Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

18 Сентября 2019, 21:36:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен Совет По Поводу Велосипеда  (Прочитано 138579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2261



« Ответ #1365 : 18 Мая 2019, 16:07:08 »

Давай про Борю не будем. Я не хотел лезть в подробности, но Боря делает хорошую раму, но при этом навязывает вилку в комплекте за 10к, купленную на али за 4к (цифры приблизительные, но порядок похож). Я не про то что наваривается, это все издержки бизнеса. А про то что навязывают. Может я хочу поставить хорошую вилку за 20к или за 30к, но мне впаривают в комплекте дешевый китай, да еще и за дорого. И тут это не показатель гарантии. Вилка, которая была сломана была как раз от туда. И после этого Боря перестал ставить JAVA и стал ставить аллюминий, сейчас ставит Toseek. Ну наверное до какой нибудь следующей поломки. А может и будет все хорошо.
В "велотусовке" мнения так же расходятся: кто то не видит разницы в вилке за 70$ и за 200$ (наверное повезло), а кто то пестрит примерами поломок и обзорами на краштесты в которых дешевые в 2 раза мене прочные. Мне хватило собственного опыта (благо обошлось без серьезных травм), но больше "летать" как то не хочется и другим хочется донести печальный опыт. А там уж кажды выбирает себе степень риска.
Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1366 : 19 Мая 2019, 07:06:26 »

 Java и Toseek одно и то же:) Это торговые марки одного завода. Оригинал отличная вещь, если не стукать;)Они достаточно мясистые даже для МТБ, многим не нравится ал.шток на карбоновых ногах, но это вопрос "религии" на сегодня. Из алюминия Mosso M5 хороший выбор!
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2261



« Ответ #1367 : 19 Мая 2019, 14:09:54 »

Цитировать
Java и Toseek одно и то же:) Это торговые марки одного завода
Откуда такая уверенная информация, есть пруфы? Или это все же догадки и предположения?
Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1368 : 19 Мая 2019, 15:02:18 »

Вся инфа по профильным производствам, торговым представительствам Китая, есть в свободном доступе, причем даже на русском языке и структурирована по кантонам и заведена в профильные поисковики. Вы просто наверное далеки от велобизнеса.
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2261



« Ответ #1369 : 19 Мая 2019, 18:41:47 »

Я действительно далёк от велобизнеса, но это не ответ на вопрос. Ссылка есть?
Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1370 : 19 Мая 2019, 20:57:39 »

Ссылка на что?
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2261



« Ответ #1371 : 20 Мая 2019, 10:29:13 »

На информацию о том что Toseek и Java выпускаются на одном заводе. По вашему заявлению вся информация есть в свободном доступе и заведена в профильные поисковики. Поскольку я далек от велобизнеса, то я не знаю эти профильные поисковики. Мой поиск не дал результатов о том что это выпускается на одном заводе. Поэтому и прошу ссылку.
Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1372 : 20 Мая 2019, 15:43:58 »

Понял. Конкретной ссылки быть не может конечно. Эта информация от баеров. В Китае, в масштабах кантона например все производители однотипной продукции (их может быть очень много) настолько перемешаны что даже опытному баеру не под силу разобраться "кто-что". Оперируют информацией китайцев о самих себе:) В конце концов эта информация "кто именно производитель" того или иного предмета не так уж важна. Важнее фактическое качество предмета, которое впрочем крайне не стабильно от партии к партии , это еще одна проблема в ведении бизнеса с китайскими друзьями:))
А что именно и при каких обстоятельствах (ЭТО ОчЕНЬ ВАЖНО, ибо сломать можно все что угодно) случилось с той злосчастной вилкой, которую вы приводите в пример? Фото есть?
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2261



« Ответ #1373 : 20 Мая 2019, 16:53:56 »

Сломались перья вилки (Вилка на колесо 29"). Сломались на прямой, дорога шла под уклон (это был скоростной участок на первом км трассы). Участок был песчаный, потому колесо конечно же работало с провалами в песок. Я пытался разгружать переднее колесо по возможности. Далее хруст и полет. Возможно изначально сломалось одно перо, поломка обоих перьев при такой ситуации - это неизбежность. По сроку это было начало 2 сезона использования вилки. В начале первого сезона данная техника падала 1 раз, но визуально на вилку тогда нагрузки не было и выглядела она без повреждений, но не исключаю, что могли пойти микротрещины внутри, хотя вряд ли, потому как сезон откаталась без проблем и намеков. Есть еще один нюанс. Вилка стояла на карте. По моему мнению в карте в повороте больше боковых нагрузок, чем на велосипеде и скутере и это могло тоже наложить свой отпечаток. Обсуждение и анализирование данной ситуации все же привело к мнению, что с большей вероятностью это был брак. Хотя я озвучил еще возможные варианты.


Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1374 : 20 Мая 2019, 18:59:19 »

Да, анализ ситуации верный. Но разрешите дополнить, в копилку так сказать. Как самолет никогда не падает от одной единственной поломки, всегда есть цепь событий, так и здесь вижу несколько предпосылок.
  1.Совершенно верно что данная вилка СКОРЕЕ ВСЕГО НЕ предназначена (но это мое мнение могу ошибаться, т.к. описание изделия на видел) для работы в столь жестких условиях как "карт+упряжка", с учётом нагрузки от пилота:) Все производители ДАЖЕ китайцы указывают условия эксплуатации своих изделий, просто ВСЕ забивают на изучение этой макулатуры:) Тип использования road. mtb. sport racing ит.п. наряду с максимальным весом спортсмена всегда фигурируют в описании у НОРМАЛЬНЫХ производителей (у НОРМАЛЬНЫХ китайцев в том числе). Пожалуйста внимательно ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ и ОПИСАНИЯ!!!
  2. Следует из первого: крепление QR (быстросъемная ось 9мм с эксцентриками) не допустимо в высоконагруженных вилочных узлах велосипедов для экстремального использования и гонок, для этого существует несколько стандартов вставных осей на винтах (или эксцентриках). Такое крепление обеспечивает максимальную жесткость узла на скручивание при боковых нагрузках, перья работают синхронно а не по одному как при QR. Скручивание вилки исключено механически. Надёжность многократно возрастает.

  3. ЛЮБОЙ карбоновый узел после приложения ударных нагрузок (серьезное падение, удар по поверхности) подлежит тщательной дефектации, в руках специалиста(!), как правило после серьезных падений такие узлы (вилка, вынос, руль) стараются заменить. Это основные моменты которые не были в данном случае выдержаны. Результат на лицо. Брак для того что бы вилка сломалась именно так должен быть вопиющим, скорее всего дело не в нём.

p.s. так же не маловажную роль играют условия хранения (перепады температуры, солнечная радиация/инсоляция, общий налет часов, усталость материала. Факторов очень много. Карбон это очень капризный материал, и его массовое использование на любительском уровне и в нехарактерных вариантах связано с низкой технической грамотностью операторов, и не добросовестностью производителей, выпускающих дешёвую/доступную и низкокачественную продукцию . Не выполнение особых условий при эксплуатации карбоновых изделий ведёт плачевному итогу. К примеру сказать лучники проверяют особым образом КАЖДУЮ стрелу перед КАЖДЫМ выстрелом и это на автомате. У нас техника сложнее и последствия серьезнее. Относитесь  ответственно к своим карбоновым друзьям!;)))


* 650B-carbon-mountain.jpg (119.07 Кб, 1000x1000 - просмотрено 2 раз.)

* ICAN-post-mount-brake-type-Carbon-Toray-T700-29er-rigid-MTB-Fork-tapered-thru-axle-15mm.jpg (139.71 Кб, 1000x667 - просмотрено 2 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 16:55:13 от Николаич. » Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
welder.mti
Старожил
****
Сообщений: 391


« Ответ #1375 : 20 Мая 2019, 20:14:23 »

я всегда говорю что карбон и экстрим это две не совместимые вещи. карбон это шоссе и легкая пересеченка, колеса спинержи карбон при мне на гонке разлетелись в хлам от попавшего камешка.
Записан

все говорят мы делаем!
Oleg
Модератор
*****
Сообщений: 2261



« Ответ #1376 : 20 Мая 2019, 21:07:30 »

Спасибо за мнение и развернутое описание. Конечно же мой случай более нестандартный, по тому что применялся на карте, где нагрузки скорее всего отличаются. Этот вопрос еще мало изучен. К слову сказать это были тестовые варианты. Но...
По 1 пункту. Данная вилка позиционируется как для mtb (но см. выше, это вилка из дешевого сегмента для mtb). Но это потом я полез смотреть, что это за зверь, а изначально я доверился специалисту Боре, который все это собирает. Но напомним, что все же и у него был первый опыт в картах (он же велосипедист, а тут много нюансов было)
По 2 пункту мне сказать нечего, кроме того что: "имеем, то что имеем". Чего делает дешевый производитель, то и поставили.
По 3 пункту тоже согласен. И с учетом издержек нашего вида спорта (падения неизбежны), менять придется часто. Так вот. После 1-го падения,  
поскольку карт был тестовым, он был возвращен производителю с замечаниями на доработку. Рама была сменена на новую конструкцию, а вилка была оставлена старая. Производитель посчитал ее пригодной. Может он ее сильно не анализировал, а может была дефектовка и не найдено нарушений. Я к сожалению не в курсе. По условию хранения, хранилась в темном, сухом, теплом месте у меня. У производителя, думаю тоже.

А теперь все же возвращаясь к теме велосипедной. Поскольку тут тема не просто о покатушках на велосипеде, а в данном разделе подразумевает катание все же с собаками и на соревнованиях в жестких режимах, то вернусь к озвученной ранее мысли. Что дешевый вариант (а JAVA и Toseek это дешевые варианты) слабо предназначены именно для нашего спорта. Да и вообще карбон в нашем спорте если иметь, то для техники которая используется разово на важных соревнованиях. А тренироваться и для повседневности иметь другой велосипед. Но при таких раскладах, понятно, что это доп. затраты и значительные и лучше ставить хорошую вилку, а не дешевое г. с алиэкспресса.

Записан

Чем больше тренировок и соревнований, тем меньше дерьма и проблем в вольере.
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1377 : 20 Мая 2019, 21:23:45 »

я всегда говорю что карбон и экстрим это две не совместимые вещи. карбон это шоссе и легкая пересеченка, колеса спинержи карбон при мне на гонке разлетелись в хлам от попавшего камешка.
Все как и должно быть. Карбон'с;) я не говорю что карбон это плохо. Но нужно чнтко понимать с чем имеешь дело;)
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1378 : 20 Мая 2019, 21:29:41 »

Ну я бы не ровнял "дешево-плохо". То что гарантировано развалится у здорового мужика карте на четверке опен, скорее всего будет жить вечно у девушки 45кг на скутере с парой хасей все относительно. Как говаривали " дьявол кроется в деталях"Улыбка) Что касаетря ригидных вилок то есть и алюминий неплохой и карбон толстостенный. Каждому овощу свой фрукт:))
« Последнее редактирование: 21 Мая 2019, 16:42:54 от Николаич. » Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Николаич.
Пользователь
**
Сообщений: 76


"Не все те кто блуждает потеряны" J.R.R.Tolkien


« Ответ #1379 : 20 Мая 2019, 21:37:30 »

Что касается "буллы" то это уникальный проект с очень грамотным маркетингом и технической подготовкой и поддержкой. Думаю на сегодняшний день все детские болезни пройдены. Логотип на вилке не определяет ничего. Уверен что Борис очень серьезно подхожит к подбору компонентов на сегоднящний день. По крайней мере он абсолютно в теме.
Записан

команда ОС.Е.Н.ь: Природа движения!
Страниц: 1 ... 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 [92] 93   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 21. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,1406.1365.html