Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

02 Июня 2023, 02:36:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очень хочется щенка!  (Прочитано 35839 раз)
SlanLLbl
Постоялец

Придёт серенький волчок и укусит за бочок

« Ответ #255 : 03 Марта 2010, 23:54:39 »

блин..вот жесть)))17 страниц долбили-долбили,долбили-долбили...мозг вправляли-бестолку)))не слишком ли много времени уделяется таким дамам,которые терпели 4 года,а 4 месяца покопить не в состоянии....Насчёт студентов...я сам студент...работаю...у меня маленький щенок(3 мес)....)))однако же всё успеваю....и корм купить,и игрушку новую,и погулять по лесу,пока не стемнело)))вопрос в том как тратить своё время и чего ты хочешь....))если действительно хочешь щенка-подумай,каково ему будет с тобой...сможешь ли ты уделить ему достаточно внимания...как будешь кормить,сколько гулять...))здесь вопрос встаёт не столько в том сможешь ли ты его купить и хватит ли тебе потом денег(руки,ноги,голова есть(адекватная голова)-заработаешь),а достойна ли ты этой собаки...))за КАЖДОЙ,АБСОЛЮТНО КАЖДОЙ собакой лежит огромнейший труд и осознание того,что после покупки этого "маленького мехового комочка" в твоей жизни изменится ВСЁ!!!)))окончательно и бесповоротно))
в общем ладно...чет я разошёлся))не в обиду будет сказано..(может я и не прав,во что искренне надеюсь),но я не верю,что у Тани живёт столько живности, и она не в состоянии осознать какую ответственность собирается на себя возложить
И не мог не вспомнить слова моей заводчицы))))купили хаски-извольте соответствовать))))

Кость, брошенная собаке, не есть милосердие; милосердие - это кость, поделенная с собакой, когда ты голоден не меньше её. Джек Лондон
Пантера
Постоялец

Husky Handler Barnaul

« Ответ #256 : 04 Марта 2010, 08:25:29 »