|
Shmel-zu-zu
|
 |
« : 20 Октября 2009, 09:28:41 » |
|
Вот как бы ща придет принимающая сторона и будет нам счастье))))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дождик
Постоялец

Урс
|
 |
« Ответ #1 : 20 Октября 2009, 09:47:15 » |
|
Принимающая сторона на половину пришла! Андрей,ау? Помогай... Опыта хасковстреч мало,поэтому если что,поправляйте... Встретиться можно 24 или 31 октября.Енто будут субботы...При себе иметь в первую очередь теплую удобную одежду. Аптечку первой помощи.Все необходимое(что считаете нужным)для наших любимых собачек. По поводу меню,надо обдумать..Ну наверное шашлык,это не обсуждается? Есть коптильня,так что можно будет сделать рыбку...Есть термос на 3 литра кипятка. Андрей,появляйся! Давай думать как гостей встречать будем и чем угощаться...Место надо подготовить(нарубить дров,починить лавки если понадобиться)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Андрей и Лук
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 20 Октября 2009, 10:56:41 » |
|
Пришел.Предлагаю 31 октября, т.к.в ближайшую субботу обещают дождики (Наталья, прости за каламбур  ). 31 немного подморозит (ночью -4, днем -2) и будет солнечно. Встречаться предлагаю на площади станции "Звенигород" - там танковый полк уместится. Подберем безлошадных. Потом проедем к месту (Наталья во главе колонны), минут 10-15 займет. Большой мешок угля, мангал (маленький) и розжиг, посуду одноразовую, мешок(и) для мусора, котелок для чая, топорик для дров -беру на себя. Расписание электричек для безлошадных http://tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=2901. Наиболее подходящие 09.31 и 10.32 от Москвы. Надо голосовать, на какой поедете. Итак, пишемся : 1. Андрей и Лук. 89031717227, 89104080378.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shmel-zu-zu
|
 |
« Ответ #3 : 20 Октября 2009, 11:01:10 » |
|
ууууууу... 31 я не смогу... еду с ребятами в дет дома...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дождик
Постоялец

Урс
|
 |
« Ответ #4 : 20 Октября 2009, 11:26:32 » |
|
Мне все равно.я могу и 24 и 31 в принципе... Где все остальные,кто хотел встретиться? Ребят отписывайтесь кому когда удобно..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Shmel-zu-zu
|