gagarik
Новичок

|
 |
« : 27 Апреля 2010, 16:02:46 » |
|
Тема выделена из темы Акулова Гора!!!! Стоит ли брать там щенка?Здравствуйте. Я новичок на вашем форуме, мы с женой собираемся завести хасёнка, уже выбрали и съездили посмотреть и оставить залог (т.к. нам сказали что щенок еще не привит и отдадут его после прививки) в АГ, он же "Мураново", и во только сейчас наткнулся на эту ветку и зародились волнения. Поэтому решил воспользоваться советом "...поехать туда с ветеринаром...", но из-за отсутствия знакомых ветеринаров прошу помощи у вас. Если у кого есть возможность съездить с нами в этот питомник и помочь с осмотром щенка будем благодарны. Хасенок родился 10 марта у Ермака и Арктики с голубой звезды, едем забирать 2 мая. P.s. понимаю что у всех праздники и выходные, но все же решил обратиться, вдруг кто сможет выделить время. Спасибо за понимание.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2010, 01:15:06 от Гавка »
|
|
|
|
|
|
Vita
|
 |
« Ответ #1 : 27 Апреля 2010, 17:23:22 » |
|
Здравствуйте. Я новичок на вашем форуме, мы с женой собираемся завести хасёнка, уже выбрали и съездили посмотреть и оставить залог (т.к. нам сказали что щенок еще не привит и отдадут его после прививки) в АГ, он же "Мураново", и во только сейчас наткнулся на эту ветку и зародились волнения. Поэтому решил воспользоваться советом "...поехать туда с ветеринаром...", но из-за отсутствия знакомых ветеринаров прошу помощи у вас. Если у кого есть возможность съездить с нами в этот питомник и помочь с осмотром щенка будем благодарны. Хасенок родился 10 марта у Ермака и Арктики с голубой звезды, едем забирать 2 мая. Мой телефон 8-925-082-55-11 Игорь
P.s. понимаю что у всех праздники и выходные, но все же решил обратиться, вдруг кто сможет выделить время.
Спасибо за понимание.
Советую Вам создать отдельную тему с просьбой о помощи - кто-нибудь откликнется, а сюда мало кто заглядывает.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
KY6
|
 |
« Ответ #2 : 28 Апреля 2010, 00:47:49 » |
|