Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

19 Апреля 2019, 21:39:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОКД для хася  (Прочитано 74173 раз)
Aleu
Ветеран

Дэниэл, Тобиас и Брюс-самые любимые и неповторимые

« Ответ #840 : 20 Декабря 2013, 17:00:04 »

Много где читал, что хася очень сложно дрессировать, что он вольнолюбивый и т. д. Я с этим не согласен, хотя сам с таким пока не сталкивался. На вскидку (прежде всего касается людей, которые самостоятельно дрессировали своего пёса) сколько времени в день необходимо заниматься с псом, чтоб не было мало, но и чтоб собаку не переутруждать. Понятно, что всё достигается путём наблюдения за собакой и т. д. А так же с какой команды надо начинать. У меня опыта в дрессировке нет вообще, по этому хочется поподробнее.
Хаски дрессируются очень быстро. Главное не делать ошибок со своей стороны, т.к. они все запоминают на лету. Повторять команды надо ровно до тех пор, пока собаке интересно, не допуская потерю этого интереса (по крайней мере у щенка). Заниматься отдельно можно всего по 5-10 минут в день + требовать выполнения какой-либо команды перед кормлением, перед тем как дать игрушку, вкусняшку и прочее. Т.е. что-то давать собаке взамен на послушание. Любая отданная команда обязательно должны быть выполнена (нельзя дать команду "сидеть" и если собака ее не послушалась, сразу дать другую - собака в этос случае начнет слушаться по желанию).
По возможности очень правильно обратиться к кинологу, т.к. проще что-то корректировать по ходу, чем потом исправлять "хронические" ошибки.
AAleksandrS
Новичок
*

Укико-дитя снега (с японского)

« Ответ #841 : 20 Декабря 2013, 17:27:42 »