировки.
Записан
Наташа
Гость
« Ответ #202 : 10 Августа 2008, 17:40:43 »

Добрый день! Я по Вашему совету позвонила врачу, она сказала, снизьте дозу до 2 таблеток (с 2,5 х 2 раза в день.)
Я почитала аннотацию...может опустить дозу до 1,5 таблеток х 2 раза в день.. Агатуся сейчас 43-45 кг..4 года..млжет быть это достаточная доза, а то она еле на диван залезает, задние лапы поднять еле может
Записан
Лиция и Саргон
Новичок
*
Сообщений: 21


« Ответ #203 : 10 Августа 2008, 21:57:14 »

Наташа, написала вам в личку
Записан
Елена88
Старожил
****
Сообщений: 384



WWW
« Ответ #204 : 11 Августа 2008, 20:16:52 »

Моей собаки(метис) уже 7 лет.Брали с улицы.Потом обнаружилась эпилепсия.Но соба всё ещё живёт и здравствует и от жизни отказываться не намерен. К сожалению у нас нет лекарств чтобы купировать приступы заранее то что нам ветеринар выписывал- человеческие лекарства и нам их по рецепту для собаки не продали. Справляемся так:во время приступа колю но-шпу в/м (расслабляет спазм мускулатуры) и по совету ветеринара валерианку(валакардин) в пасть с водой.
Был случий что у собаки несолько приступов подрят(кажется 2) после этого у него отказали задние оапы,он пытался встать но не мог перепугался из-за этого опять приступ и тагдалее.Повезли в ветеринарку усыплять,а он решил что на дачу поедем и пока дедушка подгонял машину к подъезду встал с покрывала на котором его тащили и сам дошёл(правда при этом его так по дороге швыряла в разные стороны) до машины. к ветеринару всё равно съездили он нам что то уколол против приступа и мы поехали домой.
Ещё во время приступа нужна обязательно холод к голове,разминать лапы,ну и держать пёсу чтоб не расшибся когда его швырять будет.
Записан

 
www.maminkorobok.blogspot.ru
Наташа
Гость
« Ответ #205 : 13 Августа 2008, 14:30:54 »

Лена! Спасибо огромное! Порадовали, что песик живет с эпилепсией! Про массаж лап я поняла, буду делать. И холод к голове!  Но-шпу тоже приготовлю.
Дай Бог долгих лет Вашему мальчику.
Записан
Наташа
Гость
« Ответ #206 : 13 Августа 2008, 22:03:53 »

Хочу сказать огромное спасибо друзьям: Лиция и Саргон и Елена88.

Ребята! Вы мне дали надежду. Спасибо
Записан
Елена88
Старожил
****
Сообщений: 384



WWW
« Ответ #207 : 14 Августа 2008, 12:51:55 »

Наташа,забыла сказать про язык. Во многих источниках о людях с эпилепсией говорят что надо язык держать чтоб не запал а то мол задохнётся.По началу занималась разжиманием челюстей с помощюью ложки и 2 полотенец,а потом препадаватель по медицине катостроф расказывал что во время приступа достаточно человека на бок повернуть язык сам в сторону "упадёт" и никто не задохнётся,а мол челюсть разжимать язык вытаскивать нехорошо тк поранется и больной и вас при этом может решить пальцев да и зубы ему можете сломать.Я с тех пор так и делаю пёсу на бок и челюсть не разжимаю ну ток если лекарства влить.однако лекарства спокойно шприцем вливается(без иглы)меж зубов.
Вот вам ещё один пример у знакомой собаки около 12 лет с эпилепсией:)
Записан

 
www.maminkorobok.blogspot.ru
Наташа
Гость
« Ответ #208 : 20 Августа 2008, 10:49:24 »

Леночка!!!
Спасибо Вам огромное за надежду! Я начала дышать спокойно! А то просто ни спать, ни есть не могла! Я сейчас хожу с ней помедленнее, лекарства (дозу) снизила. На диету посадила.
Да! Спасибо за рекомендации не засовывать в рот собаке пальцы! Она мне так прикусила! Я ее тоже стала просто придерживать на боку! Это Вы правы!
Дай Бог нашей малышке и Вашему малышу жить и нас радовать!
Как я говорю: у всех свои недостатки! Я-толстая, у Агаты-эпилепсия! А жить надо! Улыбка
Записан
Aelinel
Старожил
****
Сообщений: 397



« Ответ #209 : 20 Октября 2008, 12:24:46 »

Доброго времени суток!
Кобель, 1 год и 1,5 месяца
Привит Эуриканом

Сегодня в 7.30 проснулась от странных звуков
выхожу в коридор, хась лежит, все тело сведено судорогой, лапами дергает, весь трясется, пасть закрыта, пена просачивается, описался, обкакался
не знаю, сколько времени продолжалось это, примерно минуты 3
потом отпустило, он полежал чуток, пока я его успокаивала, потом встал, хвостиком повилял и  как ни в чем не бывало убежал
Съездили в ветеринарную клинику, ничего особо нового там мне не сказали, ничего не дали, анализы никакие не взяли, сказали, что эпилептический припадок, теперь смотреть надо, когда будет повторение, если раз в пол года, то ничего страшного, если часто - значит уже надо будет выписывать какой-то препарат

сейчас Вик в норме, носится радостный, активный! кушает нормально, стул тоже в норме

посоветуйте, пожалуйства, может какое-то обследование пройти?
может ли это что-то ещё быть, кроме эпилепсии?
и я у ветеринара не спросила, совсем из головы вылетело, надо ли песку теперь оберегать он каких-то сильных эмоций? от физических нагрузок? или жить как жили?
« Последнее редактирование: 20 Октября 2008, 22:59:51 от Aelinel » Записан

Волк - значит свободный!
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 21. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,1684.195.html