Сибирский Хаски - Хаски Форум

щенки хаски

ездовой спорт

выставки

Просто Доброе Дело
01 Февраля 2023, 19:23:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приморье присоединяется к акции Доброе Дело  (Прочитано 142739 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #345 : 15 Января 2010, 15:07:48 »

Книга и правда суперская вот Нортыч, можете классный подарок замутить детям)))) гы))))
Записан
Four
Ветеран
*****
Сообщений: 1953


#sleddogparty


WWW
« Ответ #346 : 15 Января 2010, 15:17:38 »

Нортыч
ААААААААА !!!!!!
Лену обозвали !!! вот это имечко !!!!!!!!!!!!!!!!
класс !!! НОРТЫЧ !!! *пробует на вкус* хи-хи
Записан

Собака лает - караван идет.
--
РУССКИЙ СЕВЕР | этап Кубка мира IFSS | 4-6 февраля 2022 г. | г. Тотьма
Norta
Ветеран
*****
Сообщений: 4205



« Ответ #347 : 15 Января 2010, 15:20:54 »

Цитировать
Книга и правда суперская вот Нортыч, можете классный подарок замутить детям)))) гы))))
  Угу...Только где б денег взять Подмигивающий?
Но вы там нам отложите по дружбе парочку Веселый.Мы чуть позже купим да-да. Листочки в книжке такииие глЯЯЯнцевыееее,фотки яркиееее....Красивоооо kiss.И пахнет вкусно cheesy,типографией.

 Ань,а нам на шоу не обязательно много народу.Там итак достаточно будет.Еще и мэлики придут.
Остальные тогда тискательно катательными будут по направлению хи-хи
 Наша шестерка и Машины девчонки,сегодня тааак укатались хи-хи.
Таскали по девственным сугробам (с по коленной) глубиной Нарты с двумя человЕками круто! Буквально,силовая тренировка хи-хи.
  Остальное дети обещали поутаптывать до ВС Веселый

Записан
Norta
Ветеран
*****
Сообщений: 4205



« Ответ #348 : 15 Января 2010, 15:22:32 »

Цитировать
класс !!! НОРТЫЧ !!! *пробует на вкус* хи-хи
  Тюююю...Ты тоКа увидела хи-хи? Это ж давно уже Показывает язык...
Он же ж Шмелюга,всегда обзывается cheesy
Записан
Four
Ветеран
*****
Сообщений: 1953


#sleddogparty


WWW
« Ответ #349 : 15 Января 2010, 15:27:45 »

Лен, а книжку завтра посмотреть можно будет ? принести получится ?
Записан

Собака лает - караван идет.
--
РУССКИЙ СЕВЕР | этап Кубка мира IFSS | 4-6 февраля 2022 г. | г. Тотьма
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #350 : 15 Января 2010, 15:33:14 »

я не обзываюсь, я так высказываю жуткое уважение)))))))))))
Записан
Four
Ветеран
*****
Сообщений: 1953


#sleddogparty


WWW
« Ответ #351 : 15 Января 2010, 15:34:29 »

Вань, тебя чего на сантименты понесло хи-хи прекращай ))))))
Записан

Собака лает - караван идет.
--
РУССКИЙ СЕВЕР | этап Кубка мира IFSS | 4-6 февраля 2022 г. | г. Тотьма
Norta
Ветеран
*****
Сообщений: 4205



« Ответ #352 : 15 Января 2010, 15:36:55 »

 А у меня нетути..Это у Маши Веселый
Мы ее вечером с почты получали.Пока упаковку разрывали,ажно руки тряслись от нетерпения хи-хи...
Маш,я тЯ сдала прости

 А там круто...Там...еще и Ксюшиных пара фоток  хороший пес
А страницы бооооольшие такие,как в альбоме...
И Нася там есть и Бася (так,кажется?),Сергея Трепета,и...Много еще кого...И мэликов немножко rolleyes.

Записан
Norta
Ветеран
*****
Сообщений: 4205



« Ответ #353 : 15 Января 2010, 15:37:48 »

Цитировать
я не обзываюсь, я так высказываю жуткое уважение)))))))))))
Да? Ну ладно...Тогда я тЯ просто люблю Показывает язык
Записан
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #354 : 15 Января 2010, 15:52:27 »

щаз расплачуся))))))))))) простите ымоции))))))))))))))))
Записан
Norta
Ветеран
*****
Сообщений: 4205



« Ответ #355 : 15 Января 2010, 15:59:00 »

  Тыыыы?НепонимающийНепонимающийНепонимающий хи-хи хи-хи хи-хи?
У тя Ымоций по природе не должно быть Показывает язык ...Ты ж... шестилапый мохнатенький носикОм,у тЯ еще жало в одном месте хи-хи. Ты ток и можешь,небось,что жжжжжаааалитьсяяяяя cheesy
Записан
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #356 : 15 Января 2010, 16:01:28 »

ни жаляца шмели)))))) скока пофторять))) яж не пчел или ос))))
Записан
Ивга
РГ
*****
Сообщений: 2843


СК "Рифус"


« Ответ #357 : 15 Января 2010, 16:02:06 »

Угу! Жужжат только  хи-хи
Записан

Герда, Кай и Май
Временное отсутствие нормального присутствия

Когда я вернусь - ты не смейся! -
когда я вернусь....
                            А.Галич
Norta
Ветеран
*****
Сообщений: 4205



« Ответ #358 : 15 Января 2010, 16:04:38 »

 Дааа? А чего делают huh? У них,Што ли даже жала нету?
АААА!!!! Бедненькие,мохнатенькие,шмелики Грустный Грустный Грустный...Каждый обидеть норовит angry

Вань,а как они от злых врагов обороняются Шокирован?
Пойду зоологию почитаю.Вань,с тобой не расслабишься,очень ты познавательный cheesy

 Жужжат,эт хорошо Веселый
Записан
Shmel-zu-zu
Модератор
*****
Сообщений: 13918


Я пришел с миром


« Ответ #359 : 15 Января 2010, 16:09:13 »

шмелихи тока жалюца (ну женщины ведь)))))))))))) и то не весь сезон и не сильно... а мужики вапще не кусачие... летают себе во преки законов аэродинамики и трудяца)))))
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


  Rambler's Top100  Яндекс цитирования     
Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 22. Powered by SMF 1.1.2 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
/_forum/index.php/topic,11591.345.html